Valer Опубликовано 12 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2010 Вот на днях поставил термостат на 88 градусов. Теперь стрелка на панели приборов стала чуть выше середины. Разница конечно есть. Поехал по трассе за окном было минус 20 все стёкла были отморожены вернее даже не замерзли. Такакой вопрос с двигателем ни чего не будет если термостат на больше градусов стоит не будет двигатель перегреваться??? Перегреваться не будет я поставил на 89 градусов и температуру держит лучше родного в любую погоду. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leva14 Опубликовано 24 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 Народ подскажите где на двигатели номер?Ни как не могу найти((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
patraffka Опубликовано 24 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 на блоке цилиндров спереди, справа от коллектора, ровная такая площадочка, может заржаветьhttp://img-fotki.yandex.ru/get/5700/otaka561.1/0_84c9e_aebe6319_XXL.jpg кстати на всякий случай, вин номер продублирован в багажнике, в корыте запаски, впереди вверху Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovka21 Опубликовано 3 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2011 народ подскажите уменя в салон бежит тосол прям на блок управления подушками безопастности как разобрать панель и отремонтировать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Merin 926 Опубликовано 8 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2011 Всем привет!Седня наконец-то поменял термостат на 88гр.В машине стало на много теплей.Температура двигателя поднимается до 90гр,а до этого больше 70гр не поднималось.Ехал по трассе и в машине тепло,кот.давно не было!На улице -22гр. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kurban Опубликовано 14 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 привет всем!!!я поставил себе газелевский нагнитатель на печку стало чуть-чуть теплей но все равно не то. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
виртуоз Опубликовано 24 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 привет всем я тут занялся своей печкой.морозы -30 были .снял бордачок,отвернул два хомута крепления коробов,проклеел теплоизоляцией и двойным скотчем,затянул хомуты,вокруг крепления вентилятора тупо прошолся герметиком и все тип топ.машина в тепле .салон в порядке)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Александрович Опубликовано 25 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 привет всем я тут занялся своей печкой.морозы -30 были .снял бордачок,отвернул два хомута крепления коробов,проклеел теплоизоляцией и двойным скотчем,затянул хомуты,вокруг крепления вентилятора тупо прошолся герметиком и все тип топ.машина в тепле .салон в порядке)))) Почему после всех этих операций стало в машине теплее????? Не могу понять????? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vad276 Опубликовано 25 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 привет всем я тут занялся своей печкой.морозы -30 были .снял бордачок,отвернул два хомута крепления коробов,проклеел теплоизоляцией и двойным скотчем,затянул хомуты,вокруг крепления вентилятора тупо прошолся герметиком и все тип топ.машина в тепле .салон в порядке)))) Почему после всех этих операций стало в машине теплее????? Не могу понять????? Холодный воздух с улицы сначала попадает на вентилятор, который его собственно и сосет, потом в кондиционер, ну зимой то он не нужен, и лишь потом в радиатор печки и там нагревается, после чего в салон. И если между вентилятором и печкой есть дырочка, а она там есть обязательно, то холодный воздух попадает в салон, минуя нагреватель. (да... в классике шестерке, которую тут любят называть ведром с болтами, воздух закачивается в салон через радиатор, т.е. сначала попадает на радиатор, а потом на вентилятор и в салон.) Уменьшив колличество щелей по тракту между вентилятором и печкой уменьшается выброс холодного воздуха в салон. Вот и все! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость ROSTOVSKY Опубликовано 25 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 привет всем я тут занялся своей печкой.морозы -30 были .снял бордачок,отвернул два хомута крепления коробов,проклеел теплоизоляцией и двойным скотчем,затянул хомуты,вокруг крепления вентилятора тупо прошолся герметиком и все тип топ.машина в тепле .салон в порядке)))) Почему после всех этих операций стало в машине теплее????? Не могу понять????? потому что там щели с "палец". такую операцию я тоже делал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.