TuMoXa_SEVAS Опубликовано 24 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2020 Помогите пожалуйста разобраться,когда завожу, падают обороты и чёрный дым из выхлопной трубы идёт.На ходу не едит пока до трёх тысяч оборотов не раскрутишь.Отсоединил лямды(датчики кислорода).Зразу стало всё нормально.Дело в лямда-зондах или в чем то другом.Рыл рыл форум и толком ничего не нашел.Кто знает помогите пожалуйста!!!!!!!!!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир.Б Опубликовано 25 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2020 Отсоединять ДК нужно по одному.Тогда и найдешь какой требует замены.Скорее всего первый и накрылся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vodila Опубликовано 29 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2021 Нужен совет! У меня похожая ситуация произошла на ес7 1.8 cvt, запустил в -32 с прикуривания,после полу часа работы стали прыгать обороты,авто дёргается и идёт чёрный дым(не постоянно,переодически). Так же отключаешь датчик первой лябды и всё впорядке становится,только горит чек и повышенный расход топлива(ну это понятно),поменял датчик лямбды - не помогло,удалил катализатор -не помогло(кстати он был в хлам,пробег 83т.км) По диагностики все показания в норме! Подскажите что делать то,куда копать??? А то танцы с бубнами вокруг машины уже надоели,совсем ничего не понятно( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strescov Опубликовано 29 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2021 По диагностики все показания в норме! какая топливная коррекция на прогретом двигателе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.