Jump to content

Не утапливаются передние тормозные цилиндры


 Share

Recommended Posts

Стал делать ремонт, в том числе дошло дело и до замены передних тормозных колодок.

С левой стороны нечеловеческими усилиями поршень удалось вдавить в рабочий тормозной цилиндр.

Использовал мощную струбцину на разжатие. Давил равномерно по всей окружности поршня.

Погнул струбцину (калёная сталь 5 мм толщиной!). Но кое-как вдавил.

Стал делать правую сторону. Вдавил наполовину. Далее - никак. Положил цилиндр на подставку поршнем вверх, положил на поршень металлическую пластину, и стал бить по ней через вороток. Ни в какую!!!

Менять тормозные цилиндры? Оба закисли? Или тормозные шланги? Или главный тормозной????

Link to comment
Share on other sites


Скорее всего все же закисли поршни... Можно попробовать, конечно же, разобрать, почистить, заменить манжеты... Но по опыту скажу - лучше, проще и даже дешевле заменить полностью суппорт.

Вероятно, тормозную жидкость не часто меняли...

Link to comment
Share on other sites

Заказал пока тормозные шланги. И на зад тоже, заодно.

Попробую открутить прокачной штуцер, посмотрю, пойдёт ли поршень с открытым штуцером.

Кстати, а прокачной штуцер отдельно купить можно? В каталоге на него кода нет.

Link to comment
Share on other sites

@Alexian_2001, Да можно купить. Номер штуцера 03.3518-4200.2 (цена одного штуцера 245 руб) в магазине ЕМИКС. Если поршень не пошел назад, его закусило, замени сразу новым. Если будешь менять сам, запасись газовой горелкой.

Вот как через эти проблемы прошел Джиливод  https://www.drive2.ru/l/9870852/

 

Если придет время заняться задними тормозами, приготовь трубки заблаговременно (цена на них по 450 руб за каждую). Я поступил по другому, зашел в БИ-БИ, купил 55 см медную трубку, за 100 руб. На ЕМИКС заказал WP Z116X за 180 руб 4 шт, у них резьба с шагом 1 мм, собрал, развальцевал, вот и все.

 

это какие варианты штуцеров надо искать, может какие то подешевле https://media.ffclub.ru/up337079-2c643fcs_960.jpg

 

Так как трубки факт прикипели приникающие жидкости не помешают.

 

Заднюю часть если будешь делать, сними колесо, сними диск, создай доступ к тормозному цилиндру. Придерживая ключом тормозную трубку (жестко в одном положении), отворачивать надо сам тормозной цилиндр. Тогда трубки не поломаешь. Но отогревать в любом случае придется. Защиту глаз надо предусмотреть, тормозуха хорошо пшикает... 

Link to comment
Share on other sites

Менять тормозные цилиндры?

  Разобрать - почистить  поршень и посадочные места цилиндра . где то есть тема выкладывали процедуру и какой штуцер прокачки подходит ( на джили мк думаем что всё то же самое ) . поршень должен ходить легко выходить и входить от усилия пальцев . Далее процедура https://www.drive2.ru/b/527969816691081676/ 

post-27055-0-02729600-1603094362_thumb.jpg

post-27055-0-50386100-1603094371_thumb.jpg

post-27055-0-85581900-1603094596_thumb.jpg

post-27055-0-27134700-1603094610_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

@Alexian_2001, Да можно купить, но цена будет намного выше цилиндра в сборе. Номер штуцера 03.3518-4200.2 (цена одного штуцера 245 руб). Если поршень не пошел назад, его закусило, замени сразу новым тормозным цилиндром. Если будешь менять сам, запасись газовой горелкой. Задние трубки заблаговременно подготовь (цена на них по 450 руб за каждую). Я поступил по другому, зашел в БИ - БИ, купил 55 см медную трубку, за 100 руб. На ЕМИКС заказал WP Z116X за 180 руб 4 шт, у них резьба с шагом 1 мм, собрал, развальцевал, вот и все.

 

https://media.ffclub.ru/up337079-2c643fcs_960.jpg

 

Так как трубки факт прикипели приникающие жидкости не помешают, разбери заднее колесо, придерживая ключом трубку, отворачивать надо сам тормозной цилиндр. Тогда трубки не поломаешь. Но отогревать в любом случае придется. Защиту глаз надо предусмотреть, тормозуха хорошо пшикает... 

 

Спасибо.

 

1. У нас же цилиндр=суппорт, одна деталь. Вобщем, есть суппорта 1014001809, 1014001810, и  1014001809-01, 1014001810-01.

Первые (без -01) стоят около 1600, вторые (с -01) - около 2400. Позвонил в магазин, сказали, что разницы между ними нет. 

А цена разная. Какие тогда брать?

 

2. Задние пока не трогаю. Передние бы сначала сделать.

 

3. Спасибо за напоминание, трубка медная Д=4,75 мм, знаю, продаётся, и развальцовка у меня есть. Это на случай, если обломятся.

 

4. Газовой горелкой я не очень люблю греть. Фен использую.

 

5. Заказал пока тормозные шланги, они недорогие.

 

6. Сегодня пойду откручу прокачной штуцер и попробую вдавить цилиндр, потом отпишусь, что из этого вышло. Если пойдёт, то скорее всего из-за шлангов. Но вчера оттягивал резиновый пыльник на поршне, и под ним виднеется ржавчина.

Link to comment
Share on other sites

  Разобрать - почистить  поршень и посадочные места цилиндра . где то есть тема выкладывали процедуру и какой штуцер прокачки подходит ( на джили мк думаем что всё то же самое ) . поршень должен ходить легко выходить и входить от усилия пальцев . Далее процедура https://www.drive2.ru/b/527969816691081676/ 

 

Если окажется дело в цилиндрах, то буду менять на новые.

А развлечения с разборкой и сборкой оставлю на потом. Это и время, и ремкомплект резинок искать надо, да и результат может оказаться непредсказуемым.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...