Перейти к содержанию

Глушитель


sam
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

После замены верхних креплений задних амортизаторов начал прислушиваться к разным звукам, т.к. тишина была жутко не привычная. Но сегодня заехал к дилеру по причине странного скрежета в районе задней подвески. Чего только не предполагал, но вот этого совсем не ожидал, слесарь сразу указал на место скрипа и добавил, что этот скрип присутствует практически на всех МКашках:

http://s48.radikal.ru/i120/1005/b3/15d4b6c9ec9f.jpg width=225 height=300http://s44.radikal.ru/i106/1005/95/9f4f972f3e92.jpg[/img]

 

Кто, что может посоветовать, как устранить скрип данных пружин?

(Один момент, при посадке двух пассажиров на задние сиденье, скрип исчезает, видимо под нагрузкой глушитель провисает под другим углом и пружины не скрипят).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 22
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

эм... литола в презерватив и одеть на пружину? ))))

 

там температура высокая, литол выгорит, нужно наверное что то вроде медно-графитовой смазки и асбестового пыльника

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про медно-графитовую смазку думал, но температура действительно там высокая.

Странно еще то, что 1 год и 10 месяцев эти пружины не издавали ни звука.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже скрипит иногда, но что-то идей как это исправить так и не пришло в голову.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня давно скрипит уже. Я сам начал разбираться, понял что к чему и тут же забил. О себе не дает знать она в ходе эксплуатации. Пару дней только когда начало скрипеть, на исскуст. неровностях скрипело, а теперь не дает о себе знать.

  Только если поставить на скорость и потолкать вперед-назад машину, издает этот скрежет. А в ходе эксплуатации не слышу больше.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз сегодня поехал на подъемник, при более детальном осмотре, выявил что не пружины все таки скрепят, а кольцо которое находиться между фланцами, то ли прогорело, то ли протерлось. В итоге по мануалу даже нет каталожного номера данного кольца, заменить нечем, промазали графитовой смазкой - не помогло. Если сильно надоест этот скрип, рассматриваю вот такой вот вариант: срезать крепление фланцев с обоих сторон и соединить концы гофрой.

http://www.freexenon.ru/files/000gofra_RS-5739_22_44_450.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гофра тоже вещь не надёжная. Я на сайте Амулетов вычитал, что они на их машинах выходят из строя очень часто и ходят не долго. К тому же деталь дефицитная (скорее всего по той же причине).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего дефицитного, на рынках их полным полно. Но вот то что не надежные, спасибо за мнение, изучу этот момент более кропотливо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...