TuMoXa_SEVAS Posted June 24, 2020 Report Share Posted June 24, 2020 Помогите пожалуйста разобраться,когда завожу, падают обороты и чёрный дым из выхлопной трубы идёт.На ходу не едит пока до трёх тысяч оборотов не раскрутишь.Отсоединил лямды(датчики кислорода).Зразу стало всё нормально.Дело в лямда-зондах или в чем то другом.Рыл рыл форум и толком ничего не нашел.Кто знает помогите пожалуйста!!!!!!!!!!!!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Владимир.Б Posted June 25, 2020 Report Share Posted June 25, 2020 Отсоединять ДК нужно по одному.Тогда и найдешь какой требует замены.Скорее всего первый и накрылся. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vodila Posted April 29, 2021 Report Share Posted April 29, 2021 Нужен совет! У меня похожая ситуация произошла на ес7 1.8 cvt, запустил в -32 с прикуривания,после полу часа работы стали прыгать обороты,авто дёргается и идёт чёрный дым(не постоянно,переодически). Так же отключаешь датчик первой лябды и всё впорядке становится,только горит чек и повышенный расход топлива(ну это понятно),поменял датчик лямбды - не помогло,удалил катализатор -не помогло(кстати он был в хлам,пробег 83т.км) По диагностики все показания в норме! Подскажите что делать то,куда копать??? А то танцы с бубнами вокруг машины уже надоели,совсем ничего не понятно( Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
strescov Posted April 29, 2021 Report Share Posted April 29, 2021 По диагностики все показания в норме! какая топливная коррекция на прогретом двигателе? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.