Jump to content

Потухла приборная панель, залипли стрелки.


 Share

Recommended Posts

Збраствуйте такая проблема. Потухла приборная панель. Залипли стрелки. НО все включается  после прогрева автомобиля. 

Грешу на массу к приборке. КАК ПОНЯТЬ КАКОЙ проводок есть масса чтоб проверить контакт или бросить прямую соплю. У меня МК 2012 года рестайлинг после 2011 года у них немного оновилась панель приборов..  У меня 2 соединения позади. в старой МК три соединения.

Я нашол распиновку для старой версии МК. но там 3 штекера. А у меня 2... На новую версию никакой информации в сети нету. 

Помогите у кого есть.

И еще думаю что масса потому что в момент перед загоранием приборки стрелка температуры пару минут начинает сходить с ума и беспорядочно двигается скачками.

Link to comment
Share on other sites


Также занимался поиском рабочих схем на Джили, бесполезно...

С массой проблема вряд ли связана, так как у кого плохая масса на панель приборов те начинают испытывать проблемы с указателем температуры. В твоём случае может помочь пропайка, кому то помогало на форуме.

Link to comment
Share on other sites

 

Проверь напряжение на клеммах аккумулятора до заводки и после прогрева. Обычно приборка виснет при низком напряжении бортовой сети. После этого ищи дальше.

 

Отправлено с моего SM-J710F через Tapatalk

Link to comment
Share on other sites

Также занимался поиском рабочих схем на Джили, бесполезно...

С массой проблема вряд ли связана, так как у кого плохая масса на панель приборов те начинают испытывать проблемы с указателем температуры. В твоём случае может помочь пропайка, кому то помогало на форуме.. 

Проблема с указателем температуры тоже присутсвовала. Решена зачисткой всех видимых и доступных контактов массы. Осталось только пределить и проревизировать массу к приборке. Но я ее теряю в куче проводов. Есть идея тестером найти найменшое сопротивление. но на штекере почти все видят тот или другой контакт с минусовой клеммой. больше или менше. Уверен что масса потому что в момент перед запуском приборной панели стрелка температуры начинает сходить с ума.

Link to comment
Share on other sites

На вашем примере 3 соединения. У меня 2 соединения. ТОесть распиновка неактуальна. Но Всеравно спасибо.

Link to comment
Share on other sites

Проверь напряжение на клеммах аккумулятора до заводки и после прогрева. Обычно приборка виснет при низком напряжении бортовой сети. После этого ищи дальше.

 

Отправлено с моего SM-J710F через Tapatalk

Ниское напряжение на самой приборке возможно в виду плохого контакта массы по пути кольца +/-. Переходное контактное сопротивление переростает в сильное падение напряжения.!!(бывало подобное)  которое особенно актуально при бортовой сети в 12В. Подобная ситуация не раз замечалась уже в других системах.Для меня главное четко понять какой проводок есть минусом чтоб не коротнуть при установки прямого провода. Хочу запаралелить ноль напрямую с клеммы аккумулятора.

Link to comment
Share on other sites

Для подстраховки замыкай на массу через лампу
Link to comment
Share on other sites

Ребят, привет. Вот такая проблема. Стрелка температуры застряла в одном положении. Постучишь , ключ зажигания вкл/выкл, поползет за берега, короче не предсказуемо. Есть лечение? Или менять всю комбинацию приборов?

Вот моя проблема

Link to comment
Share on other sites

@corbeen, отключи датчик температуры ож и посмотри что получилось
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...