Jump to content

ДВЕРЬ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ ХЭТЧБЕКА ЕС-7 FE-2


FAnL
 Share

Recommended Posts

По воле случая пришлось снимать обшивку задней двери и конечно фото. Начинать снимать обшивку надо с верхней части. Имеем защёлки по краям с боковыми элементами и четыре клипсы. Далее снимаем праву/левую части обшивки. Они также имеют защёлки с нижней частью обшивки, откручиваем по одному винту с каждой стороны и аккуратно дёргаем (главное не переусердствовать) имеем по две клипсы и одну клипсу-штырь (её видно снаружи) для верёвочек полки багажника.  С моей точки зрения данная клипсы сделана наглухо, т.е. при попытке выдернуть ломается усик защёлки.По нижней части. Надо снять лючок доступа к лампам подсветки номерного знака и можно увидеть расположение клипс в средине. Отжимаем их и далее по низу.

 На фото показаны где эти клипсы на всех частях есть. Нижнюю часть в общем виде не получилось сделать фото. И конечно клеммы подключения нити обогрева заднего стекла. Остальные механизмы видны на фото.

post-6336-0-43050200-1566414970_thumb.jpg

post-6336-0-43153600-1566414988_thumb.jpg

post-6336-0-75226500-1566415004_thumb.jpg

post-6336-0-79536600-1566415015_thumb.jpg

post-6336-0-65211100-1566415027_thumb.jpg

post-6336-0-15444800-1566415039_thumb.jpg

post-6336-0-95319500-1566415051_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites


Кто-нибудь знает как эту дверь регулировать? Поменял уплотнитель на новый, свой порвал, дверь стала закрываться только с разбега. До этого закрывалась с небольшим усилием. Скоба не сдвигается, т.к. болты имеют конусные шляпки и поэтому скоба всегда становится на одно место. Может замком как-то? Смотрел, не увидел как. Есть идеи?
Link to comment
Share on other sites

А резиновые конусные упоры по краям двери - не?

Link to comment
Share on other sites

Да вроде крутил, эффекта ноль. Завтра еще попробую. В интернете нашел только один способ: кувалда.
Link to comment
Share on other sites

Мелом потихоньку по резинке и посмотри, где притирает. Хто знает, может где-то не сел уплотнитель. Конечно, зная тебя, это маловероятно, но всё-же попробуй.

Link to comment
Share on other sites

Киянкой по периметру проходил, чуть получше стало. Просто задницу мне вытягивали, но уплотнитель то был старый. Видел в инете, как один на калине к скобе цепь привязывает и к цепи какую-то фигню с ударным эффектом и эта фигня немного вытягивает скобу.
Link to comment
Share on other sites

Жень. А посмотри ещё этими болтами ничего сделать нельзя? Может чуть двигают сам замок?

Можно промерять размеры до креплений дужки для замка.

post-6336-0-34065500-1574545927_thumb.jpg

post-6336-0-91639800-1574546506_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

Крутил их, так и не понял почему их 3. Сегодня еще раз посмотрю
Link to comment
Share on other sites

Привет , а если шайбы под замок подложить .

Link to comment
Share on other sites

Уже думал об этом. Но если подкладывать шайбы, то замок будет смещаться не в той плоскости, какая нужна.

Короче, плюнул, взял брусок и кувалду и по скобе пару раз долбанул со стороны багажника. И все встало на место, как было.

Вообщем, в основном в интернете и пишут, что на хэтчах регулируются двери один раз на заводе. А так у меня зад битый и вытягивали панель с уже севшим уплотнителем, то с новым уплотнителем регулировка ушла.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...