Перейти к содержанию

1.5 проблема с оборотами


Viktor 85
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Вопрос...А адаптация дроссельной заслонки не помогает?Делали?Если уж начинать,то с минимального.Подсос воздуха,если свечи в черном нагаре(слишком богатая топливная смесь).На втором плане ДПДЗ.Может его разьем или сам датчик.Может быть (в редких случаях) ДАД (датчик абсолютного давления).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Вопрос...А адаптация дроссельной заслонки не помогает?Делали?Если уж начинать,то с минимального.Подсос воздуха,если свечи в черном нагаре(слишком богатая топливная смесь).На втором плане ДПДЗ.Может его разьем или сам датчик.Может быть (в редких случаях) ДАД (датчик абсолютного давления).

Да пробовал адаптацию но что то не фига не помогает, искали подсос воздуха тоже не нашли по сканеру есть один косяк это долговременная коррекция держится в районе 65-75% это насколько я понимаю очень много, и напряжение дк1 иногда падает до 0.06v кажется оно не должно падать ниже 0.1v хотя может я ошибаюсь. Уже не знаю что, не хочется тратить деньги впустую и покупать все датчики подряд
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот сегодня глядел, не очень же работает мне кажется


Вот сегодня глядел, не очень же работает мне кажется

post-32648-0-48821700-1602433783_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такая книга по ремонту https://geely-club.com/forum/topic/6395-rukovodstvo-po-remontu-geely-emgrand-ec7-na-russkom/?p=277116 Таблица из этой книги. Сравнивай.

И ещё, мне кажется или где-то видел, что не все ошибки фиксируются, некоторые можно изловить только при возникновении. 

post-6336-0-38115900-1602436145_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такая книга по ремонту https://geely-club.com/forum/topic/6395-rukovodstvo-po-remontu-geely-emgrand-ec7-na-russkom/?p=277116 Таблица из этой книги. Сравнивай.

И ещё, мне кажется или где-то видел, что не все ошибки фиксируются, некоторые можно изловить только при возникновении.

Что то мне кажется что по коррекции тут неправино написанно она к нулю должна стремиться а не к 100%
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не лезь в дебри, пока не проверишь зазоры клапанов.

Если зажаты, чтобы ты не делал - будет потерянное время и деньги.

Начинай с простого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не лезь в дебри, пока не проверишь зазоры клапанов.

Если зажаты, чтобы ты не делал - будет потерянное время и деньги.

 

Начинай с простого.

Да с чего бы они поменялись я только заслонку почистил и все, и такая фигня началась, и зазоры смотреть мне кажется это тоже нормальные такие дебри
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот сам и нашел где причина зарыта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот сам и нашел где причина зарыта.

Да вот в том то и дело что она рабочая
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри https://geely-club.com/forum/topic/10164-polnostyu-poteryal-tyagu-na-hodu/?p=289179 Можно и тему почитать. Вдруг что-то для себя найдёшь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...