ALEX 007 Posted May 7, 2010 Report Share Posted May 7, 2010 Доброе время суток, уважаемые форумчане. Сижу как гость на форуме уже 2 года. А не далее как 2 недели назад стал, так скать, активным его участником, прикупив таки Geeely MK Base 2010. Ну про ее прелести и недостатки писать не буду - все уже описано и обсУждено. Но не далее, как вчера возникла проблема - стал перегорать предохранитель F3 панели предохранителей №3 (см. http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic,2860.0.html). Причем перегорает он только при установке "колесика" переключателя света противотуманок (левый подрулевой переключатель) в крайнее от себя положение. То есть, вся светотехника работает как должна - горят габариты, свет, противотуманки... но при довороте "колесика" до конца предохранитель методично горит (15А). Судя по номиналу и работе светотехники - чистое КЗ. Вопрос - где... Что это - проводка или переключатель ? Скажу сразу, что тему про "не горят габариты" с описанием разборки самого переключателя видел. Но там люди разбирают основной блок контактов - большой и доступный. А тут вопрос во вращающихся элементах. Как они разбираются и вообще стоит ли ... ? Выслушаю любые мысли... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pol Posted May 7, 2010 Report Share Posted May 7, 2010 ALEX 007 При установке колесика противотуманок в крайнее от себя положение включается задний противотуманный фонарь. Проверь отсутствие КЗ на левой задней блок-фаре. попробуй отключить задний противотуманный фонарь (отключи провод) и посмотри что изменится. Если при этом будет предохранитель будет гореть, ищи КЗ в проводке на участке от подрулевого переключателя до заднего противотуманного фонаря. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
harley56 Posted May 7, 2010 Report Share Posted May 7, 2010 Pol чуток опередил - конечно надо искать в задней противотуманке ))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ALEX 007 Posted May 7, 2010 Author Report Share Posted May 7, 2010 К сожалению горит даже при отключенном фонаре. Хотелось просто обойтись малой кровью Раскурочить переключатель все-таки проще... Но за ответы спасибо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pol Posted May 7, 2010 Report Share Posted May 7, 2010 Тогда на заднем фонаре тестером замеряй сопротивление между клеммой, идущей на противотуманный фонарь и массой. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ALEX 007 Posted May 7, 2010 Author Report Share Posted May 7, 2010 А где гипотетически может произойти КЗ ? (я имею в виду наличие клеммников в шлейфе/проводе, "опасные" места перегиба и т.д.). Просто впереди праздники, и сервис - не вариант. А ездить в КЗ на борту тоже не фонтан. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
harley56 Posted May 7, 2010 Report Share Posted May 7, 2010 А что проверил? Задний фонарь? Тестером в заднем мерил сопротивление? Мождет быть КЗ и в подрулевом переключателе. Но обычно в фонарях типа лампочка сгорела и закоротила. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ALEX 007 Posted May 7, 2010 Author Report Share Posted May 7, 2010 Отсоединил фонарь, померил... почти 0 Ом. Осталось найти ГДЕ ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
harley56 Posted May 7, 2010 Report Share Posted May 7, 2010 Вряд-ли будет в проводке - ищи в подрулевом выключателе там много движущихся частей че нить отвалилось и замкнуло. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ALEX 007 Posted May 7, 2010 Author Report Share Posted May 7, 2010 а есть опыт в ПОЛНОМ разборе переключателя ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.