SATINALT Опубликовано 20 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2020 @Alexian_2001, покупал в августе, левый, за 250 р, и пару лет назад правый менял, за эту же сумму. Полёт нормальный. Покупал в магазине специализируищемся на китайцах Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NVP Опубликовано 20 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2020 Смазка для пыльника - поршня тормозного суппорта. Артикул ATE 03.9902-0501.2 или 03.9902-0511.2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexian_2001 Опубликовано 21 октября, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2020 Смазка для пыльника - поршня тормозного суппорта. Артикул ATE 03.9902-0501.2 или 03.9902-0511.2 Наверно она действительно хороша. Но это экзотика какая-то. Нет её нигде. А уж что-что, а тюбик смазки хочется купить в магазине рядом с домом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NVP Опубликовано 21 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2020 Наверно она действительно хороша. Да, тюбик 1600 руб. Зайди в БИ БИ там 5мл тюбики для смазки тормозной системы. Смазка медная VMPAUTO МС-1640 высокотемпературная 5 мл (для болтов). Смазка для нерабочих поверхностей колодок МС-1620 5 мл. (противоскрипная обеспечивает подвижность деталей суппорта). Смазка для направляющих суппортов МС-1630 5 мл. (для смазывания направляющих суппортов). Смазка для суппортов МС-1600 5 мл. (смазка для суппортов (универсальная)). Все по 80 руб. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexian_2001 Опубликовано 21 октября, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2020 Да, или что-нибудь типа 1600 возьму, или присматриваюсь к силиконовой универсальной смазке от ВМПавто, она по более гуманной цене, и написано, что не влияет на резину: https://avtopasker.ru/goods/37458Есть вот ещё: https://avtopasker.ru/goods/50591- но там тоже 10 гр., за почти 500 р. И 1600 5 грамм: https://avtopasker.ru/goods/287 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vla150 Опубликовано 6 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2020 Дурацкий вопрос - а вентиль для стравливания воздуха открывали? Я ставил новые поршни, они просто рукой вдавливаются. Снять полностью цилиндр, в штуцер вставить что-то, чтобы не ручьем тормозуха текла. В чем проблема, зачем струбцины и, пардон, чья-то мама? Если такие усилия прикладываются, значит вы что-то неправильно делаете. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexian_2001 Опубликовано 15 ноября, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2020 Дурацкий вопрос - а вентиль для стравливания воздуха открывали? Я ставил новые поршни, они просто рукой вдавливаются. Снять полностью цилиндр, в штуцер вставить что-то, чтобы не ручьем тормозуха текла. В чем проблема, зачем струбцины и, пардон, чья-то мама? Если такие усилия прикладываются, значит вы что-то неправильно делаете. С передними тормозами разобрался. Перебирал. Заснял, потом выложу, может кому пригодится. Там поршни приходят в негодность и заклинивают из-за образования ржавчины на передней шейке корпуса цилиндра.Сейчас с задними занялся. Там тоже чудеса какие-то, но с точностью до наоборот. Цилиндры как раз утопились легко, но вот сколько на педаль не жму, задние колёса тормозить не хотят. Тоже что ли цилиндры менять? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg1609 Опубликовано 16 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2020 Первым делом прокачать задние тормоза. Одновременно проверить все трубопроводы до задних цилиндров на предмет замятий, а так же осмотреть очень внимательно задние тормозные шланги. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.