Гость valich3 Опубликовано 11 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 у меня на служебной джили краника нет, а жуву я рядом с сургутом, температура у нас доходит до -40, представляете как по трассе ехать? такое ощущение что где-то в районе бардочка находится огромная ДЫРА и из-под бордачка валит очень холодный уличный воздух, а вот со стороны водителя из под руля идёт чуть тёпленький воздух...доехав до Сургута (50км) я своих ног не чувствовал, представляю что было с пассажиром. чтоб доехать нормально домой я выдернул из под капота дернит снял бордачёк и всё в трамбовал туда, закрыл картонкой радиатор.вобщем домой приехал как в нормальной "Тёплой" машине.ни один палец на ногах мне замёрз, было достаточно тепло, в боксе разобрал авто и сделал всё красиво, тоесть уложил дернит, чтоб ничего не мешало, и пока проблем не знаю.. У меня СК 2007 брал в весной 2008. Прошлую зиму проездил нормально. А в эту:у нас уже неделю -15 - -20, в салоне дубак, езжу в перчатках и шапке , рука чуть ли не постоянно на переключателе потока (когда жена рядом - она ответственная за тепло >) , чтобы на стекла (самерзает), а потом на грудь (чтобы на руки немножко теплый дул) переключать. Прочитал что под бардачком патрубок, в нем соединение скобой плохое - щель есть, надо скотчем заматывать, попробую сегодня заделать, если нет, то попробую печку отрегулировать троссиком как sergey65. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chup Опубликовано 11 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 у меня на служебной джили краника нет, а жуву я рядом с сургутом, температура у нас доходит до -40, представляете как по трассе ехать? такое ощущение что где-то в районе бардочка находится огромная ДЫРА и из-под бордачка валит очень холодный уличный воздух, а вот со стороны водителя из под руля идёт чуть тёпленький воздух...доехав до Сургута (50км) я своих ног не чувствовал, представляю что было с пассажиром. чтоб доехать нормально домой я выдернул из под капота дернит снял бордачёк и всё в трамбовал туда, закрыл картонкой радиатор.вобщем домой приехал как в нормальной "Тёплой" машине.ни один палец на ногах мне замёрз, было достаточно тепло, в боксе разобрал авто и сделал всё красиво, тоесть уложил дернит, чтоб ничего не мешало, и пока проблем не знаю.. У меня тоже краника нет.... Только регулятор в машине..... Но чтоб так не было холодно!!!!! Есть же кнопка рецеркуляции, те забор воздуха с салона или с внешнего мира!!! Проверял, реально жарче!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jon96 Опубликовано 12 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2009 Замени помпу и будет в салоне жарка!!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vad276 Опубликовано 12 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2009 Если помпа плохо работает, то наоборот, машина перегревается, и печка может быть горячей горячей.(хотя конечно спорно). А вот термостат можно поставить побольше. Заводской стоит на 82 градуса всего. Это специально было сделано для жарких стран. Поищите тойотовский ну примерно 89 или что там найдете возле этого. Но обязательно проконтролировать, что б мотор не перегревался! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jon96 Опубликовано 13 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2009 пому забивает ржавчиной, тогда плохая циркуляция в системе охлаждения вот одна из причин. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vad276 Опубликовано 13 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2009 Ржавчиной? Че на воде ездит? У меня 2106 есть, 92 года, года два назад потекла помпа, поменял, и ни какой ржавчины там не было. Воду ни когда не лил, тосол менял вовремя, раз в 2 года. И все ОК. А температура двигателя какая? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jon96 Опубликовано 13 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2009 антифриз читайте его состав , не надо сравнивать ведро с балтами и Geely. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chup Опубликовано 13 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2009 антифриз читайте его состав , не надо сравнивать ведро с балтами и Geely. Зачем в двух темах писать одно и тоже!!?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei Опубликовано 15 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 наилучшего эфекта добился при помощи картона...просто закрыл радиатор. Сейчас у нас на улице -15С, в салоне более или менее тепло, по крайней мере я могу теперь снять перчатки и шапку! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tima Опубликовано 17 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 Закройте радиатор(даже картонкой). У меня закрыт и печка греет.В Беларусии сейчас -25 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.