britmila Опубликовано 29 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2019 Что бы выкрутить закисший передний штуцер нужно . Разобрать тормозной цилиндр прочистить его и промыть . Далее греем основание где вкручивается штуцер прокачки где то до 500 градусов и он становится малиновым после осторожно выкручиваем - возможно будет греть два раза ибо быстро остывает и не откручивается . Грел газовым резаком пропан с кислородом . После всё тщательно промываем и смазываем спец смазкой для суппортов и цилиндров . Заправлять пыльник на поршень удобнее когда через отверстие где вкручивается болт тормозного шланга - подавать воздух 0,5 атмосферы пыльник сам налезает когда поршень плотно упирается в пыльник . здесь полный альбом по ремонту джили МК ( https://vk.com/album352916804_245878840 ) Уплотнительные медные кольца были взяты от ваз 2101 крепления тормозного шланга к цилиндру . Ощущения до ремонта что бы вытолкнуть поршень из цилиндра нужно было подавать большее количество воздуха 10 атмосфер тогда он вылетел из посадочного места - после сборке и смазки спец смазкой ходит очень легко .Так что тормозную жидкость нужно менять раз в год или прокачивать тормоза но при этом штуцер полностью нужно выкрутить что бы резьба смазалась тормозной жидкостью и штуцер следующий раз открутился свободно . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
britmila Опубликовано 29 октября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2019 Что бы с тормозного шланга не слилась вся тормозная жидкость - был установлен силиконовый шланг от вакуумного усилителя который идёт к трамблёру ваз 2101 . Прекрасно держит - можно использовать и другие шланги но что бы лучше прилегал внутрь вставляем пруток определённого диаметра . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.