Перейти к содержанию

Удары при трогании CVT


Vladislav500
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Присоседюсь в тему, т.к. у меня тоже схожая проблема с пинками. Проявляется на непрогретой машине, если отпустить педаль тормоза и сразу немного надавать на газ. Происходит небольшое падение оборотов, пинок( как будто кто-то сцепление бросил), дальше едет нормально. На полностью прогретом автомобиле такого не наблюдается. Если отпустить тормоз, подождать, пока машина пойдёт накатом сама, а потом добавить газ, то рывка не будет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Присоседюсь в тему, т.к. у меня тоже схожая проблема с пинками. Проявляется на непрогретой машине, если отпустить педаль тормоза и сразу немного надавать на газ. Происходит небольшое падение оборотов, пинок( как будто кто-то сцепление бросил), дальше едет нормально. На полностью прогретом автомобиле такого не наблюдается. Если отпустить тормоз, подождать, пока машина пойдёт накатом сама, а потом добавить газ, то рывка не будет. 

Такая же беда. А еще после рывка иногда обороты подпрыгивают до 1500 примерно. А машина не едет. Только гул стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вроде поборол рывки при трогании с места. Проблема оказалась в первом датчике кислорода, который через некоторое время начал выкидывать чек. Когда идёт ошибка по датчику кислорода, машина встаёт в некий усредненный режим работы двигателя и не учитывает показания системы экологии. Видимо, до перехода на аварийную программу ЭБУ получал неправильную информацию от лямбды и готовил неподходящую смесь, которая приводила к падению оборотов на старте и рывку. С чеком плавно трогается, ровно держит обороты ХХ. Но с ошибкой ездить, конечно же, не комильфо. Плюс экономия топлива снижается. Купил неоригинальный датчик за 1000 рублей (оригинал аж 10.000 рублей), замена заняла минут 10. Делов открутить декоративную крышку с ДВС, скинуть фишку с лямбды и ключом на 22 открутить сам датчик. Главное, чтоб машина была холодная, я в магазин за датчиком пошёл пешком, чтоб машина остыла). 

 

В итоге, заменил датчик, скинул чек и всё. Так что пробуйте, можно просто скинуть фишку с первой лямбды и посмотреть, пропадут ли рывки при включенном чеке. Если пропадут - лямбду под замену. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! В прошлые выходные поездил со скинутой фишкой. Рывки пропали. Машина начала трогаться плавно, как мне показалось намного тише. В итоге купил за 900 рублей не оригинальный датчик (какой нашел в наличии). Продавец сразу предупредил, что никакой гарантии на даст. Типа качество подвальной мастерской. Ну подумал немного и рискнул. Неделю ездил по городу. Рывки иногда все таки проявлялись, особенно в пробках в режиме газ/тормоз. Качество выходит и правда фиговое оказалось у датчика. Вчера выехал на трассу. И на скорости 110-115 случился полный аут. Машина вся затряслась. Индикатор D заморгал, коробка ушла в защиту. Скорость скинулась до 30,  Остановился на обочине. Подключил OBD. Куча ошибок по трансмиссии. Самая первая про неверные данные. К сожалению, не заскринил ID-шник ее. Скинул ошибки. Завелся. Проверяю мозги. Там чисто. Индикатор D горит постоянно. Решил рискнуть. Еще раз набрал скорость. В итоге км через 10 все повторилось заново. Первая мысль: Вспоминай, что последнее делал с машиной. Естественно это датчик кислорода. Полез под капот. Откинул фишку. Завелся, поехал. В итога без проблем прошел 100 км. Сегодня 150 обратно. Разгонялся, то резко, то плавно. До 160 на пустом прямом участке попробовал. Машина идет обалденно. Давно так не ездил. Короче, заказал новый на одном всем известном сайте. От дистрибьютора за 1400 р. Разориться на оригинал по прежнему жаба душит. Надеюсь повезет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совсем забыл) Спасибо за совет!

 

Ну вроде поборол рывки при трогании с места. Проблема оказалась в первом датчике кислорода, который через некоторое время начал выкидывать чек. Когда идёт ошибка по датчику кислорода, машина встаёт в некий усредненный режим работы двигателя и не учитывает показания системы экологии. Видимо, до перехода на аварийную программу ЭБУ получал неправильную информацию от лямбды и готовил неподходящую смесь, которая приводила к падению оборотов на старте и рывку. С чеком плавно трогается, ровно держит обороты ХХ. Но с ошибкой ездить, конечно же, не комильфо. Плюс экономия топлива снижается. Купил неоригинальный датчик за 1000 рублей (оригинал аж 10.000 рублей), замена заняла минут 10. Делов открутить декоративную крышку с ДВС, скинуть фишку с лямбды и ключом на 22 открутить сам датчик. Главное, чтоб машина была холодная, я в магазин за датчиком пошёл пешком, чтоб машина остыла). 

 

В итоге, заменил датчик, скинул чек и всё. Так что пробуйте, можно просто скинуть фишку с первой лямбды и посмотреть, пропадут ли рывки при включенном чеке. Если пропадут - лямбду под замену. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Долго я ездил с джеки-чаном. И наконец-то поставил первый датчик кислорода. Рывков нет. Все супер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...