ALEX 007 Опубликовано 8 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 GLUSHAK, богатая и насыщенная жизь Какая конкретно марка ? На фото у Kosster БМП-3, есть еще какие-то ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Саратов Опубликовано 8 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 Как вариант менее трудоемкий, покрыть антигравием из баллона. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Дима2527333 Опубликовано 8 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 антигравий будет работать в лучшем случае как антикор, без шумоизоляции - все камушки будут слышны. да и по моему она такая же колкая как и битумно-полимерная мастика.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GLUSHAK Опубликовано 9 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 GLUSHAK, богатая и насыщенная жизь Какая конкретно марка ? На фото у Kosster БМП-3, есть еще какие-то ? http://www.auto-emali.ru/in-detail.php?tovar=3237 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Саратов Опубликовано 9 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 антигравий будет работать в лучшем случае как антикор, без шумоизоляции - все камушки будут слышны. да и по моему она такая же колкая как и битумно-полимерная мастика.... не утверждаю, что это будет лучше, просто менее трудоемко, из баллончика намного проще брызгать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Дима2527333 Опубликовано 9 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 антигравий будет работать в лучшем случае как антикор, без шумоизоляции - все камушки будут слышны. да и по моему она такая же колкая как и битумно-полимерная мастика.... не утверждаю, что это будет лучше, просто менее трудоемко, из баллончика намного проще брызгать. да уж- проще не придумаешь!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX 007 Опубликовано 11 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 Тогда последний вопрос - что демонтировать перед нанесением мастики (ну кроме колеса ессно ) ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Дима2527333 Опубликовано 11 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 я делал только заднее левое колесо - и кроме самого колеса ничего не демонтировал. поддамкратил, снял колесо, с ведра при помощи губки все вымыл, одел перчатки (очень рекомендую, иначе замучаешься руки оттирать) обезжирил, подпждал пока все хорошо просохнет, и при помощи твердой плоской кисти нанорсил БПМ-ку. главное везде нанести и никаких закоулков не забыть и чтобы не получились ванночки, в которых может задерживаться вода. минут 40 подождал и след слой. правда когда закончил то оставиль машину до утра в покое, чтобы от тряски свежая мастика не отвалилась))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX 007 Опубликовано 11 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 ОК. В ближайшее время займусь этим грязным делом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GLUSHAK Опубликовано 11 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 Тогда последний вопрос - что демонтировать перед нанесением мастики (ну кроме колеса ессно ) ? Если пневмо нанесение, то по нижней границе вертикали кузова можно подстраховаться маларным скотчем.Ну и ес-но диски в целофан. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.