sam Опубликовано 7 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2010 После замены верхних креплений задних амортизаторов начал прислушиваться к разным звукам, т.к. тишина была жутко не привычная. Но сегодня заехал к дилеру по причине странного скрежета в районе задней подвески. Чего только не предполагал, но вот этого совсем не ожидал, слесарь сразу указал на место скрипа и добавил, что этот скрип присутствует практически на всех МКашках:http://s48.radikal.ru/i120/1005/b3/15d4b6c9ec9f.jpg width=225 height=300http://s44.radikal.ru/i106/1005/95/9f4f972f3e92.jpg[/img] Кто, что может посоветовать, как устранить скрип данных пружин?(Один момент, при посадке двух пассажиров на задние сиденье, скрип исчезает, видимо под нагрузкой глушитель провисает под другим углом и пружины не скрипят). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
taktik Опубликовано 8 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2010 Всем привет! Может, какой пыльничек подобрать, а пружину литолом и под пыльник. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Manyakkk Опубликовано 8 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2010 эм... литола в презерватив и одеть на пружину? )))) там температура высокая, литол выгорит, нужно наверное что то вроде медно-графитовой смазки и асбестового пыльника Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СЕРЖИО Опубликовано 8 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2010 именно так и не как иначе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sam Опубликовано 8 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2010 Про медно-графитовую смазку думал, но температура действительно там высокая. Странно еще то, что 1 год и 10 месяцев эти пружины не издавали ни звука. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Саратов Опубликовано 8 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2010 У меня тоже скрипит иногда, но что-то идей как это исправить так и не пришло в голову. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Letlux Опубликовано 9 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2010 у меня давно скрипит уже. Я сам начал разбираться, понял что к чему и тут же забил. О себе не дает знать она в ходе эксплуатации. Пару дней только когда начало скрипеть, на исскуст. неровностях скрипело, а теперь не дает о себе знать. Только если поставить на скорость и потолкать вперед-назад машину, издает этот скрежет. А в ходе эксплуатации не слышу больше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sam Опубликовано 15 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2010 Еще раз сегодня поехал на подъемник, при более детальном осмотре, выявил что не пружины все таки скрепят, а кольцо которое находиться между фланцами, то ли прогорело, то ли протерлось. В итоге по мануалу даже нет каталожного номера данного кольца, заменить нечем, промазали графитовой смазкой - не помогло. Если сильно надоест этот скрип, рассматриваю вот такой вот вариант: срезать крепление фланцев с обоих сторон и соединить концы гофрой. http://www.freexenon.ru/files/000gofra_RS-5739_22_44_450.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей К Опубликовано 15 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2010 Гофра тоже вещь не надёжная. Я на сайте Амулетов вычитал, что они на их машинах выходят из строя очень часто и ходят не долго. К тому же деталь дефицитная (скорее всего по той же причине). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sam Опубликовано 15 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2010 Ничего дефицитного, на рынках их полным полно. Но вот то что не надежные, спасибо за мнение, изучу этот момент более кропотливо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.