vad276 Опубликовано 17 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 Закройте радиатор(даже картонкой). У меня закрыт и печка греет.В Беларусии сейчас -25 У Меня ни чего не закрыто, греет все нормально, на улице -28 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kai Опубликовано 18 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 Закройте радиатор(даже картонкой). У меня закрыт и печка греет.В Беларусии сейчас -25 У Меня ни чего не закрыто, греет все нормально, на улице -28 у нас было -30 картонка стоит, маленький такою лючок вырезал, а то сопсем греется, температура поднимается теперь до положеня горизонтально, но в машине ташкента не наблюдается ,думаю следующий проблемы :1. переход на тепло недооткрыл кран поток теплого воздуха,2. не доконца заткнул все щели на патрубках 3.надо все таки наверное слить ту жидкость которую залили на заводе4.или хз, что еще делать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei Опубликовано 18 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 Ну незнаю, сейчас у нас -30 и с картоном не особо жарко. стрелка до половины не доходит... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chup Опубликовано 18 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 Закройте радиатор(даже картонкой). У меня закрыт и печка греет.В Беларусии сейчас -25 У Меня ни чего не закрыто, греет все нормально, на улице -28 у нас было -30 картонка стоит, маленький такою лючок вырезал, а то сопсем греется, температура поднимается теперь до положеня горизонтально, но в машине ташкента не наблюдается ,думаю следующий проблемы :1. переход на тепло недооткрыл кран поток теплого воздуха,2. не доконца заткнул все щели на патрубках 3.надо все таки наверное слить ту жидкость которую залили на заводе4.или хз, что еще делать У нас тут -10 ломануло при ветре 20м/с, те ощущается -20 точно.... Если долго ездить, то салон нагревается отлично!!!! Вот если снег, то стекла запотевшие... продув с трудом справляется с лобовым и передними стеклами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость valich3 Опубликовано 23 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2009 У нас было до -40, у меня оказывается оба вентилятора вклучались (постоянно, даже при первом запуске - холодном) машинка не грелась совершенно, думал термодатчик накрылся, пока отключил вентили стало тепло. Сейчас -10, пришлось вентиляторы включить, а они стали работать нормально - включаются когда нужно, НО теперь другая проблема - движок греется - обратный патрубок холодный, а остальные все горячие, думаю термостат накрылся или забился ржавчиной, потому как охлаждающая рыжая. Помпа врядли. тогда бы печка не грела. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость dmon Опубликовано 31 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2009 Вобщем народ, мне пришлось долго разбираться с отакой, и всё таки я разобрался! я думаю что у всех проблемы с мощностью потока воздуха в лобовуху и в ноги.. мне пришлось много разбираться и высматривать в чём же дело, как-то морозным вечером замёрз как собака и понял что да почему... оказывается дует холодный воздух из под моторчика вентелятора, он всасывает воздух с улицы и выгоняет 50% в салон, плохая прокладка, раскрутив и сняв моторчик с вентилятором и заглянув во внутрь ради любопытства, я увидел там салонный фильтр весь в пыли. я его выдернул нафиг, вырезал дополнительную прокладочку для моторчика из резины в 1мм всё обратно поставил и вооля!!что и требовалось доказать!!!!! на второй скорости подача воздуха стала больше и мощьнее и гораздо теплее, переключаешь рычажок и ставим в положение между лобовухой и обдув в ноги, чуть регулируем как кому удобно и 3ю скорость обдува и никаких проблем даже в -40 градусов, а если у кого-то не получается с тёплым воздухом, можно купить нагнетатель, т.е. моторчик от газели (нагнетатель) и поставить его, точнее врезать в патрубок который идёт на печку и соответственно выводим отдельную кнопочку, когда мороз включаем, когда теплее выключаем... пишите, у кого что получилось... да и кстати, у всех в лобовое стекло маленькая подача воздуха? как будто что-то мешает и препятствует обдуву? пишите, будем вместе разбираться.. всех С НОВЫМ ГОДОМ!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vad276 Опубликовано 31 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2009 dmon, Да про это было много написано. Вот только фильтр салона "... я увидел там салонный фильтр весь в пыли". И про это то же писали... Нет в этой машине фильтра салона!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chup Опубликовано 31 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2009 У нас было до -40, у меня оказывается оба вентилятора вклучались (постоянно, даже при первом запуске - холодном) машинка не грелась совершенно, думал термодатчик накрылся, пока отключил вентили стало тепло. Сейчас -10, пришлось вентиляторы включить, а они стали работать нормально - включаются когда нужно, НО теперь другая проблема - движок греется - обратный патрубок холодный, а остальные все горячие, думаю термостат накрылся или забился ржавчиной, потому как охлаждающая рыжая. Помпа врядли. тогда бы печка не грела. Однозначно менять жидкость... у меня Кастрол давно.... все ок!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость valich3 Опубликовано 3 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 Спасибо, как термостат новый придет - всю старую жидкость в унитаз.Сообщения склеены: [time]1262487268[/time]А пока старый термостат сняли - езжу без него - утеплился хорошо - придумал утеплитель сплошной - от радиатора до дворников все закрыто. теперь в машине как в Африке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость dmon Опубликовано 3 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 dmon, Да про это было много написано. Вот только фильтр салона "... я увидел там салонный фильтр весь в пыли". И про это то же писали... Нет в этой машине фильтра салона!!! как это нету? ты сам-то хоть раз разбирал машину? говорю есть-значит есть, я видел его своими глазами и выдирал его оттуда.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.