Yuriy Sharabura Опубликовано 12 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2020 На прогретом двигателе ЭБУ рассчитывает состав топливной смеси по показаниям датчика температуры и датчиков кислорода. Если плавают показания датчика температуры, смесь может быть от очень бедной до богатой. В последнем случае, буквально заливать свечи. Плохой запуск, провалы в оборотах, потеря мощности - один из признаков неисправности датчика температуры. Если на выкрученной свече черный нагар и копоть - смесь сильно богатая, при сухой чистой свече, но с признаками детонации в двигателе - смесь бедная.Плохо, когда параметры неисправного датчика плавают, это значительно затрудняет диагностику. Надо выкрутить датчик и провести элементарную проверку нагреванием, контролируя показания мультиметром. В инете масса рекомендаций и видео. Это будет первый правильный шаг к устранению неисправности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АлексейEc7 Опубликовано 16 апреля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2023 Такая же ситуация!!! Как и у автора !!! Мотор 1.5 электро дроссель,(газ не стоит), мозги делфи ( прошиты палус ), мотор после капиталки , т.е ВСЕ В НОРМЕ!!! Зазоры в норме, ошибок нету , прогревочные обороты в норме !! Кто нибудь хелп.!!! Адаптация дросселья это ХЕРНЯ ПОЛНАЯ (делал и не раз эффекта нету и не будет) чушь полная !! Кто бы что не говорил !! Есть предположение что дроссельный узел или педаль, повторюсь ошибок по елм нету . Кто сталкивался отпишитесь пожалуйста. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.