SnakeEyes Опубликовано 3 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2020 Доброго времени суток.Столкнулся недавно с периодической проблемой.Она заключается в том, что если на скорости поставить нейтральную (катиться накатом) обороты опускаются ниже холостых в районе 500(чуть двигатель не глохнет) затем обороты становятся в норме около 1000, когда остановиться полностью опускаются до 750. Также при движении в потоке на малой скорости (в пробке) Машина ужасно дергается нажимая или отпуская педаль газа + если газ не нажимать, машина едет на сцеплении, обороты опускаются до 500, машина пытается заглохнуть, но далее выравняются на 800, и машина нормально едет на малой скорости сцеплении. Менял свечи, прокладку коллектора, дроссельную заслонку, ничего не помогает, чек не горит. Проверяли зазоры клапанов, все в норме. Ошибок нет. Датчик давления на холостых 38-40 показывает давление, меняет показатели во время движения. Датчик кислорода(лямбда зонд) иногда начинает показывать (зависать) к показаниям ближе к 1 вольту, потом снова становится нормальная амплитуда. Так же меняя свечи, на них черный нагар, смесь как будто всегда богатая. На холодную при прогреве присутствует сильный запах бензина в выхлопных газах пока не прогреется, и высокая детонация, также обороты не падают если ехать на не прогретом двигателе.В чем может заключаться неисправность падения оборотов ниже холостых, мужики подскажите пожалуйста?Двигатель 1,5 с электронным дросселем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rean30 Опубликовано 3 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2020 Попробуй для начала адаптировать (откалибровать) дроссельную заслонку.Вот от автора с сайта drive2 1)Для этого нужно прогреть мотор до рабочей температуры, т.е. желательно делать эту процедуру после поездки минут в тридцать и более.Прежде чем заглушить машину, выключаем все потребители, свет, климат(кондиционер), вообщем все потребители, чтобы обороты на ХХ упали к минимально возможным.Далее нужно понимать, что в то время, пока вы будете производить дальнейшие манипуляции, не нужно ничего делать с машиной, поднимать-опускать стёкла, хлопать дверьми и так далее. И так же нужно понимать, что время записи настроек в мозги — это три минуты, по этому переводим смартфон в режим секундомера и глушим машину.Ключ нужно вынуть физически из замка, и далее ждать три минуты.Машина не записывает настройки все три минуты, она примерно минуты две с половиной ждёт, пока прекратятся все процессы с электричеством(по этому, ничего не трогаем) и потом несколько секунд записывает настройки.Теперь, после того, как был вынут ключ из замка зажигания на три минуты, настройки после вашей поездки сохранились, и можно начать адаптировать дроссель.2)Дальнейшим действием, произведём синхронизацию нулевого положения электронной дроссельной заслонки, с нулевым положением электронной педали газа:Для этого, вставляем ключ в замок зажигания и переводим в положение ON и ждём 45 секунд. Ничего не жмём, просто ждём. По истечении 45-ти секунд, вынимаем ключ зажигания из замка, и ждём три минуты, когда настройки запишутся.3)Далее, произведём синхронизацию максимального положения открытия дроссельной заслонки, с максимальным нажатием на педаль:Вставляем ключ в замок зажигания, и переводим в положение ON. В отличии от предыдущего раза, нужно нажать педаль газа до конца и держать. Держим так 45-ть секунд. Далее, не отпуская педаль газа, вынимаем ключ из замка зажигания, и ждём три минуты. Отпускаем педаль. Вообще, педаль по идеи можно отпустить и раньше, секунд через 45-ть, после вынимания ключа, но так как всё-равно ничего не делаем, сидим и с умным видом держим педаль нажатой три минуты, пока мозги записывают настройки.4)Заключительный этап, после того как дроссельная заслонка адаптировалась, нужно записать эти значения. Для этого, просто вставляем ключ зажигания в замок, заводим машину, и даём ей поработать три минуты. Ничего не трогаем. После этого вынимаем ключ, и ждём три минуты, пока машина запишет настройки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FlameDemon2026 Опубликовано 3 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2020 Так же не мешает посмотреть на пропуски зажигания, раз бензином воняет и свечи черные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SnakeEyes Опубликовано 5 марта, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2020 Так же не мешает посмотреть на пропуски зажигания, раз бензином воняет и свечи черные. Как это сделать можно самому? Так как ОД при диагностике двигателя ничего не выявил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 5 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2020 С помощью ЕЛМ327 и соответствующей программы можно прочитать ошибки в ДВС. В этой теме читаем от конца к началу https://geely-club.com/forum/topic/4409-diagnosticheskij-adapter-i-kody/?p=327455 Выписать ошибки на бумажку и озвучить в этой теме.Я бы поехал на другую СТО (не ОД), где делают диагностику ДВС. Как по мне, то проще. Всё равно делать сам не стал бы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SnakeEyes Опубликовано 10 марта, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2020 С помощью ЕЛМ327 и соответствующей программы можно прочитать ошибки в ДВС. В этой теме читаем от конца к началу https://geely-club.com/forum/topic/4409-diagnosticheskij-adapter-i-kody/?p=327455 Выписать ошибки на бумажку и озвучить в этой теме.Я бы поехал на другую СТО (не ОД), где делают диагностику ДВС. Как по мне, то проще. Всё равно делать сам не стал бы. Смотрел через елм который с али, ошибок нет, Только тесты текущего ездового цикла, а именно Топливная система и зажигание не проходят, за весь период они пройдёны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 10 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2020 А может попробовать сменить АЗС? Топливный фильтр давно менялся? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yuriy Sharabura Опубликовано 11 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2020 "На холодную при прогреве присутствует сильный запах бензина в выхлопных газах пока не прогреется, и высокая детонация, также обороты не падают если ехать на не прогретом двигателе."На холодную, качество смеси формируется по показаниям датчика температуры и только после прогрева датчика кислорода ЭБУ начнет использовать его показания для формирования качества смеси. Датчик температуры можно условно назвать датчиком холодного пуска. При его неисправности смесь может быть как богатой, так и обедненной, двигатель плохо запускаться на горячую и глохнуть на холостых.Сталкивался с этим лично.Прежде чем менять, советую выкрутить и проверить датчик. Тестер в помощь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SnakeEyes Опубликовано 12 марта, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2020 А может попробовать сменить АЗС? Топливный фильтр давно менялся? Менял АЗС, эти проблемы как раз начались чуть спустя как ОД менял топливный фильтр при ТО. Может совпадение? Или реально как то повлияло на давление в топливной системе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SnakeEyes Опубликовано 12 марта, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2020 "На холодную при прогреве присутствует сильный запах бензина в выхлопных газах пока не прогреется, и высокая детонация, также обороты не падают если ехать на не прогретом двигателе."На холодную, качество смеси формируется по показаниям датчика температуры и только после прогрева датчика кислорода ЭБУ начнет использовать его показания для формирования качества смеси. Датчик температуры можно условно назвать датчиком холодного пуска. При его неисправности смесь может быть как богатой, так и обедненной, двигатель плохо запускаться на горячую и глохнуть на холостых.Сталкивался с этим лично.Прежде чем менять, советую выкрутить и проверить датчик. Тестер в помощь. Спасибо за информацию, но вроде как у нас этот же датчик показывает температуру охлаждающей жидкости? Или я, что то путаю. Если да то где он находится, на ДАД? Так же когда были сильные морозы за - 20, двигатель запускался и сразу глох, так три раза. Когда было все исправно, даже в -35 идеально заводилась. Могут ли эти признаки тоже влиять из-за датчика?Но тогда, почему обороты падают на уже прогретом двигателе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.