Джильбарс Опубликовано 28 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 толи от колодки, возможно колодка очень плотно сидит в посадочных скобахНе плохой вариант. Колодки притерты при торможении вперед, то есть имеют небольшую разницу в толщине спереди и сзади и возможен вариант закуса при движении назад. Нужно, чтобы кто-то еще проверил этот вариант, но только больше ни чего не делая кроме этого и отписался. У себя я пока такого не замечал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matvey_sergey Опубликовано 28 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 Серег, проверь рулевые концы. Проверял, все отлично. Не плохой вариант. Колодки притерты при торможении вперед, то есть имеют небольшую разницу в толщине спереди и сзади и возможен вариант закуса при движении назад. Нужно, чтобы кто-то еще проверил этот вариант, но только больше ни чего не делая кроме этого и отписался. У себя я пока такого не замечал. На днях буду делать ревизию суппортов с заменой резинок в них, как раз проверю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TaxistAlex Опубликовано 28 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 Концы в порядке, тяги тоже. Опора на раскачку работает ка положено. Но лязг этот появляется все равно. Кстати, месяц назад поменял колодки. Сначала поставил Amiwa. Пищали, скрипели и хрустели наглухо. Особенно правая. Такое впечатление создавалось, что их там нет вообще. Заказал Gelly родные китайские. Поставил. Правда именно в правый суппорт (где и раздается металлический лязг) новые еле вставил. Замучился вдавливать Они были толще корейских. Тормозят неплохо, но тоже попискивают, но терпимо. Рукой сегодня обследовал правую стойку стабилизатора. Так вот там одна шайба находится практически без какого либо промежутка от рычага. Можно сказать, прямо с ним соприкасается. Резинки целые, новые. Может она по нему бьёт когда играет в движении. Потому как и по прямой тоже лязг появляется очень короткий (не всегда) при резком торможении, либо когда колесо попадает в яму. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 29 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 Рукой сегодня обследовал правую стойку стабилизатора. Так вот там одна шайба находится практически без какого либо промежутка от рычагаВтулки стаба ходят 10-20 т. км.Зазоров быть не должно, стучат постоянно и глухо. http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic/843-sharovye-opory-vtulki-i-vtulki-stoiki-stabiliza/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВиталийЯ Опубликовано 26 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2015 Раздавались резкие несистематические щелчки, при чем независящие не от каких либо обстоятельств, разгон, торможение, попадание в яму, поворот и т.д. (как бы щелкает метал не разрыв или излом). При визуальном осмотре все в порядке. Взял WD-40, прошел под днищем все видимые болты и гайки, взял вороток,головки и трубу как рычаг. С большим усилием поподтягивал (особенно крепление подрамника и сайлетнблоки). В багажнике под декором верхнее крепление амортизаторов, желательно хорошо протянуть.О чудо звуки пропали (постучу по дереву), эти звуки достали, а на СТО - разводят руками. Удачи всем. Делалось самостоятельно на Джилли МК Кросс. К сожалению фото не делал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВиталийЯ Опубликовано 26 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2015 Кстати резинки (втулки передних стабилизаторов по народному бублики) подходят с Ланоса, их нужно подрезать по высоте и все. Цена 1 шт.- грн., нужно 8 шт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джильбарс Опубликовано 26 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2015 @ВиталийЯ, А стуки от куда были выяснил или так и не понял? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Кириленко Опубликовано 11 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2016 То же проблема шелканья нарисовалась.-ранее этого не было.поехал в крым--на спусках с гор- щелчек подьем опять спуск- как будто колодки прикусывает (в основном слева ) приехал домой на кубань , равнина -- перед поворотом влево сначала торможу- затем выворачиваю руль влево.газую..щелчек слева и все-- так можно и день ездить-- все обыскал-- не найду. может из за того что ранее перед поездкой в крым колодки новые поставил ? (ранее щелчков не наблюдал -- или не замечал ? все такое же и смазано ..)может там две причины ? (как с задн. амортизатором -застучал ,оказывается потек ---я его -сменил ,стало стучать совсем изредка-оказалось еще и труба достает до задней балки--увидел когда снял левое заднее колесо....). ?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sever_NV Опубликовано 11 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2016 На драйве у ребят стук был из за загдушки под ногами водителя она отклеелась от шумки и тарабанила на тормоз и разгон.Заглушка тех отверстия в лыжу под педалями под шумкой! Хотя грешили также на тормоза и тд Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джильбарс Опубликовано 11 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2016 ранее перед поездкой в крым колодки новые поставилМожет быть и твой вариант, при нагреве после торможения колодки чуть подклинивают. Сними, немного шлифони по бокам и покатайся, проверь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.