pan78 Опубликовано 3 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 Я думаю, что при использовании этого обогревателя необходимо минимизировать нагрузгу на генератор, провода должны выдержать, т.к. прикуриватель берет прилично на нагрев. А когда салон прогреется то можно отопитель отключить и включить подогрев сиденеи или еще что то. Но меня интересует другой вопрос, на сколько обогреватель эффективен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valer Опубликовано 8 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 Если опираться на наблюдательность vad276 - несколько многовато 2-е рисочки от серёдки(лето-трасса-кондей-3200 об.) ,а зимой то,что нужно . Так,как-же мне быть,братья - OTAKAводы : менять или не менять(мёрзнуть суровой Уральской зимой) ??? Всю голову себе измучил,помогитееееееееее ! Советую менять я поставил на 89 градусов печка дует реально теплее и двигатель прогревается быстрее чем с родным, стрелка стоит ровно по средине шкалы прибора.Менял в начале осени ездил при температуре на улице от -2 до +19 вентилятор не включается. (у моей джильки вентилятор включается когда стрелка находится по средине между средней и следующей метки вверх) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavlin Опубликовано 10 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 Я думаю, что при использовании этого обогревателя необходимо минимизировать нагрузгу на генератор, провода должны выдержать, т.к. прикуриватель берет прилично на нагрев. А когда салон прогреется то можно отопитель отключить и включить подогрев сиденеи или еще что то. Но меня интересует другой вопрос, на сколько обогреватель эффективен. Узнал у честного манагера инт.-шопа об эффективности керамо-отопителя НВА-31с и ему подобных(150-200Вт). Он сказал,что энтой штукой можно дуть на лобовое,но отопить салон нереально(судите сами:ФЕН-1200Вт,а эта фигня-150(200)).Если ставить эффективный прибор,то нужен генератор от самоходной гаубицы ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vad276 Опубликовано 11 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2010 Возможно не правильно сравнивать потребляемые мощности этих приборов. У фена скорость потока, открытая спираль (толстая причем). Следующий пример может и не совсем удачный но - когда квартирный кондиционер работает на тепло, то он потребляет 700 Вт, а тепла вырабатывает как 2000 Вт масляный нагреватель. Может и эти устройства чего то стоят. Я давно думал о дополнительной системе обогрева салона. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavlin Опубликовано 16 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 Менеджер,тем не менее,сказал ,что обогрев локальный - для лобовухи ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pan78 Опубликовано 2 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 Всех приветствую, хочу сообщить по работе керамического нагревателя, так сказать из личного опыта, сегодня первый раз его испробовал. Вышел в 6-45 ч. утра на улице -20 -25 С , завел машину и включил данное чудо, минут через 10 сел в салон и ощутил реальную его работу - салон начал прогреваться, хотя движок был еще не совсем прогрет. Минут через 30 в салоне стало довольно комфортно, но жары я так и не добился. Вообщем, как дополнение к печке нормально. Один недостаток в работе - шум, не сильный, но есть, хотя громче музыку и все Ок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Djon Player Опубликовано 2 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 Через 30 минут из без дополнительного нагревателя в салоне должен быть уже ташкент. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pan78 Опубликовано 2 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 Через 30 минут из без дополнительного нагревателя в салоне должен быть уже ташкент. При минус 20 ташкент? С нашей печкой? Если у вас так, то я завидую. Я облазил весь интернет и у почти всех печка слабая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Djon Player Опубликовано 2 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 У меня и в минус 30 был ташкент, когда всё работало, т.е. после некоторого пробега приходилось уменьшать либо обороты печки, либо градусы. Сейчас вот только недавно антифриз частично утёк, когда заметил, он был почти на самом дне. Поэтому есть опасение, что возможно система успела немного завоздушиться. Антифриз уже несколько раз добавлял, за три дня пол бачка вылил уже, всё убегает, на завтра на 18 часов записался на СТО. Но и сейчас не мёрзну, в машине тепло, разумеется не сразу, минут через 20. Кстати на днях картонки поставил перед радиатором, чтобы двигатель быстрее прогревался. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leva14 Опубликовано 3 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 Народ подскажите, что может быть?!В печке вентилятор крутится, а воздух ни куда не идет.Что за хрень может быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.