Jump to content

Падают обороты и чёрный дым из выхлопной трубы


 Share

Recommended Posts

Помогите пожалуйста разобраться,когда завожу, падают обороты и чёрный дым из выхлопной трубы идёт.На ходу не едит пока до трёх тысяч оборотов не раскрутишь.Отсоединил лямды(датчики кислорода).Зразу стало всё нормально.Дело в лямда-зондах или в чем то другом.Рыл рыл форум и толком ничего не нашел.Кто знает помогите пожалуйста!!!!!!!!!!!!!!

Link to comment
Share on other sites


Отсоединять ДК нужно по одному.Тогда и найдешь какой требует замены.

Скорее всего первый и накрылся.

Link to comment
Share on other sites

Нужен совет! У меня похожая ситуация произошла на ес7 1.8 cvt, запустил в -32 с прикуривания,после полу часа работы стали прыгать обороты,авто дёргается и идёт чёрный дым(не постоянно,переодически). Так же отключаешь датчик первой лябды и всё впорядке становится,только горит чек и повышенный расход топлива(ну это понятно),поменял датчик лямбды - не помогло,удалил катализатор -не помогло(кстати он был в хлам,пробег 83т.км) По диагностики все показания в норме! Подскажите что делать то,куда копать??? А то танцы с бубнами вокруг машины уже надоели,совсем ничего не понятно(
Link to comment
Share on other sites

По диагностики все показания в норме!

какая топливная коррекция на прогретом двигателе?
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...