ALEX 007 Опубликовано 11 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 Ну наносить думаю по рабоче-крестьянски - кистью. Но все равно не лишним будет подстраховаться и закрыть кузов от подтеков и брызг. И кстати, по моему консистенция битумной мастики не предполагает распыление. Хотя... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лёлик Опубликовано 11 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 всем привет!у меня такой вопрос-а какого цвета мастика?и вообще бывают ли они вообще какихто цветов кроме чёрного? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Дима2527333 Опубликовано 11 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 мастика черного цвета, а нанесение при помощи распыления возможно, однако есть одно НО! - надо будет либо брать мастику без "кусочков резины", либо если использовать пульверизатор для покраски машин (с иглой) и делать ход иглы максимально большим ну и ЕСТЕСТВЕННО РАЗБАВЛЯТЬ уайт-спиритом либо другим разбавителем для масляных красок. У меня отец наносил таким образом БПМ на днище микроавтобуса. в этом есть конечно свои плюсы и минусы: + мастика попадает везде - во все уголки, куда кистью ты не достанешь. - чтобы получился достаточный слой для шумоизоляции - надо наносить очень долго, так как слой за 1 раз получается очень тонкий. а время сушки между слоев должно быть не менее 2х часов, так как при нанесении пульверизатором мы мастику очень сильно разводили (как краску) - чтобы хорошо нанести мастику нам пришлось практически ложить машину на бок! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GLUSHAK Опубликовано 11 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 Одобрямс топик Димона! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Саратов Опубликовано 11 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 Есть специальные пистолеты для мастики, чтобы не разбавлять. У меня основная загвостка в том, что нет сейчас хорошего компрессора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Дима2527333 Опубликовано 11 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 Есть специальные пистолеты для мастики, чтобы не разбавлять. У меня основная загвостка в том, что нет сейчас хорошего компрессора. все может быть, просто я не встречал. на самом деле идеальный вариант: 1слой дунуть компрессором, а как подсохнет - можно уже кисточкой. просто когда мажешь кисточкой варианта что мастика не прилипла практически нет....... а если все задувать пульвером - такоСообщения склеены: [time]1276248693[/time]такой вариант есть, а тогда мастика целым ковром и сползет.... а ещё не дай бог не полностью, а под неё начнет попадать и накапливаться там влага...... караул)))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Саратов Опубликовано 11 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 Перед тем как мастика начнет отваливаться, она высохнет и потрескается, мало вероятно что целым ковром отвалится. После высыхания мастики, распылить на нее мовиль, тогда вообще будет просто супер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis1 Опубликовано 6 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2012 Собрался обработать арки мастикой. Подскажите: штатные подкрылки/пыльники при этом надо снимать? Нужно ли чем-нибудь кроме самой мастики в таком случае запастись (а то после начала работ пешком бегать придется)? Они вроде как на пистоны крепятся (вдруг ломаться будут)? Опять же сколько мастики брать? Да и по самой мастике еще не определился. Думал сначала брать Body-930, да наткнулся в магазине на какую-то "сланцевую"... PS: При этом, в глубине души, есть к мастике недоверие. В детстве помогал деду обрабатывать днище битумом, разведенным в бензине. Так со временем этот состав терял пластичность, трескался, пропускал под себя воду и уже работал как компресс. В итоге от машины осталось решето. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dittor Опубликовано 14 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2012 все это интересно и как аналоги темболее, но вот от темы ушли немного. ALEX007:"...Ты потом к нам еще 50 раз приедешь...". Вот от безысходности в приобретении пластиковых локеров задумался над так называемыми "жидкими подкрылками" - Динитрол 479, Noxidol и т.д. Кто что думает ? Может кто-то уже сталкивался..." Мне вот тоже очень интересны именно эти два продукта? Про них может кто, что сказать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman_064 Опубликовано 19 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 После покупки, проездил без всего почти год!!! Ставить подкрылки категорически не хотел, т.к опыт с прошлым авто, когда на нем решил поменять, то из под старых подкрылок, килограммы грязи вывалилось!!!!! По весне решил заняться промазать битумной (не помню названия) смесью все подкрылки и пороги! Все отмыл приготовил, И О Чудо!!! На мое удивление, ни одного сколика и ржавого пятнышка не нашел!!!! Хотел было не замарачиваться, а просто следить, но раз уж все купил, все промазал, так и ездию! Не знаю как кто, но собирать под подкрылками грязь, чтоб она там тухла и дырявить и так не оцинкованный кузов, большого желания нет! Просто после зимы не полениться заглянуть и еще раз обработать и думаю все будет О.К! Удачи!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.