vort Опубликовано 12 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 Езжу в Москве в основном.Стараюсь соблюдать правила вежливости и правила трёх д.Но не всегда получается.Пропускаешь одного,а туда ещё пятеро внаглую лезут.Сзади постоянно сигналят без повода,спешат куда-то,наверно на тот свет.Женщины за рулём вообще тихий ужас,а как они у нас в старых узеньких дворах паркуются,поэму ужасов можно написать.Так,что частенько без какой-то матери не обойтись.Большегрузы на узких улочках прут напролом или перегораживают наглухо.А стадо приезжающих утром в Москву на работу,едут тупо по навигатору.На основной трассе плотный поток и навигатор им показывает,что можно пару км срезать по параллельной улице.А там реально всё наглухо забито.Вот у меня работа находится на такой параллельной улице и из-за этих баранов приходится постоянно торчать в глухой пробке.Какая может быть вежливость в этом случае спрашивается? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuslanD Опубликовано 12 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 Вот у меня работа находится на такой параллельной улице и из-за этих баранов приходится постоянно торчать в глухой пробке.Какая может быть вежливость в этом случае спрашивается?Москва - это отдельная песня. Музыка та же, слова еще интереснее.Девушки во дворах, да это уже классика Хотя и хлопцы новые тоже не отстают... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bovile Опубликовано 12 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 Да уж. Москвичи и питерцы это отдельная каста водителей. Пока жил в Мурманске, ладно пробка, все начинают лезть, проныривать, и всяко разно пытаться максимально быстро проскочить пробку. Но всегда удивляло их желание "шахматить" в не особо напряжное время, на относительно спокойной дороге. Причем все подметил, что если я иду ровно, а меня обошел такой деятель, то максимум чего добивается, это минуты две-три приходит раньше меня, если мы идем в одном направлении. И смысл? Обгонять, подрезать, с риском влететь в аварию. Причем это не сиюминутное наблюдение. За несколько лет как привычка. И практически редко, когда такой гонщик все же уходил хорошо в отрыв. Зато сейчас благодать. Небольшой городок, скорости не более 60, а основном 40-50, машин хватает, но никаких пробок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vort Опубликовано 13 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2015 @bovile, Самое смешное,что так сказать называемая вами "Каста москвичей и питерцев" состоит в большинстве своём из приезжих.И это не досужие вымыслы,а реальный факт.Вот так приезжие судят сами по себе москвичей и питерцев. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuslanD Опубликовано 13 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2015 все начинают лезть, проныривать, и всяко разно пытаться максимально быстро проскочить пробкуШахматами занимаются обычно пионеры и полумажоры. К родству с Москвой это не относится никак.А где их нет, если есть такие дороги как на МКАДе например? Можно и втопить.В большинстве своем культура вождения в Москве все же на высоте по сравнению со многими регионами. Езжу много, знаю с чем сравнить.Так как например ездят люди в Ростове на Дону это ужас просто. Для многих там нет понятия поворотник и рядность.В обратном меня убеждать не надо, это факт.Каждый раз въезжая в Ростовскую область я начинаю слегка напрягаться, зная как там люди ездят.Конечно не все. Но общая картина ужасающая. Кто там живет, он этого не замечает и с этим живет.Зато, когда они приезжают в Москву, они как зашуганые на дороге. Постоянно создают аварийные ситуации, тоже факт.А всего лишь нужно ездить по правилам и не щелкать по сторонам. Да, в Москве нужен третий глаз.Движение обычно интенсивное и быстрое, не считая пробок. Нужно очень быстро реагировать на дорожные ситуации. Очень быстро иногда перестраиваться, совершать опасные маневры. Но так живут Москвичи. Все время движуха.Приезжие "инопланетяне" как их называют, очень много делают нарушений, очень много...А есть которые реально адаптированы и это видно. Многие просто машины ставят за МКАДом и на метро. Боятся чего то-)))Во как я разошелся-))) Близко к сердцу не принимайте. Водители разные везде есть. И культура тоже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил161 Опубликовано 8 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2015 Про Ростов верно,видимо менталитет местный такой - без поворотников ездить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Figrov Опубликовано 21 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 Мне кажется ни на один город ярлыков не стоит навешивать и большинство водителей вполне адекватны. Просто вот эти, даже не знаю как их правильно обозвать, всё время на виду. Вот и кажется, что их много. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 20 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2017 Многие люди, находящиеся за рулём авто, считают себя водителями, и ошибаются, даже несмотря на наличие водительского удостоверения выданного на общих основаниях в ГИБДД. Чтобы стать настоящим водителем, каждый человек должен не только соблюдать правила дорожного движения, но еще и быть настоящим джентльменом/леди в лучшем смысле этого слова. Помимо законов, среди водителей действуют и общепринятые, неписаные правила поведения. Такие негласные правила очень обширны и имеют свою специфику, одни из них актуальны для всех без исключения, другими пользуются только профессиональные шофёры или дальнобойщики, третьи актуальны для пилотов гоночных авто. Есть и некоторые различия в зависимости от страны, и что знать важнее всего, – почти в каждой стране есть свои проблемы, связанные с вождением. Обусловлено это может быть как местными законами и правилами дорожного движения, так и темпераментом коренного населения и особенностями географии. Некоторые такие подробности знать полезно. И так, если вы путешествуете по США. Как вам известно, в каждом штате действуют свои законы, свои правила, есть своя полиция и свои нормы поведения для водителей. Не выглядеть новичком едва ли удастся, потому как даже водитель из одного штата, приехав в соседний, будет отличаться своим поведением от всего потока. Как правило, полиция штата сквозь пальцы смотрит на превышение скорости на трассе в 10-20 миль/час, но касается это только местных водителей, автомобиль с номерами другого штата скорее всего будет остановлен и оштрафован. В Калифорнии дорогие автомобили зачастую поворачивают и перестраиваются без поворотников, и все остальные участники движения относятся к этому очень спокойно. Во многих неблагополучных районах Лос-Анджелеса следует иметь ввиду, что после того, как загорается зеленый, с пересекаемой дороги могут проехать на красный еще три автомобиля. Не стоит расстраиваться и нервничать, если в Чикаго, в момент переключения светофора на зелёный, вам начинают неистово гудеть сзади, местные водители рвут с места «в точку», как на драг-рейсинге. Во Флориде вам следует держаться подальше от двух типов водителей: роскошные большие автомобили с очень медлительными и непредсказуемыми водителями и молодые нувориши на спортивных кабриолетах, не менее непредсказуемые. Если вы хотите перестроиться в Нью-Йорке, даже не пытайтесь использовать поворотники, любая ваша попытка будет пресечена местными. В Питтсбурге, штат Пенсильвания, имейте ввиду, что первый ряд со светофора обычно поворачивает, вне зависимости от полосы, в любую из сторон, потому не спешите, если стоите за ними и внимательно смотрите по сторонам, если вы сами в первом ряду. В столице Англии вам придётся не только адаптироваться к другой стороне движения, но еще и привыкать к местным манерам. Двухэтажный автобус даблекер тут настоящий король дороги, причём весьма деспотичный, ему не возбраняется совершать манёвры и перестроения, невзирая на других участников движения, никому даже в голову не придёт выразить своё недовольство. Ирландцы во всём мире «славятся» своим скверным характером, в полной мере это можно прочувствовать на дорогах их родины. Обгоны без соблюдения элементарных норм и здравого смысла, а также «приветствие» других участников движения средним пальцем. Итальянцы известны всему миру своим темпераментом, конечно, он проявляется у них и в процессе вождения, спасает одно: самые популярные авто у итальянцев – малолитражки, на спорткары денег мало у кого хватает. Они очень самоуверенные и очень рисковые, особенно это касается серпантинов. Водители «пишут» оптимальную траекторию, невзирая на сторону дороги и слепые повороты. Очень приветливые водители в австралийской глубинке. Учитывая низкую плотность заселения, можно ехать несколько часов, не встречая других автомобилей, потому у местных принято приветствовать любой встречный автомобиль. Несмотря на отсутствие скоростных лимитов на немецких автобанах, некоторые автомобилисты считают, что скорость всё же нужно ограничить на отметке 110-130 км/ч, потому сами они перемещаются по автобанам на такой скорости, на той же скорости совершают обгон. Если же к ним сзади приближается более быстрый автомобиль, они не спешат завершить манёвр и перестроится правее, а включают правый поворотник и какое-то время продолжают ехать прямо, пользуясь тем, что справа обгон категорически запрещен. Своего рода «учителя» по-немецки. Хорошо известно, что в восточных странах самый важный «орган» автомобиля не руль, ремень безопасности или зеркала, а сигнал. Восточный водитель пользуется сигналом в любой ситуации: сообщает о манёвре, приветствует других водителей, знакомых пешеходов и лавочников, пугает пасущихся на дороге коз и другой домашний и дикий скот, сообщает о том, что трогается с места и останавливается. Если у автомобиля сгорит сигнал, водитель, скорее всего, откажется от поездок до починки. Много свидетельств о низкой культуре вождения в Израиле. При малейшем недопонимании на дороге может вспыхнуть достаточно ожесточенный конфликт с подрезанием и даже рукоприкладством. Потому в этой стране обычно не рекомендуется пользоваться прокатом. Хотя и с дисциплиной таксистов тут тоже проблемы. А с какими особенностями приходилось сталкиваться вам при путешествиях за рулём по другим регионам или странам? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreysLewly Опубликовано 22 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2018 Знание правил дорожного движения должны знать не только водители, но и сами сотрудники ДПС. Но вот как показала практика, не все из сотрудников милиции сами знают правила дорожного движения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ganaedria Опубликовано 10 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2019 Знание правил дорожного движения должны знать не только водители, но и сами сотрудники ДПС. Но вот как показала практика, не все из сотрудников милиции сами знают правила дорожного движения.а ещё - пешеходы, большинство которых не понимает, что человека остановить куда проще, чем тонну металла...ладно если пешеходка светофорная, а если она нерегулируемая, за городом, а там ко всему прочему ещё и темно ночью? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.