Jump to content

Про звуки двигателя 1.8


Dima-F1
 Share

Recommended Posts

Нус товарищи, уж простите если не ново, но таки не нашел похожие симптомы. 

На холодную все пучком, после прогрева, 10 минут езды и более отчетливо слышен непонятный и ранее не слышимый звук. Трактора. Даже не совсем дизеля. 

Масло каждые 8-10 тыщ лукойл (последние 2-3 раза), фильтра импортные. Сетку "вити" не чистил. Ах, да пробег 140. На 120 слил масло, залил промывочное - 20 минут - нефть....далее свежее.

Видео звука: https://yadi.sk/i/noC2Bq0gWqbUyQ

 

Помогите советом чтоль! 

Edited by Dima-F1
Link to comment
Share on other sites


Сними ремень навесного,тогда ближе подберешься к звуку,если он будет.

Link to comment
Share on other sites

Сними ремень навесного,тогда ближе подберешься к звуку,если он будет.

А какие варианты есть проблемы? сниму, а если это ролик например?

Link to comment
Share on other sites

Помогите советом чтоль! 

Я так понимаю в совете не нуждаешься.

Link to comment
Share on other sites

Я так понимаю в совете не нуждаешься.

Ваше сообщение оно лишено конкретики о снятие ремня. А вот например на что обратить внимание когда я поеду на сервис СНИМАТЬ РЕМЕНЬ вот это будет полезно. Ибо раз приехал, будет крайне полезно указать сервис мэнам, обратить внимание на это, это и это. 

Link to comment
Share on other sites

будет крайне полезно указать сервис мэнам, обратить внимание на это, это и это - когда зуб заболит тоже будешь объяснять стоматологу как лечить? Если найдешь нормального мастера он и без наших советов разберётся
Link to comment
Share on other sites

Прежде чем разбирать муфту,  "обрати внимание на то, что стуки появляются только на прогретом двигателе. После того как двигатель запустится, компьютер системы управления постоянно будет проверять текущую температуру двигателя. В зависимости от данного параметра будет производиться расчет состава смеси для горения. При прогреве двигателя с увеличением температуры соотношение топливо/воздух изменяется компьютером в сторону уменьшения. В это же время в выпускном коллекторе происходит разогрев датчика кислорода до необходимой для работы температуры.

По достижении установленной температуры двигателя и разогрева кислородного датчика (при температуре от 300оC и выше), датчик кислорода начинает выдавать корректные показания и компьютер начнет использовать показания кислородного датчика для поддержания оптимального состава горючей смеси. У тебя при пуске холодного двигателя, пока он работает на обогащенной смеси, стука нет, но после прогрева ДК, он появляется. Копни в эту сторону. Поменяй местами для начала фишки ДК, посмотри что изменится. Может проблема в ДК."

Это моя цитата с другого форума, но она актуальна и для этого случая.

Некачественное топливо или нарушение состава смеси - тоже может быть причиной дизеления.

 

Отправлено с моего SM-J710F через Tapatalk

Link to comment
Share on other sites

Добавлю. Дизеление - это детонационное сгорание топлива. Эксплуатировать двигатель с признаками детонации крайне не рекомендуется.

 

Отправлено с моего SM-J710F через Tapatalk

Link to comment
Share on other sites

Не только детонация.Было на эмиках лопались перегородки во всасующем коллекторе.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...