Pavlin Опубликовано 29 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2012 Barbi , я так понимаю у Вас без АБС? Другие размеры или нет-не знаю. На передн. колодках , которые ставил написано ABS ,наверное не зря. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barbi Опубликовано 31 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 Да, без АБС. На самом деле размер такой же оказался , гайка на 24 - конической формы подшипник. Только снять сам барабан не удалось ( , наружний подш. вытащили и все, а внутри я так понимаю, стоит такой же ,но только побольше ? значит их в комплекте 2 шт - мал. и большой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavlin Опубликовано 31 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 Да, они парой идут-внутр. и наружний. У меня есть в гараже тестя, но попасть проблематично (вчера продал авто), номера есть на форуме. Sorry. ПС. Размер гайки не является признаком совместимости с АБС или без оного. Уточните! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Nik0lay_ Опубликовано 1 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2012 Barbi, возможно, мой опыт будет Вам полезен. Чтобы легко снять задние барабаны, необходимо немного ослабить стояночный тормоз. Под рукояткой стояночного тормоза есть лючок на двух саморезах. Его надо снять. Пальцем нащупать шестигранник, который находится под рычагом стояночного тормоза ниже пластика. Это и есть регулировочная муфта. Но может вредить ещё "серьга" в тормозном механизме, это уже серьёзнее. Сам я от этой серьги избавился, когда её заклинило, и у меня очень сильно нагрелось колесо. Вообще, я просто переделал механизм задних тормозов под ВАЗовские восьмёрочные колодки. Если интересно, отзовитесь, я расскажу. Что касается подшипников задних, ситуация следующая: там либо один подшипник, о чём не могу судить, т.к. у меня их два, либо два конических. и тогда - проблем нет. Внешний подшипник подходит "тик-в-тик" от передней ступицы ВАЗовской классики. Их мне продавали парой - маленький и большой, цена, е.н.о., 270 р. Большой - в сторону, а маленький - то, что надо. О внутреннем подшипнике несколько человек писали в разделе "аналоги запчастей". Совершенно доступный подшипник. Просто нужно зайти в раздел. Удачи Вам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavlin Опубликовано 2 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 Что касается подшипников задних, ситуация следующая: там либо один подшипник, о чём не могу судить, т.к. у меня их два, либо два конических. и тогда - проблем нет. Внешний подшипник подходит "тик-в-тик" от передней ступицы ВАЗовской классики. Их мне продавали парой - маленький и большой, цена, е.н.о., 270 р. Большой - в сторону, а маленький - то, что надо. О внутреннем подшипнике несколько человек писали в разделе "аналоги запчастей". Совершенно доступный подшипник. Просто нужно зайти в раздел. Удачи Вам. Зачем городить огород : один от классики, другой ещё какой-нибудь? Они парой продаются + 2 шплинта+гайка и стоят ерунду ( VW-AUDI) - Optimal 102008 (290р.) , CX cx009 (205р.) и т.д. по exist.ru . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barbi Опубликовано 6 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 Всем спасибо за ответ!!! Все таки у меня двойной подшипник стоит, купила за 380р, подходит на VW-AUDI. , установили. ))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei Опубликовано 29 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 Кто знает, что за маленькое отверстие в водяной помпе (слева от шкива, если смотреть снизу), из него у меня вытекает весь тосол? Что делать, менять помпу? Заранее благодарен! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andron9907 Опубликовано 29 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 Кто знает, что за маленькое отверстие в водяной помпе (слева от шкива, если смотреть снизу), из него у меня вытекает весь тосол? Что делать, менять помпу? Заранее благодарен! Об этом уже писалось в теме о помпе! Это технологическое отверстие есть почти на всех помпах включая и нашу и даже вазовских, и если уз этого отверстия пошел тосол, а у меня изначально в систему был залит антифриз, то однозначно менять её родимую!!! И как пишут тойотовские владельцы, аналогия с ними проводится потому что у нас двигатели практически одинаковые, то к этому мероприятию необходимо приурочивать и смену ремней. Хотя не каждый заморачивается этим и решает вопросы по мере их поступления. Лично я по совету тойотоводов сделал все в комплексе не торопясь, тем более что все делал сам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МОНТЕ КРИСТО Опубликовано 29 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 Если это - ОТВЕРСТИЕ, то почему оно сразу не течёт? Или это, всё же, - технологическое углубление, выедаемое тосолом? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volk Опубликовано 29 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 если кому надо вот АНАЛОГИ ЗЧ на ДЖИЛИ ОТАКА СК также есть Руководство по ремонту11168_.txt Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.