sokol17 Posted May 17, 2010 Report Share Posted May 17, 2010 Тут на днях решил поменять брызговики,родные прошедшей зимой все поотламывал.Передние прикрутил,там два штатных самореза и один я вкрутил в пласмаску саморезом который давался в комплекте к брызговикам.Задние тоже прикинул, по месту подрезал,прикрутил на два штатных самореза и решил одним из комплекта прикрутить,не тут то было,как я не напрягался не смог вкрутить саморез в крыло.Ну ладно взял свёрлышко,начал сверлить-бздынь-свёрлышко сломалось,я ещё одно заправил -бздынь и это сломалось,почесал репу и пошёл в магаз,купил германское какоето жёлто-серое, а вот это прсверлило,и наконец то я вкрутил саморез.Резюме :все эти краш-тесты и прочие "авторитетные мнения горе "автооборзевателей" и иже с ними "пейсателей" не что иное как гон и фуфло несусветное.За свои слова отвечаю,так как проверил сам. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
pan78 Posted May 17, 2010 Report Share Posted May 17, 2010 У меня тоже такое было. Просто где сверлил было усиление, а рядом просверлил нормально.))))))))))))) Но металл вроде нормальный за два года пару ржавых точек на кузове. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vad276 Posted May 17, 2010 Report Share Posted May 17, 2010 О чем Вы говорите! Железо очень тонкое. Простой пример - моешь машину, а железо под давлением играет (прогибается). Причем что интересно везде по разному. Одна дверь проминается, другая нет. А саморез не могли закрутить, так крутили то в загибе. Завтра возьму микрометр и измерю. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
pan78 Posted May 17, 2010 Report Share Posted May 17, 2010 Ну и на ВАЗе заодно замерьте и сверим толщину))))))))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sokol17 Posted May 17, 2010 Author Report Share Posted May 17, 2010 Сверлил не на загибе,уменя там несколько отметин осталось,пытался в нескольких местах.Прогибается не только на Otake,но и на Lexus IS 250,а уж Lexus никто не заподозрит в тонкости железа. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vad276 Posted May 18, 2010 Report Share Posted May 18, 2010 Ну ВАЗ в гараже стоит, не хочу ехать. А джили измерил где мог, правда все это ерунда, так как эти толщины на крепкость почти не влияют, но все же: [вложение удалено Администратором] Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
pan78 Posted May 18, 2010 Report Share Posted May 18, 2010 Толщина вроде нормально. Вот толщина металла у конкурентов: - Дэу Ланос - крыло 0.3 мм. - ВАЗ - крыло 0,5мм. Так что по толщине вопрос понятен. Спасибо за информацию. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.