Перейти к содержанию

Cherry M11


RAIDER
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

согласен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Только что посидел в М 11! В целом, комфортно. Один из явных недостатков - задние пассажиры от 178 см. и выше будут упираться головой в потолок!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один из явных недостатков - задние пассажиры от 178 см. и выше будут упираться головой в потолок!

 

Это очень серьезный недостаток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каждый день хожу мимо такой уже три недели, слюни попрежнему текут, ну ничего с собой не могу поделать... )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Особо не слюнявтесь, это уже не таз, но до корейца ещё идти (хотя и не очень далеко)

http://www.avtomir.com/cars/firstacquaintance/6125/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Особо не слюнявтесь, это уже не таз, но до корейца ещё идти (хотя и не очень далеко)

http://www.avtomir.com/cars/firstacquaintance/6125/

 

Я очень разочаровалась в этом авто. Так привлекательно на картинке и так тривиально в жизни. Киа Рио и то удобней внутри а уж до гольф класса как его позиционируют недотягивает ваще. Сид, база, чуть дороже, но в разы лучше чем М11
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне М11 очень понравилась. В салоне очень удобно, и дизайн просто обалденный - что внутри, что снаружи.  Считаю логичным сравнивать с Ф.Фокусом (по функциям, размерам и классу схожи), так вот в Чери мне понравилось больше :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Назавтра записался на тест-драйв М-11. Просто стало любопытно сравнить с МК-ашкой! Пройду - отпишусь!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я еще весной ездила на ней. Когда увидела в инете тож понравилась. Вроде и внешний вид и начинка. Зато в салоне при ближайшем рассмотрении все было не так радужно. Тесная в длинну, сзади вообще головой упираешься в потолок (при росте в 170!). Явные просчеты в эргономике: повторители поворота находятся в передних дверях(!), сзади нету дворника на хетче, ручки дверей - хлипкий пластик, а обилие в салоне деталей под хром создает неприятное ощущение дешевизны. Тест драйв - так себе - шума двигателя нет, но подвеска далека от идеала.  Через насколько дней смотрели-катались на Киа Сиде - совсем другое дело. Современно, качественно, красиво.Так что не стоит М11 тех денег которые за нее просят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...