Neon584 Опубликовано 22 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2020 Здравствуйте. На Хол.ходу напряжение на клеммах акб 14,9 В. , если включить всё (фары, музыку,печку) то 14,6 В. Но Летом 2017 г. купил и поставил новый АКБ тогда напряжение было такое же и продавец акб ещё сказал езди с включённым светом всегда. Через 2,5 года акб умер.(стал быстро саморазряжаться. с началом зимы), две прошлых зимы отработал нормально. В процессе експлуатации акб, плотность електролита всегда была 1,3 (при разряженном акб была 1,25 ) я за 2 года в его литра 3 дис.воды влил на долив. Электролит потемнел и стал мутноватый - видимо посыпались пластины. Вчера купил снова новый АКБ , продавц с помощником померяли напряжение на клемах акб на ХХ. было 14,9 В. и с нагрузкой 14,6 В. -- сказали едь к автоэлектрику потому что будет выкипать электролит. Так вот я думаю : с чего начинать, -послабить ремень генератора, или сразу купить новый реле-регулятор . Хочу чтобы напряжение на ХХ было 13,8 В. Кто что посоветует?? P.S. ДА, и до этого акб стоял 45 А , в этот раз я поставил 60 А )) думал может предыдущий хозяин что-то нахимичил под более мощный акб. (или для генератора 45А акб - слишком мал.) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 22 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2020 Вот тема https://geely-club.com/forum/topic/8990-net-zaryadki-akkumulyatora/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел - МВД Опубликовано 22 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2020 Здравствуйте. На Хол.ходу напряжение на клеммах акб 14,9 В. , если включить всё (фары, музыку,печку) то 14,6 В. Но Летом 2017 г. купил и поставил новый АКБ тогда напряжение было такое же и продавец акб ещё сказал езди с включённым светом всегда. Через 2,5 года акб умер.(стал быстро саморазряжаться. с началом зимы), две прошлых зимы отработал нормально. В процессе експлуатации акб, плотность електролита всегда была 1,3 (при разряженном акб была 1,25 ) я за 2 года в его литра 3 дис.воды влил на долив. Электролит потемнел и стал мутноватый - видимо посыпались пластины. Вчера купил снова новый АКБ , продавц с помощником померяли напряжение на клемах акб на ХХ. было 14,9 В. и с нагрузкой 14,6 В. -- сказали едь к автоэлектрику потому что будет выкипать электролит. Так вот я думаю : с чего начинать, -послабить ремень генератора, или сразу купить новый реле-регулятор . Хочу чтобы напряжение на ХХ было 13,8 В. Кто что посоветует?? P.S. ДА, и до этого акб стоял 45 А , в этот раз я поставил 60 А )) думал может предыдущий хозяин что-то нахимичил под более мощный акб. (или для генератора 45А акб - слишком мал.)Причина в генераторе, а не в АКБ. Проверяй генератор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UralStalker Опубликовано 22 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2020 "Вчера купил снова новый АКБ , продавц с помощником померяли напряжение на клемах акб на ХХ. было 14,9 В. и с нагрузкой 14,6 В. -- сказали едь к автоэлектрику потому что будет выкипать электролит."У тебя хороший подзаряд! Не надо ничего менятьТем более новый аккум скорее всего кальциевый (Ca/Ca) - а они любят перезаряд.Я себе специально РР поменял с повышенным напряжением - сейчас 14,5-14,4.Ну или поменяй РР на родной, если "предыдущий хозяин что-то нахимичил под более мощный акб" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Konj52 Опубликовано 4 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2021 Всем привет. У меня крах по теме зарядки аккумулятора, она пропала. То есть появляется через раз. На панели индикатор ни разу не загорелся. Проверил всё, вроде всё работает. В итоге нашёл случайно. Разъём который втыкается в регулятор треснул как не знаю, и два провода в нем болтаются. Обзвонил всё что можно. Везде говорят таких в природе нет, да и штекера чтобы его отдельно отсоеденить я тоже не нашёл. Что мне теперь всю проводку из-за него менять? Может кто подскажет где найти или что придумать, не очень вериться что таких нет отдельно. Заранее спасибо мой город Нижний Новгород. (на разборках только полностью проводка б/у) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strescov Опубликовано 4 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2021 Посмотри здесь https://xn--80adbj0cckt.xn--p1ai/part/used/84454814/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 13 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2021 было 14,9 В. и с нагрузкой 14,6 В. -- сказали едь к автоэлектрику потому что будет выкипать электролит.Сейчас в продаже кальциевые и гибридные акумы в основном, а у них 16.3 вольта на 100% заряда.Прежде чем менять реле-заряда, нужно замерить напругу после генератора, на разъёме, если после замка зажигания на генератор придет мало вольт(допустим 11В), то реле заряда будет заставлять генератор больше вырабатывать энергии.Лучше проверить все цепи, акум-замок, замок-реле, генератор-акум. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.