Neon584 Posted January 22, 2020 Report Share Posted January 22, 2020 Здравствуйте. На Хол.ходу напряжение на клеммах акб 14,9 В. , если включить всё (фары, музыку,печку) то 14,6 В. Но Летом 2017 г. купил и поставил новый АКБ тогда напряжение было такое же и продавец акб ещё сказал езди с включённым светом всегда. Через 2,5 года акб умер.(стал быстро саморазряжаться. с началом зимы), две прошлых зимы отработал нормально. В процессе експлуатации акб, плотность електролита всегда была 1,3 (при разряженном акб была 1,25 ) я за 2 года в его литра 3 дис.воды влил на долив. Электролит потемнел и стал мутноватый - видимо посыпались пластины. Вчера купил снова новый АКБ , продавц с помощником померяли напряжение на клемах акб на ХХ. было 14,9 В. и с нагрузкой 14,6 В. -- сказали едь к автоэлектрику потому что будет выкипать электролит. Так вот я думаю : с чего начинать, -послабить ремень генератора, или сразу купить новый реле-регулятор . Хочу чтобы напряжение на ХХ было 13,8 В. Кто что посоветует?? P.S. ДА, и до этого акб стоял 45 А , в этот раз я поставил 60 А )) думал может предыдущий хозяин что-то нахимичил под более мощный акб. (или для генератора 45А акб - слишком мал.) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
FAnL Posted January 22, 2020 Report Share Posted January 22, 2020 Вот тема https://geely-club.com/forum/topic/8990-net-zaryadki-akkumulyatora/ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Павел - МВД Posted January 22, 2020 Report Share Posted January 22, 2020 Здравствуйте. На Хол.ходу напряжение на клеммах акб 14,9 В. , если включить всё (фары, музыку,печку) то 14,6 В. Но Летом 2017 г. купил и поставил новый АКБ тогда напряжение было такое же и продавец акб ещё сказал езди с включённым светом всегда. Через 2,5 года акб умер.(стал быстро саморазряжаться. с началом зимы), две прошлых зимы отработал нормально. В процессе експлуатации акб, плотность електролита всегда была 1,3 (при разряженном акб была 1,25 ) я за 2 года в его литра 3 дис.воды влил на долив. Электролит потемнел и стал мутноватый - видимо посыпались пластины. Вчера купил снова новый АКБ , продавц с помощником померяли напряжение на клемах акб на ХХ. было 14,9 В. и с нагрузкой 14,6 В. -- сказали едь к автоэлектрику потому что будет выкипать электролит. Так вот я думаю : с чего начинать, -послабить ремень генератора, или сразу купить новый реле-регулятор . Хочу чтобы напряжение на ХХ было 13,8 В. Кто что посоветует?? P.S. ДА, и до этого акб стоял 45 А , в этот раз я поставил 60 А )) думал может предыдущий хозяин что-то нахимичил под более мощный акб. (или для генератора 45А акб - слишком мал.)Причина в генераторе, а не в АКБ. Проверяй генератор. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
UralStalker Posted January 22, 2020 Report Share Posted January 22, 2020 "Вчера купил снова новый АКБ , продавц с помощником померяли напряжение на клемах акб на ХХ. было 14,9 В. и с нагрузкой 14,6 В. -- сказали едь к автоэлектрику потому что будет выкипать электролит."У тебя хороший подзаряд! Не надо ничего менятьТем более новый аккум скорее всего кальциевый (Ca/Ca) - а они любят перезаряд.Я себе специально РР поменял с повышенным напряжением - сейчас 14,5-14,4.Ну или поменяй РР на родной, если "предыдущий хозяин что-то нахимичил под более мощный акб" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Konj52 Posted February 4, 2021 Report Share Posted February 4, 2021 Всем привет. У меня крах по теме зарядки аккумулятора, она пропала. То есть появляется через раз. На панели индикатор ни разу не загорелся. Проверил всё, вроде всё работает. В итоге нашёл случайно. Разъём который втыкается в регулятор треснул как не знаю, и два провода в нем болтаются. Обзвонил всё что можно. Везде говорят таких в природе нет, да и штекера чтобы его отдельно отсоеденить я тоже не нашёл. Что мне теперь всю проводку из-за него менять? Может кто подскажет где найти или что придумать, не очень вериться что таких нет отдельно. Заранее спасибо мой город Нижний Новгород. (на разборках только полностью проводка б/у) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
strescov Posted February 4, 2021 Report Share Posted February 4, 2021 Посмотри здесь https://xn--80adbj0cckt.xn--p1ai/part/used/84454814/ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
pavel43rus Posted February 13, 2021 Report Share Posted February 13, 2021 было 14,9 В. и с нагрузкой 14,6 В. -- сказали едь к автоэлектрику потому что будет выкипать электролит.Сейчас в продаже кальциевые и гибридные акумы в основном, а у них 16.3 вольта на 100% заряда.Прежде чем менять реле-заряда, нужно замерить напругу после генератора, на разъёме, если после замка зажигания на генератор придет мало вольт(допустим 11В), то реле заряда будет заставлять генератор больше вырабатывать энергии.Лучше проверить все цепи, акум-замок, замок-реле, генератор-акум. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.