x3m_STARS Posted June 15, 2010 Report Share Posted June 15, 2010 Провел пальцем по зеркальной поверхности тормозных дисков.. Задние ровненькие гладенькие, а вот оба передних неболшими(мягкими) волнами :'( Откатал ~20000(через 200-300км на ТО), что дилеру говорить, чтоб т/колодки меняли(можт от новых сами проточатся?) или проточку погарантии сделали? Посоветуйте, кто как победил их... ??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Skeptik Posted June 15, 2010 Report Share Posted June 15, 2010 Провел пальцем по зеркальной поверхности тормозных дисков.. Задние ровненькие гладенькие, а вот оба передних неболшими(мягкими) волнами :'( Откатал ~20000(через 200-300км на ТО), что дилеру говорить, чтоб т/колодки меняли(можт от новых сами проточатся?) или проточку погарантии сделали?Посоветуйте, кто как победил их... ??? Насколько я знаю, для правильной работы тормозной системы вообще и ABS в частности зазор между диском и колодками должен укладываться в определенный допуск. Какой он для нас я не знаю. Если он больше чем положено, то тормозная система - неэффективна. Проверь тормоза на стенде. Если тормоза будут работать неправильно, то их не надо будет упрашивать. Они будут просто обязаны предложить тебе проточить диски. Вопрос только в том будет ли этот случай гарантийным... Ведь могут сказать, что мол сам ездишь где попало. Грязь попадает под колодки, и т.д. и т.п.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
x3m_STARS Posted June 17, 2010 Author Report Share Posted June 17, 2010 По молчанию могу только предположить, что т/диски на Вижинах ни кто не протачивал.. ??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
GLUSHAK Posted June 17, 2010 Report Share Posted June 17, 2010 По молчанию могу только предположить, что т/диски на Вижинах ни кто не протачивал.. ??? sitis протачивал. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SiTiS Posted June 17, 2010 Report Share Posted June 17, 2010 Да, я протачивал диски. Лично мне помогло ровно на 1 год. В прошлые выходные проточил второй раз. Сейчас снова все идеально, но что-то мне подсказывает, что этого опять где-то на год хватит. В следующий раз протачивать не буду, а поставлю нормальные диски типа SWAG 81 92 6185 или Textar 92125900, т.к. оригинальные диски видимо из металла от переработки консервных банок сделаны.Сообщения склеены: [time]17 Июня 2010, 22:35:56[/time]Еще совет, кто будет делать проточку - сразу поменяйте родные колодки на немецкие или японские аналоги. Иначе вся эта проточка коту под хвост пойдет. Колодки берите, например Nisshinbo PF-1472, стоят 770 рублей, что в 2 раза дешевле оригинальных китайских, а тормозят они на порядок лучше и не скрипят, и диск не портят. Можно и другие, например TRW GDB7075, главное, чтобы это были колодки от самостоятельного производителя запасных частей, а не от упаковщика типа Japan Parts или Nipparts - а то получите такое же фуфло, как и родные, но в красивой коробочке. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
x3m_STARS Posted June 18, 2010 Author Report Share Posted June 18, 2010 В руководстве по РиЭ вычитал.. В разделе "тормозная система" ->Передний тормозной механизм... толщина т/колодк стандарт: 11,00 мм минимал: 01,00 мм толщина т/диска стандарт: 25,00 мм минимал: 23,00 мм ->Задний тормозной механизм... толщина т/колодок стандарт:10,00 мм минимал: 01,00 мм толщина т/диска стандарт: 09,00 мм минимал: 08,00 мм Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SiTiS Posted June 18, 2010 Report Share Posted June 18, 2010 Ага. У меня после второй проточки толщина диска 23,7 - в следующий раз менять буду, однозначно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
JUDAS Posted June 18, 2010 Report Share Posted June 18, 2010 Ага. У меня после второй проточки толщина диска 23,7 - в следующий раз менять буду, однозначно. А какой пробег? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SiTiS Posted June 18, 2010 Report Share Posted June 18, 2010 Чуть больше 20 тыс. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
x3m_STARS Posted June 19, 2010 Author Report Share Posted June 19, 2010 еще один фото-отчет пользуясь случаем , на вечер, воспользовался гаражом товарища, своего нема , для самостоятельной замены задних и передних т/колодок(начали ужасно визжать :-\ :'()..итак...под домкратил, снял правое заднее колесо, выкрутил болтик, отогнул колодки и удивилсяhttp://i078.radikal.ru/1006/80/1b657f44d854t.jpgони практически не стерлись..снял для сравнения с новыми..внутренниеhttp://s50.radikal.ru/i130/1006/c5/30636cbaa23ft.jpghttp://s61.radikal.ru/i172/1006/7f/b373fac9b566t.jpg(сфотал когда линейку обнаружил ), внешниеhttp://i073.radikal.ru/1006/d5/3f308f902904t.jpgрешил новые не ставить, вернул все в исходное 8)перешел на переднее правое колесо..поддомкратив и сняв колесо обнаружил вот что!http://s39.radikal.ru/i083/1006/74/9d1f66b3a4b8t.jpg http://s15.radikal.ru/i188/1006/51/eeaa4fa37052t.jpg:-\ разве так должно быть :'( почему с обоих сторон "пыльники" не закреплены хомутами? ???далее двумя ключами(из набора) http://s44.radikal.ru/i104/1006/b9/5cea28a011fat.jpg выкрутил болт на 13 (1), приэтом удерживая в неподвижном состоянии гайку на 14 (2), чтобы не порвать маленький пыльник(3)и отгибаем вверхhttp://s003.radikal.ru/i202/1006/7c/e9cc612fbff2t.jpgтут я, на полке, нашел линейку и принялся замерять внешние т/колодкиhttp://s003.radikal.ru/i201/1006/e4/af0adccbd4bat.jpghttp://s43.radikal.ru/i101/1006/0d/92c451275973t.jpg, внутренние http://i070.radikal.ru/1006/27/ff65e5c0f6c9t.jpghttp://s002.radikal.ru/i200/1006/83/548d543ef828t.jpgи т/диски http://s53.radikal.ru/i142/1006/41/2a6f7d888b14t.jpgсудя по визуальному осмотру и замерам у меня вполне нормальные еще "тормоза" отходив при этом 20000км..поэтому собрал все назад в исходное.. ??? 8) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.