moroz Опубликовано 29 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2010 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kosster Опубликовано 29 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2010 Что-то я не понял ,контакты отпаиваются из-за температуры? Если вы именно это хотели сказать ,то это совершенная чушь! Темпиратура плавления олова больше 200 с лишним градусов и генератор как-бы он близко не стоял от выхлопа так-бы не нагрелся.Опять же по поводу таксистов,я знаю как они эксплуатируют свои авто. Выжимают из него за два -три года по максимуму,сматывают пробег и потом продают какому-нибудь лоху. Даже без пробега зимой двигатель постоянно заведен ,так-как пока нет клиентов надо-же как-то греться....Пробег как вы говорите 131000 а реально двигатель по своему моторесурсу я так полагаю ,если часы переводить в километры уже давно перевалил за 200тыр. Или я не прав? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WerDi Опубликовано 29 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2010 Истерия...Сообщения склеены: [time]1275134725[/time]И всё тут Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей К Опубликовано 30 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2010 Да, парни, если честно, то мне очень нравится опыт Юрия Карловича. Если машина в таких экстремальных условиях выдаёт только эти проблемы, то мне её до конца дней хватит! Лет через семь заменить генератор я, скорее всего, смогу... Юра, извини, Юрий Карлович, зря ты так расстроился по поводу проектирования МК. Машинка-то, как выясняется, достаточно выносливая... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 1 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 Работаю дизайнаром заиерщиков в одной крупной фирме. Пробег 54800. В день пробегаю в среднем окола 100-150 км. по городу.(пробки, трамвайные рельсы, ямы, паребрики во дворах при парковке, быстрый старт когда надо проскочить, резкое торможение когда не успеваеш проскочить, зимой в -35 на работу как на деревянной телеги) в обшем машину эксплуатирую по полной. Унас на работе есть приора и спектра по возрасту мы примерно одинаковы, по пробегу тоже. Только пробег у них по трассе. Приора ездит на работу за 60км от города и обратно каждый день. Спектра каждые виходные в район на родину, а по городу талько до места работы и обратно. Спектра: дорогое ТО (каждые 15000) последнее 45000 с заменой передних стоек 16000 руб. Вылетает вторая передача, в сервисе уже три недели, надеемся прокатит по гарантии.Приора: пробило прокладку головки двигателя. На то не ездил гарантии нет . МК : Замена передних стоек-7340р, ТО (каждые 10000км) около 3700-4000р. Мелкие проблемы не рассматривал. Они есть у всех. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Letlux Опубликовано 2 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 alexei116rus вы ТО на МК самостоятельно проходите, тогда МК в полную меру себя будет оправдывать. А что касается Юрия Карловича, так он просто не доволен выявившимися проблема, на столь серьезном пробеге. Но тут нужно с другой позиций рассуждать. До ознакомления народа с МК, вообще слухи бегали, что она и 100 тыс. км. не утянет, а видим в данный момент обратное. Что касается ржи на его машине, так это все в пределе нормального. У наших машин, уже на 60 тыс. км. при условии что раз в неделю ездить по трассе, весь капот в сколах, аналогично и у Юрия Карловича, только МК до 130 аж то дотянула, видно сразу, что его МК по трассе не редко бегает. Задние пороги, в области крыла, это реальная потертость от постоянной высадки и посадки пассажиров. Для его эксплуатации это нормальное явление. Вот если бы у него вылетали скоростя, глох двигатель постоянно, не заводилась, подводила на трассе в холод и зной... другое дело, о МК можно было бы выражаться как о не автомобиле. Но все свои функции он честно выполняет и вполне достоин носить статус автомобиля. Если все же не хочется иметь данные неприятности. Тогда не нужно было брать за такую цену вообще автомобиль. Есть за 600-700 тыс. всякие тойоты аурисы и мало кушают и вполне пригодны будут. Главное тыс. 200 про запас оставьте на будущее содержание такого автомобиля. Не думайте, что любой другой, хороший автомобиль, совершенно не требует вложений в финансовом плане. Как с технической стороны, так и со стороны доп. комфорта. Ну про б\у не буду высказываться, они всегда хорошие, дешевые и надежные, а главное, там все до вас сделали, остается только ездить.... особенно после Юрия Карловича Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WerDi Опубликовано 2 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 Солидарен с последним мнением, но хочу дополнить, чуть-чуть Letlux (если не будете возражать):"Б\у ... всегда хорошие, дешевые и надежные, а главное, там все до вас сделали, остается только ездить.... особенно после Юрия Карловича" или Мороза! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Саратов Опубликовано 2 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 Б\у машина, такая как после «мороза», это редкое исключение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Letlux Опубликовано 2 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 Б\у машина, такая как после «мороза», это редкое исключение. Поэтому я и не стал упоминать moroza, таких автовладельцев не много, можно даже выразится единицы, и найти такую хорошую машину не всегда выпадает шанс. Мы до покупки МК, именно б\у рассматривали варианты, ну тоже не дураки, ##### брать не хотим, вот и смотрели как следует. В итоге больше расстраивались, следы аварии были обнаружены и т.д. (не мной конечно.) Даже и не думали о покупке нового автомобиля, считали, что новый нам не по карману. Ориентировались на ту же цену, по чем тогда и взяли МК. (тыс. 200) Абсолютно не впечатлили проворукие старушки и наш автопром, да еще и б\у, которые десятилетки чуть ли как не новые толкают. В итоге мы вовсе забили на покупку автомобиля. Полазив по инету, с конкретной целью, я вспомнил, что наш рынок заполняют китайцы (я тогда вообще о китайских машинах ничего не знал, всего лишь читал всякие статьи "предсказалки". Меня всегда привлекали предположения о автопроме китая, т.к. я вообще думал, что у них его не существует практически. Вот и удивлялся, как могут люди предсказывать, что через пару лет, начнется полное вливание китайских машин в мир автомобилей, когда у их страны его даже не существует, главный упор делался на дешевизну...) И вот, я начав искать в интернете, по нашим автосалоном китайские машины. Меня совершенно не интересовала внешность, комплектация и т.д. Важно было одно, лишь бы дешево (не подумайте что я еврей ) тыкая странички, натыкаюсь на джили МК. Читаю, узнаю, подтверждается что захват авторынка начался. (джили же молодая компания, меня и поразило, как китайцы быстро двигаются). На следующий день, идем в астосалоны, зайдя в первый, далее не двигаемся. Цена низкая (мы даже и не знали что она по акции стоит, думали такие вот мол, дешевые китайские машины Начали рассматривать как автомобиль. Удивились сначала салону, места действительно много ведь, если сравнивать с нашими например... Далее двигатель открыли, думал там щас все пластмассой закрыто, но нет, все открыто и показательно. (я тогда подумал, по-человечески делают китайцы, нечего скрывать моторный отсек, у мужских машин должна быть видна всегда гордость, а не закрыта прокладками))).) Тут отец в салоне все лазит, мне показывает, мол смотри, ключ зажигания с права, как у людей. (вам поди щас смешно, но в наше время уже не до смеха, до чего тока бездари не додумаются, готовы в бардачек ключ зажигания воткнуть, лишь бы ни как у всех было. А о человеке совершенно не заботятся. Зато стильно, модно и красиво, и пофигу что не удобно.) Рассматриваем багажник, места вроде много, ложится туда при персонале не удобно было как то. (так просто проще узнать вместимость ) Начали посадку рассматривать, ну нам же по лесу ездить, грузится, на все случаи жизни надо. Смотрим со стороны, вроде высоко (это потом были не довольны, что такая низкая машина, срача много было, все кричали что приора прям везде проезжает спокойно, мол ее надо было брать... потом только брат приехал и сказал что тоже низкая, то носом упрется, то задом оботрется о землю) Остались довольны посадкой. Пришло время узнать более подробную инфу о машине. Приглашаем продавца и начинаем расспрашивать, что да как, вот мол купить хотим, но сомневаемся в родословной. Он тут нам о тойотовском двигателе, подвеске, коробке передач и вообще говорит, что это копия тойоты королы старой. Ну мы и вовсе обрадовались, когда услышали "тойота")))) Решили и взяли короче. Вот сейчас так рыпнись с покупкой, и нового ничего нету и старое, совсем старое. (имеется ввиду за такие деньги) Если вы так уверены, что б\у лучше, в чем же проблема. Всего-то нужно, толкнуть МК за 250 и 50 докинуть. Зато счастье полные штаны будет. А толку гадить на машину, если понимаете, что лучшего сейчас не взять. По мне так, лучше довольствоваться тем что имеешь, ценить это и относится с заботой. Чем облизываться как кот на сметану, через окошко. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Unick Опубликовано 2 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 Letlux, +1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.