Гость ROSTOVSKY Опубликовано 27 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 Возникла такая проблема с ремнём безопасности.При его вытаскивании он начинает клинеть.Кто нибудь сталкивался с этой проблемой?И чем она лечиться,а то я не разу не разбирал инерционную катушку.А новая дороговата стоит.Помогите кто чем может. У меня такая проблема была. Про Шарик я не помню, а вот ось, на которой ремень крутится находиться в пластмассовых крышках. Места куда ось вставляется износились и по этой причине ремень заклинивал. Я поменял эти пластмассовые крышки с задних ремней. спасибо.в выходные буду пробовать.потом отпишусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость ROSTOVSKY Опубликовано 7 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2010 Да действительно крышки были изношены. Пришлось покупать новый ремень.Заказал в экзите за 390р я сам не поверил такому счастью так-как правый у них стоит 2600р вроде бы.Ремень доставили через два дня один в один с родным.На Ярославку звонил в магазин обещали привезти через три месяца и цена в районе пяти штук.Всё-таки бывают чудеса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostian Опубликовано 20 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2010 да просто пистолет правильно нужно вставлять,он вставляется на 1\3 горловины и фиксирутся в горловине за носик пистолета.Вот и вся хитрость? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 1 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 Подскажите!!! При пробеге 97 т., при запуске пропали холостые обороты. Пока не прогреется не держит совсем. Советов много, одни говорят залей очиститель инжектора, другие-не вздумай даже. Вот сейчас с наступлением морозов думаю... И если чистить инжектор, то лучше как сделать, чтоб не убить машину совсем? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vad276 Опубликовано 1 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 Подскажите!!! При пробеге 97 т., при запуске пропали холостые обороты. Пока не прогреется не держит совсем. Советов много, одни говорят залей очиститель инжектора, другие-не вздумай даже. Вот сейчас с наступлением морозов думаю... И если чистить инжектор, то лучше как сделать, чтоб не убить машину совсем? Очиститель инжектора я лью постоянно, но причем здесь очиститель? Холостыми оборотами управляет устройство под заслонкой в воздуховоде. Я его не разбирал, но советуют, в этом случае, разобрать и промыть хорошенько! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavlin Опубликовано 2 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 Хочу поделиться своей проблемой и получить совет! При запуске хол. двигателя при -15 и ниже после нескольких сек. стабильной работы начинает захлёбываться(будто троит) и нужно подгазовывать,чтобы не заглохнуть ,а через 1-2 мин. всё стабильно . А ещё СО зашкаливает(до 3%). Воткнули тестер-ДК управл. не имеет(-) ,т.к. попросту его не поступает с контроллера ,а ДК контролл. вообще тестер не видит (прога для BOSCH 797), и выдаёт ошибку (кажется Р1651). Кинули проводок с (-) на разъём лямбды и подогреватель ДК заработал , а СО упало. Утром при -28 завелась и ровно-ровно работал ДВС ,но обратно с работы завёл-опять давай троить ,дёрнул газ-стало ровно?! Почему нижний ДК не активен (может в BOSCHе прошива для ЕВРО-2 ????) И ещё один нюанс : у меня с рождения не горит ЧЕК ,точнее при вкл. зажигания моргнёт на 1/10 сек. и всё ! И ошибку ДК не отобразил , но за эту долю секунды можно понять,что лампа подключена !? Кто-нибудь ,HELP ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость ROSTOVSKY Опубликовано 2 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 Хочу поделиться своей проблемой и получить совет! При запуске хол. двигателя при -15 и ниже после нескольких сек. стабильной работы начинает захлёбываться(будто троит) и нужно подгазовывать,чтобы не заглохнуть ,а через 1-2 мин. всё стабильно . А ещё СО зашкаливает(до 3%). Воткнули тестер-ДК управл. не имеет(-) ,т.к. попросту его не поступает с контроллера ,а ДК контролл. вообще тестер не видит (прога для BOSCH 797), и выдаёт ошибку (кажется Р1651). Кинули проводок с (-) на разъём лямбды и подогреватель ДК заработал , а СО упало. Утром при -28 завелась и ровно-ровно работал ДВС ,но обратно с работы завёл-опять давай троить ,дёрнул газ-стало ровно?! Почему нижний ДК не активен (может в BOSCHе прошива для ЕВРО-2 ????) И ещё один нюанс : у меня с рождения не горит ЧЕК ,точнее при вкл. зажигания моргнёт на 1/10 сек. и всё ! И ошибку ДК не отобразил , но за эту долю секунды можно понять,что лампа подключена !? Кто-нибудь ,HELP ! точно такая-же проблема и у меня.Правда я не тестировал свой автомобиль.Чуть прогазуеш и всё встаёт на свои места.И главное такая проблема при сильных морозах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
patraffka Опубликовано 2 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 Хочу поделиться своей проблемой и получить совет! При запуске хол. двигателя при -15 и ниже после нескольких сек. стабильной работы начинает захлёбываться(будто троит) и нужно подгазовывать,чтобы не заглохнуть ,а через 1-2 мин. всё стабильно . А ещё СО зашкаливает(до 3%). Воткнули тестер-ДК управл. не имеет(-) ,т.к. попросту его не поступает с контроллера ,а ДК контролл. вообще тестер не видит (прога для BOSCH 797), и выдаёт ошибку (кажется Р1651). Кинули проводок с (-) на разъём лямбды и подогреватель ДК заработал , а СО упало. Утром при -28 завелась и ровно-ровно работал ДВС ,но обратно с работы завёл-опять давай троить ,дёрнул газ-стало ровно?! Почему нижний ДК не активен (может в BOSCHе прошива для ЕВРО-2 ????) И ещё один нюанс : у меня с рождения не горит ЧЕК ,точнее при вкл. зажигания моргнёт на 1/10 сек. и всё ! И ошибку ДК не отобразил , но за эту долю секунды можно понять,что лампа подключена !? Кто-нибудь ,HELP ! точно такая-же проблема и у меня.Правда я не тестировал свой автомобиль.Чуть прогазуеш и всё встаёт на свои места.И главное такая проблема при сильных морозах. мне кажется дело в мозгах наших машин, неправильные команды. у меня так же все происходит в мороз Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vad276 Опубликовано 3 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 Датчик кислорода начинает работать только при прогреве, по моему до 800 гр. или 400 (чета позабыл). А у меня похожая проблема, только при заводе машины с пульта сигнализации, двигатель троит. Но нажатие на педаль газа не помагает. Только выключение двигателя и завод его нормально, с ключа. Это случалось иногда и летом, а зимой постоянно так!Сообщения склеены: [time]03 Декабря 2010, 06:17:20[/time]Да еще, если два датчика то евро-3 и надо для теста контроллера двигателя применять фирменный от geely. Bosch контроллер не распознает наш блок как евро-3. А значит и не видит второй датчик кислорода! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavlin Опубликовано 3 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 Да ,возможно ,что программа тестера для BOSCH 7.9.7. не распознаёт ДК контроля ( на экране показывает "000000000"), но на работу ДВС он не влияет?! Попрошу, чтобы мой знакомый "Кулибин" качнул прогу для ЕВРО-3 ,отпишусь после.Но с ЧЕКом так и не разобрался пока ,мистика какая-то ! А по-поводу нестабильности при сильном морозе : скорее всего дело в мозгах (видимо не рассчитана машина для -20 и ниже , не понятно ,как её сертифицировали ,если пистолет в бак не лезет ??? Хотя ,чему удивляться-где живём???) Буду искать пайщиков на приобретение лицензионной прошивы .Кто-нибудь подскажет ,где можно прошиться в Е-бурге и сколько стоит ? У наших братьев-славян с этим нет проблем, буквально конкуренция ! Спасибо всем ,кто откликнулся ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.