Перейти к содержанию

Стук в двигателе под нагрузкой.


skobanev
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Добрый.

У меня проблема уже не первый год.

Geely MK Cross, 2013г.

3 года назад при похолодании появился стук в двигателе под нагрузкой. Сначала у меня была истерика, оббегал всех, кого знал. Опущу цитаты типа "КИТАЕЦ - пошел отседого и срочно капиталку.". В общем путного и не только никто сказать не мог. 

В последствии при потеплении звук пропал, но доставал всю зиму.

На след. год ситуация повторилась, но уже начиная с +5. И Так каждое похолодание - потепление.

Если брать осень, то в солнечный день при нагреве двигатель работает без звуков, а на след, когда немного похолодеет, то начинает стучать.

Сейчас звук старается себя показать как убитый в хлам какой нить подшипник, либо коленвал. Причем все это происходит, когда на двигатель даешь нагрузку.

Заменял ремни, ролик грм, и проверял прочую навесную лабуду. На прошлой неделе один чел намекнул, что могут быть гидрокомпенсаторы.

Ездить с данной неявной проблемой к разным "автомастерам", увы у меня уже нет ни денег, сил ни желания выслушивать.

В прошлом году проверяли зазор на клапанах - сказали все в норме.

 

Если кто сталкивался, кто знает что это прошу подсказать.

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Стуки, которые ты слышишь, это следствие детонационного сгорания топлива. Зависимость от температуры указывает на неисправность датчика температуры двигателя. Детонация возникает из-за слишком бедной смеси подающейся в цилиндры.. ЭБУ готовит смесь основывыясь на показаниях датчика температуры и кислорода и их неисправность часто приводит именно к таким последствиям. Проверить работу этих датчиков можно самому, если есть чем, или на любом сервисе.

 

Отправлено с моего SM-J710F через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А подскажите пож, датчик температуры можно посмотреть через ELM 327 Температура двигателя, насколько я понимаю температурный датчик показывает ? 

А Лямбда зонды - заеду проверю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не Лямбды, ДАДИТ как я понимаю проверить нужно. На выпускном который.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была детонация (стук) и из-за лямбды. В "Эмгранд клубе" пол года искали причину. Так, что проверь.

 

Отправлено с моего SM-J710F через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, лямбда или нет, проверить легко. Достаточно поменять местами фишки датчиков кислорода. Если стук прекратится, значит виноват ДК. В Эмгранде это легко, а как на Кроссе не знаю.

 

Отправлено с моего SM-J710F через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Типа просто поменять местами, как будто выкрутить ?

А так долго можно ездить ?

 На холостых звука нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Эмгранде разъемы датчиков кислорода расположены рядом, поэтому легко перекинуть фишки с одного на второй. Если на Кроссе нет такой возможности, то можно поменять местами сами датчики, но это уже более трудоемкий процесс. Ездить можно, с Дервейса в свое время вышла целая партия машин с перепутанными фишками и люди ездили не день, и не два. Просто увеличится расход топлива, может чек выскочить. В общем, без особых последствий для двигателя если недолго.

Детонация будет появляться только на прогретом двигателе, при пуске холодного двигателя ЭБУ показания датчика кислорода не будет учитывать до его прогрева.

 

Отправлено с моего SM-J710F через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, проблема в данном случае оказалась не в электронике, хотя я на январь - февраль запланировал выключить катализатор.

Проблема в кольце глушителя катализатор - глушак.

Я на холодную сильно не ездил, дождусь холодов - обозначу. Но вроде звук прошел. Остался звук рычащего двигателя. Будем попозже посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...