1000karat Опубликовано 13 февраля, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2020 Разбираю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1000karat Опубликовано 13 февраля, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2020 кольца непонятно как ставить , на первом нет никаких букв, получается без разницы какой стороной ставить ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
britmila Опубликовано 13 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2020 кольца непонятно как ставить , на первом нет никаких букв, получается без разницы какой стороной ставить Без разницы .------------- вы наборные масло съёмные купили .? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1000karat Опубликовано 14 февраля, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2020 Без разницы .------------- вы наборные масло съёмные купили .?Маслосъёмные их трёх частей . Почему -то средняя часть на новом комплекте не соединяется стальной проволочкой, как на старом . Тоже не понятно как ставить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
britmila Опубликовано 14 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2020 . Тоже не понятно как ставить. масло съёмные наборные кольца ставятся определённой стороной . в руках при сжатии оно выгибается и стороной изгиба ставится вниз к шатуну . в инете найдёте как ставить наборное кольцо . что бы лучше снимала масло с цилиндра а не закидывала на поршень в верх . про пружинку не поняли лучше фото старого кольца и нового . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1000karat Опубликовано 24 февраля, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2020 Маслосъемные кольца переодел так как в интернете рекомендуют. Нижнее вниз изгибами , а верхнее в верх. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1000karat Опубликовано 24 февраля, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2020 Сегодня закончил ремонт двигателя. Самое трудоёмкое в этом процессе ремонт ГБЦ , а именно выставление зазора клапанов и притирка. У меня зазор регулируется, стаканчиками , а их в ближайших магазинах нет. Пришлось всё подтачивать абразивом. Доработал зенкера от 16 клапанной десятки так как нужно было править сёдла, выпускных клапанов.Все патрубки тоже пришлось менять , повздувались и задубели. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.