Бяша Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 Добрый день. Греется мотор. Массу проверял, ремни все поменял на новые, термостат поменял, жидкость никуда не пропадает. Вопрос что еще может быть? Может помпу поменять? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 А вентилятор работает? Предохранитель проверял? Если с этим все в порядке, то начни с щупанья патрубков от радиатора. По мере прогрева- нижний горячий, верхний чуть теплый- термостат закрыт, верхний начал становиться горячим- термостат открывается. Если вентилятор включился при холодном верхним патрубке, то проблемы с термостатом. Может радиатор засорен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Влад Опубликовано 18 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2011 Добрый день.Греется мотор. Массу проверял, ремни все поменял на новые, термостат поменял, жидкость никуда не пропадает. Вопрос что еще может быть? Может помпу поменять? Подобную проблему решил простым промыванием (продуванием) радиаторов. Их два и между ними собирается пух и грязь. Промыл на мойке, (только без фанатизма можно помять соты) температура стабилизировалась, на улице +30. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бяша Опубликовано 18 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2011 радиаторы я снимал оба и промывал, там между ними очень было много грязи, но особо не помогло. На скорости все нормально, только встаешь в хорошую пробку или останавливаешься на светофоре, сразу зашкаливает. вентиляторы работают почти что постоянно, если бы не они наверное совсем закипел. включаются когда поднимается стрелка выше середины. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vad276 Опубликовано 21 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 Машина проехала 57000 км. Сегодня прошел техосмотр. Усилие тормозов, люфт и прочие параметры-все еле еле уложилось в норму! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бяша Опубликовано 23 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 Датчик скорости стал жить своей жизнью. То исправно работает, то лежит отдыхает, пробег 72 000 км. Обычная ситуация. у меня он накрылся где то на 50000. стоит копейки и поменять его не сложно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бяша Опубликовано 23 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 Машина проехала 57000 км. Сегодня прошел техосмотр. Усилие тормозов, люфт и прочие параметры-все еле еле уложилось в норму! Я только когда купил Джили проходил техосмотр уже тогда мне сказали что все на грани. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barbi Опубликовано 24 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 Машина проехала 57000 км. Сегодня прошел техосмотр. Усилие тормозов, люфт и прочие параметры-все еле еле уложилось в норму! Отменили же в этом году техосмотр, до 12 года можно кататься. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vad276 Опубликовано 24 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 Машина проехала 57000 км. Сегодня прошел техосмотр. Усилие тормозов, люфт и прочие параметры-все еле еле уложилось в норму! Отменили же в этом году техосмотр, до 12 года можно кататься. Ни кто его не отменял. Наказывать не будут за не пройденный техосмотр. Просто через год вряд ли я нормально его пройду: резину менять и может еще че полетит. А так еще два года могу ездить! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
patraffka Опубликовано 27 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 радиаторы я снимал оба и промывал, там между ними очень было много грязи, но особо не помогло. На скорости все нормально, только встаешь в хорошую пробку или останавливаешься на светофоре, сразу зашкаливает. вентиляторы работают почти что постоянно, если бы не они наверное совсем закипел. включаются когда поднимается стрелка выше середины. знаешь, был у меня такой прикол, месяц назад. как у тебя, тосол в радиаторе вроде есть, в бачке вроде есть, термостат поменял на японский потом ваще снял, вентиляторы крутят, помпа работат. а кипим!!!так вот образовалась воздушная пробка где-то, и в двигло не качался тосол. достаточно было просто долить тосол (ну ваще конечнол ОЖ. я так для простоты)., и все ок. когда заливаешь ОЖ, продавливай патрубки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.