d_ivan Posted November 17, 2019 Report Share Posted November 17, 2019 Доброго! Недавно возникла такая проблема - появились ошибки, а именно: Несколько недель назад ( пару месяцев) появилась ошибка Р0172 (слишком богатая смесь) - скинул её и больше не появлялась. Примерно месяц назад появилась ошибка Р0135 по первому ДК - скинул, мало ездил после этого и вроде не появлялась. На всякий случай я проверил провода, контакты датчиков (сбрызнул ВД-шкой контакты в разъемах) - всё цело. На днях появились уже две другие ошибки Р0133 и Р0137 по двум ДК. Прикрепил сюда скриншоты показаний датчиков на ХХ, при 2000 об/мин, при 3000 об/мин, и вновь при ХХ. Свечи менял в июне. Заправляюсь на Лукойл-заправке почти всегда в одном месте бензином 95 экто. После Р0172 - заправлялся, после Р0135 - не помню. Может кто подскажет, в чем может быть дело и что можно предпринять по дальнейшей диагностике и действиям? И конечно очень маловероятно, но если предположить, что после проверки контактов я перепутал разъемы ДК1 и ДК2, то в этом может быть причина? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
slavutichslv Posted November 17, 2019 Report Share Posted November 17, 2019 Доброго! Недавно возникла такая проблема - появились ошибки, а именно: Несколько недель назад ( пару месяцев) появилась ошибка Р0172 (слишком богатая смесь) - скинул её и больше не появлялась. Примерно месяц назад появилась ошибка Р0135 по первому ДК - скинул, мало ездил после этого и вроде не появлялась. На всякий случай я проверил провода, контакты датчиков (сбрызнул ВД-шкой контакты в разъемах) - всё цело. На днях появились уже две другие ошибки Р0133 и Р0137 по двум ДК. Прикрепил сюда скриншоты показаний датчиков на ХХ, при 2000 об/мин, при 3000 об/мин, и вновь при ХХ. Свечи менял в июне. Заправляюсь на Лукойл-заправке почти всегда в одном месте бензином 95 экто. После Р0172 - заправлялся, после Р0135 - не помню. Может кто подскажет, в чем может быть дело и что можно предпринять по дальнейшей диагностике и действиям? И конечно очень маловероятно, но если предположить, что после проверки контактов я перепутал разъемы ДК1 и ДК2, то в этом может быть причина?Может быть причина в ошибочном подключении. Иногда встречал глюки по датчикам. Специально менял местами их на какоето время и обратно и глюк проходил. Глупо, но на нескольких машинах помогало. Отправлено с моего SM-A720F через Tapatalk Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
d_ivan Posted November 17, 2019 Author Report Share Posted November 17, 2019 Может быть причина в ошибочном подключении. Иногда встречал глюки по датчикам. Специально менял местами их на какоето время и обратно и глюк проходил. Глупо, но на нескольких машинах помогало. Отправлено с моего SM-A720F через Tapatalk А показания датчиков о чём-нибудь говорят? Насчёт подключения неправильного - такая мысль возникла после появления одновременно двух ошибок по обоим ДК. Но ведь до этого была одна ошибка, когда я ещё не лез к разъёмам датчиков Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
slavutichslv Posted November 17, 2019 Report Share Posted November 17, 2019 А показания датчиков о чём-нибудь говорят? Насчёт подключения неправильного - такая мысль возникла после появления одновременно двух ошибок по обоим ДК. Но ведь до этого была одна ошибка, когда я ещё не лез к разъёмам датчиковПо данным авто, скажу одно. Глупость, но это к сожалению правда. Иногда проблема решается и решение не поддается никакой логике вообще. По данным похоже на небольшой подсос воздуха. Давление на впуске должно колебаться ближе 30. Проверьте систему на подсос воздуха, не исключено, что клапана не мешало бы проверить на зазоры. Ошибка 172 может иметь очень много пунктов для решения. И чаще всего она выстреливает по топливу. Есть ошибки, четко показывающие в каком направлении искать виновника. А иногда стоит сбросить и ездить дальше, для точного выявления. Отправлено с моего SM-A720F через Tapatalk Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
slavutichslv Posted November 17, 2019 Report Share Posted November 17, 2019 По данным авто, скажу одно. Глупость, но это к сожалению правда. Иногда проблема решается и решение не поддается никакой логике вообще. По данным похоже на небольшой подсос воздуха. Давление на впуске должно колебаться ближе 30. Проверьте систему на подсос воздуха, не исключено, что клапана не мешало бы проверить на зазоры. Ошибка 172 может иметь очень много пунктов для решения. И чаще всего она выстреливает по топливу. Есть ошибки, четко показывающие в каком направлении искать виновника. А иногда стоит сбросить и ездить дальше, для точного выявления. По 135 ошибке проверте цела ли цепь подогрева датчика. Будет яснее, жив, мертв. Тестером проверте два провода одного цвета. Должны звониться. Отправлено с моего SM-A720F через Tapatalk Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
d_ivan Posted November 18, 2019 Author Report Share Posted November 18, 2019 По данным авто, скажу одно. Глупость, но это к сожалению правда. Иногда проблема решается и решение не поддается никакой логике вообще.По данным похоже на небольшой подсос воздуха. Давление на впуске должно колебаться ближе 30.Проверьте систему на подсос воздуха, не исключено, что клапана не мешало бы проверить на зазоры.Ошибка 172 может иметь очень много пунктов для решения. И чаще всего она выстреливает по топливу.Есть ошибки, четко показывающие в каком направлении искать виновника. А иногда стоит сбросить и ездить дальше, для точного выявления.По 135 ошибке проверте цела ли цепь подогрева датчика. Будет яснее, жив, мертв. Тестером проверте два провода одного цвета. Должны звониться. Отправлено с моего SM-A720F через TapatalkБлагодарю и попробую проверить цепь. А есть вообще способ определить правильность подключения датчиков? Не перепутаны ли разъемы? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
d_ivan Posted November 18, 2019 Author Report Share Posted November 18, 2019 По данным авто, скажу одно. Глупость, но это к сожалению правда. Иногда проблема решается и решение не поддается никакой логике вообще.По данным похоже на небольшой подсос воздуха. Давление на впуске должно колебаться ближе 30.Проверьте систему на подсос воздуха, не исключено, что клапана не мешало бы проверить на зазоры.Ошибка 172 может иметь очень много пунктов для решения. И чаще всего она выстреливает по топливу.Есть ошибки, четко показывающие в каком направлении искать виновника. А иногда стоит сбросить и ездить дальше, для точного выявления.По 135 ошибке проверте цела ли цепь подогрева датчика. Будет яснее, жив, мертв. Тестером проверте два провода одного цвета. Должны звониться. Отправлено с моего SM-A720F через Tapatalk Сегодня вновь ошибка появилась, но лишь одна - Р0137, примерно 50 км проехал после сброса. Прикрепил фото проводов ДК - там нет одинаковых - все разноцветные (если по фото не заметно, то там красный и оранжевый, белый и серый). Какие проверять тестером? И вариант с неправильным подключением отпадает, т.к. длина проводов от ДК не позволяет перепутать клеммы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
slavutichslv Posted November 18, 2019 Report Share Posted November 18, 2019 Сегодня вновь ошибка появилась, но лишь одна - Р0137, примерно 50 км проехал после сброса. Прикрепил фото проводов ДК - там нет одинаковых - все разноцветные (если по фото не заметно, то там красный и оранжевый, белый и серый). Какие проверять тестером? И вариант с неправильным подключением отпадает, т.к. длина проводов от ДК не позволяет перепутать клеммы.Я с эмграндом перепутал. На МК проверте все же давление топлива в рампе и подсос воздуха на впуске. Отправлено с моего SM-A720F через Tapatalk Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yuriy Sharabura Posted November 19, 2019 Report Share Posted November 19, 2019 По алгоритму появления ошибок похоже на забитый катализатор. Я бы начал с него. Отправлено с моего SM-J710F через Tapatalk Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.