skobanev Опубликовано 2 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2019 Добрый.У меня проблема уже не первый год.Geely MK Cross, 2013г.3 года назад при похолодании появился стук в двигателе под нагрузкой. Сначала у меня была истерика, оббегал всех, кого знал. Опущу цитаты типа "КИТАЕЦ - пошел отседого и срочно капиталку.". В общем путного и не только никто сказать не мог. В последствии при потеплении звук пропал, но доставал всю зиму.На след. год ситуация повторилась, но уже начиная с +5. И Так каждое похолодание - потепление.Если брать осень, то в солнечный день при нагреве двигатель работает без звуков, а на след, когда немного похолодеет, то начинает стучать.Сейчас звук старается себя показать как убитый в хлам какой нить подшипник, либо коленвал. Причем все это происходит, когда на двигатель даешь нагрузку.Заменял ремни, ролик грм, и проверял прочую навесную лабуду. На прошлой неделе один чел намекнул, что могут быть гидрокомпенсаторы.Ездить с данной неявной проблемой к разным "автомастерам", увы у меня уже нет ни денег, сил ни желания выслушивать.В прошлом году проверяли зазор на клапанах - сказали все в норме. Если кто сталкивался, кто знает что это прошу подсказать.Заранее спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yuriy Sharabura Опубликовано 2 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2019 Стуки, которые ты слышишь, это следствие детонационного сгорания топлива. Зависимость от температуры указывает на неисправность датчика температуры двигателя. Детонация возникает из-за слишком бедной смеси подающейся в цилиндры.. ЭБУ готовит смесь основывыясь на показаниях датчика температуры и кислорода и их неисправность часто приводит именно к таким последствиям. Проверить работу этих датчиков можно самому, если есть чем, или на любом сервисе. Отправлено с моего SM-J710F через Tapatalk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skobanev Опубликовано 3 декабря, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2019 Спасибо, я постараюсь на днях поехать к знакомому. пусть проверит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skobanev Опубликовано 3 декабря, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2019 А подскажите пож, датчик температуры можно посмотреть через ELM 327 Температура двигателя, насколько я понимаю температурный датчик показывает ? А Лямбда зонды - заеду проверю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джильбарс Опубликовано 3 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2019 Не Лямбды, ДАДИТ как я понимаю проверить нужно. На выпускном который. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yuriy Sharabura Опубликовано 3 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2019 Была детонация (стук) и из-за лямбды. В "Эмгранд клубе" пол года искали причину. Так, что проверь. Отправлено с моего SM-J710F через Tapatalk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yuriy Sharabura Опубликовано 3 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2019 В общем, лямбда или нет, проверить легко. Достаточно поменять местами фишки датчиков кислорода. Если стук прекратится, значит виноват ДК. В Эмгранде это легко, а как на Кроссе не знаю. Отправлено с моего SM-J710F через Tapatalk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skobanev Опубликовано 3 декабря, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2019 Типа просто поменять местами, как будто выкрутить ?А так долго можно ездить ? На холостых звука нет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yuriy Sharabura Опубликовано 4 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2019 На Эмгранде разъемы датчиков кислорода расположены рядом, поэтому легко перекинуть фишки с одного на второй. Если на Кроссе нет такой возможности, то можно поменять местами сами датчики, но это уже более трудоемкий процесс. Ездить можно, с Дервейса в свое время вышла целая партия машин с перепутанными фишками и люди ездили не день, и не два. Просто увеличится расход топлива, может чек выскочить. В общем, без особых последствий для двигателя если недолго.Детонация будет появляться только на прогретом двигателе, при пуске холодного двигателя ЭБУ показания датчика кислорода не будет учитывать до его прогрева. Отправлено с моего SM-J710F через Tapatalk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skobanev Опубликовано 6 декабря, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2019 В общем, проблема в данном случае оказалась не в электронике, хотя я на январь - февраль запланировал выключить катализатор.Проблема в кольце глушителя катализатор - глушак.Я на холодную сильно не ездил, дождусь холодов - обозначу. Но вроде звук прошел. Остался звук рычащего двигателя. Будем попозже посмотреть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.