Jump to content

Перезаряд АКБ , что делать.


 Share

Recommended Posts

Здравствуйте. 

  На Хол.ходу напряжение на клеммах  акб 14,9 В. , если включить всё (фары, музыку,печку) то 14,6 В.

      Но Летом 2017 г.  купил и поставил новый АКБ тогда напряжение было такое же и продавец акб ещё сказал езди с включённым светом всегда. Через 2,5 года акб умер.(стал быстро саморазряжаться. с началом зимы), две прошлых зимы отработал нормально. В процессе експлуатации  акб, плотность електролита всегда была 1,3  (при разряженном акб была 1,25 ) я за 2 года в его литра 3 дис.воды влил на долив. Электролит потемнел и стал мутноватый - видимо посыпались пластины.

  Вчера купил снова новый АКБ , продавц с помощником померяли напряжение на клемах акб на ХХ. было 14,9 В. и с нагрузкой 14,6 В. -- сказали едь к автоэлектрику потому что будет выкипать электролит.
  Так вот я думаю : с чего начинать, -послабить ремень генератора, или сразу купить 
новый реле-регулятор . Хочу чтобы напряжение на ХХ было 13,8 В.

  Кто что посоветует??  

                       P.S.  ДА, и до этого акб стоял 45 А , в этот раз я поставил 60 А )) думал может предыдущий хозяин что-то нахимичил под более мощный акб. (или для генератора 45А акб - слишком мал.)

Link to comment
Share on other sites


Здравствуйте. 

  На Хол.ходу напряжение на клеммах  акб 14,9 В. , если включить всё (фары, музыку,печку) то 14,6 В.

      Но Летом 2017 г.  купил и поставил новый АКБ тогда напряжение было такое же и продавец акб ещё сказал езди с включённым светом всегда. Через 2,5 года акб умер.(стал быстро саморазряжаться. с началом зимы), две прошлых зимы отработал нормально. В процессе експлуатации  акб, плотность електролита всегда была 1,3  (при разряженном акб была 1,25 ) я за 2 года в его литра 3 дис.воды влил на долив. Электролит потемнел и стал мутноватый - видимо посыпались пластины.

  Вчера купил снова новый АКБ , продавц с помощником померяли напряжение на клемах акб на ХХ. было 14,9 В. и с нагрузкой 14,6 В. -- сказали едь к автоэлектрику потому что будет выкипать электролит.

  Так вот я думаю : с чего начинать, -послабить ремень генератора, или сразу купить новый реле-регулятор . Хочу чтобы напряжение на ХХ было 13,8 В.

  Кто что посоветует??  

                       P.S.  ДА, и до этого акб стоял 45 А , в этот раз я поставил 60 А )) думал может предыдущий хозяин что-то нахимичил под более мощный акб. (или для генератора 45А акб - слишком мал.)

Причина в генераторе, а не в АКБ. Проверяй генератор.

Link to comment
Share on other sites

"Вчера купил снова новый АКБ , продавц с помощником померяли напряжение на клемах акб на ХХ. было 14,9 В. и с нагрузкой 14,6 В. -- сказали едь к автоэлектрику потому что будет выкипать электролит."

У тебя хороший подзаряд! Не надо ничего менять

Тем более новый аккум скорее всего кальциевый (Ca/Ca) - а они любят перезаряд.

Я себе специально РР поменял с повышенным напряжением - сейчас 14,5-14,4.

Ну или поменяй РР на родной, если "предыдущий хозяин что-то нахимичил под более мощный акб"

Link to comment
Share on other sites

Всем привет. У меня крах по теме зарядки аккумулятора, она пропала. То есть появляется через раз. На панели индикатор ни разу не загорелся. Проверил всё, вроде всё работает. В итоге нашёл случайно. Разъём который втыкается в регулятор треснул как не знаю, и два провода в нем болтаются. Обзвонил всё что можно. Везде говорят таких в природе нет, да и штекера чтобы его отдельно отсоеденить я тоже не нашёл. Что мне теперь всю проводку из-за него менять? Может кто подскажет где найти или что придумать, не очень вериться что таких нет отдельно. Заранее спасибо мой город Нижний Новгород. (на разборках только полностью проводка б/у)
Link to comment
Share on other sites

 

 


было 14,9 В. и с нагрузкой 14,6 В. -- сказали едь к автоэлектрику потому что будет выкипать электролит.
Сейчас в продаже кальциевые и гибридные акумы  в основном, а у них 16.3 вольта на 100% заряда.

Прежде чем менять реле-заряда, нужно замерить напругу после генератора, на разъёме, если после замка зажигания на генератор придет мало вольт(допустим 11В), то реле заряда будет заставлять генератор больше вырабатывать энергии.

Лучше проверить все цепи, акум-замок, замок-реле, генератор-акум.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...