Serj Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 В последней бочке глушителя должно быть одно штатное отверстие в корпусе (я не имею в виду саму трубу "на улицу"). Оно расположено в нижней самой задней точке банки глушителя (возле стенки в которую вварен последний патрубок). Служит для стекания конденсата (водичка - один из продуктов сгорания топлива) в начале прогрева мотора и всей выхлопной системы. Рекомендуется следить за его "чистотой". Других отверстий в выхлопной системе да еще с эффектом "сечет" быть не должно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KliN56 Опубликовано 31 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 В последней бочке глушителя должно быть одно штатное отверстие в корпусе (я не имею в виду саму трубу "на улицу"). Оно расположено в нижней самой задней точке банки глушителя (возле стенки в которую вварен последний патрубок). Служит для стекания конденсата (водичка - один из продуктов сгорания топлива) в начале прогрева мотора и всей выхлопной системы. Рекомендуется следить за его "чистотой". Других отверстий в выхлопной системе да еще с эффектом "сечет" быть не должно сеня посмотрел, там действительно дырочка, из которой выходит конденсат Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeOn Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 Единственное правельное решение: собрать это соединение на болты и герметик для глушителя (сделать герметиным и неподвижным), а вокурат под поддоном (где прямой участок трубы) вварить гофру, я себе так сделал и забыл о этой промблеме ) В любом ремонте глушителей вварить гофру будет стоить 1000-1500 рублей вместе с гофрой... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.