Перейти к содержанию

Металический щелчок впереди при трогании, есть решение?


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

 

При трогании с места, раздается резкий щелчек.Также, если резко бросить педаль газа-щелчек, опять резко на газ-щелчек. Тронулся сместа-щелчек, вижал сцепление остановился (без тармоза), тронулся-нет щелчка, остановился с тормозом, транулся- щелчек. Тоже самое на задней передаче.Сегодня заезжал в сервис. Стоит мкашка с точно такойже проблемой, тоже левое переднее колесо. Поприсутствовал на ее осмотре(разобрали суппорт-накладки на исходе,собрали суппорт с темиже накладками, щелкает.Проверили привод, ШРУС, подшипник,все в порядке.) Решили позже поменять накладки и будет видно. Но у меня накладки практически новые 12000 после замены. Пробег около 52000 у той машины около 40000. Кто это проходил? Отзовитесь.

 

Это сообщение я написал два года назад.  Так и ничего не нашлось. Все проверил и многое заменил за это время, все протягивал подтягивал. Ничего не изменилось. Щелчки проявляются только летом, зимой тишина. Хуже не становится, уже стало пофиг, забил на эти щелчки. Вот опять тему подняли. Может сниму на видео с подробностями эти щелчки, по возможности.

 

поддерживаю полностью ,мы на эти шелчки забилиииииии
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Вот и у меня защёлкало, когда с места трогаешься(((

Я и на других марках слышал точно такие же щелчки. Интересно куда зимой он пропадает?

Наверно, улетает в тёплые края)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первый раз это была шаровая, определяется очень просто, на подьемнике любой слесарь увидит.  Во второй раз  победил эти щелчки и постукивания, с трудом,  оказалось, что были не затянуты как следует  болты подрамника. Внешне это не определяется, нужно пробовать ключем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первый раз это была шаровая, определяется очень просто, на подьемнике любой слесарь увидит.  Во второй раз  победил эти щелчки и постукивания, с трудом,  оказалось, что были не затянуты как следует  болты подрамника. Внешне это не определяется, нужно пробовать ключем.

 

стабилизатора втулки

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На днях опять услышал  тот же стук при торогании и троможении. Нашлась еще одна причина. Оказалось износ переднего сайленблока на рычаге. Внешне это не заметно но на подъемнике когда слесарь начал дергать колесо, всовывать монтировку во все щели это обнаружилось, причем износ не большой визуально выдны небольшие потертости на резине сайленблока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я болты поменял и всё (всё описал) тоже был небольшой износ и щелчки
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Тоже этот металлический лязг задрал уже. То его нет, то прямо достанет. Короче поменяли мы сегодня мою подушку заднюю двигателя. Заменили старый рваный сайлентблок на восьмерошный. Взял балаковский нормального качества. Двигатель приподнялся на место, с этим все в порялке. От его елозинья на неровностях шум пропал. Но лязканье осталось. Также, при резком торможении один раз может появиться звук. Также при сдавании назад с выворотом руля налево. Сам уже думаю на опору стойки. Может что с подшипником, хрен его знает. Но тут прочитал и про ступичный подшипник. Но люфта в колесе нет. В подвеске сейчас все цело. Еще раз сегодня смотрел. Никаких следов биения чего либо обо что-нибудь нет. Люфтов нет. Единственное что заметил. Верхняя площадка правой опоры стойки, на которой одета крышка, которая закрывает гайку крепления стойки и опоры, не много не ровная относительно общей плоскости. Сравнивал с левой стороной. Один край  этой площадки выше противоположного где-то на 4-5 мм. Глазу почти не заметно, если не присматриваться. Но она перекошена. Может в этом проблема? Что скажете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саш, у меня тоже этот щелчок есть и как раз при сдавании назад на вывернутых колесах. Опоры я менял еще 2 месяца назад на тойотовские, так как у меня вылезла одна. Но щелчок никуда не пропал. Рычаги меняны в сборе, резинки на стойках стаба тоже все. В общем мистика))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серег, проверь рулевые концы.

На яме вдвоём, один обнимает наконечник, другой дергает руль. Не должно быть горизонтальных перемещений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саш, у меня тоже этот щелчок есть и как раз при сдавании назад на вывернутых колесах.

Такая же история, решил выкрутить болт переднего сайлентблока и по новой затянуть, было подозрение что сайлент проворачивается, а ещё заметил что тормозные колодки очень туго сидят в супорте, особенно внутренняя, я её кое как вытащил, обточил посадочные места и снова собрал, и щелчки пропали, только непонятно от чего они были, толи от сайлента, толи от колодки, возможно колодка очень плотно сидит в посадочных скобах, и при вывернутом колесе, когда трогаешся, тормозным диском её немного сдвигает, вот и получается щелчёк, но это только предположения. Надо кому то их проверить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...