britmila Posted October 29, 2019 Report Share Posted October 29, 2019 Что бы выкрутить закисший передний штуцер нужно . Разобрать тормозной цилиндр прочистить его и промыть . Далее греем основание где вкручивается штуцер прокачки где то до 500 градусов и он становится малиновым после осторожно выкручиваем - возможно будет греть два раза ибо быстро остывает и не откручивается . Грел газовым резаком пропан с кислородом . После всё тщательно промываем и смазываем спец смазкой для суппортов и цилиндров . Заправлять пыльник на поршень удобнее когда через отверстие где вкручивается болт тормозного шланга - подавать воздух 0,5 атмосферы пыльник сам налезает когда поршень плотно упирается в пыльник . здесь полный альбом по ремонту джили МК ( https://vk.com/album352916804_245878840 ) Уплотнительные медные кольца были взяты от ваз 2101 крепления тормозного шланга к цилиндру . Ощущения до ремонта что бы вытолкнуть поршень из цилиндра нужно было подавать большее количество воздуха 10 атмосфер тогда он вылетел из посадочного места - после сборке и смазки спец смазкой ходит очень легко .Так что тормозную жидкость нужно менять раз в год или прокачивать тормоза но при этом штуцер полностью нужно выкрутить что бы резьба смазалась тормозной жидкостью и штуцер следующий раз открутился свободно . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
britmila Posted October 29, 2019 Author Report Share Posted October 29, 2019 Что бы с тормозного шланга не слилась вся тормозная жидкость - был установлен силиконовый шланг от вакуумного усилителя который идёт к трамблёру ваз 2101 . Прекрасно держит - можно использовать и другие шланги но что бы лучше прилегал внутрь вставляем пруток определённого диаметра . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.