Jump to content

Перегорает предохранитель F3 панели №3


 Share

Recommended Posts

Доброе время суток, уважаемые форумчане. Сижу как гость на форуме уже 2 года. А не далее как 2 недели назад стал, так скать, активным его участником, прикупив таки Geeely MK Base 2010. Ну про ее прелести и недостатки писать не буду - все уже описано и обсУждено. Но не далее, как вчера возникла проблема - стал перегорать предохранитель F3 панели предохранителей №3 (см. http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic,2860.0.html). Причем перегорает он только при установке "колесика" переключателя света противотуманок (левый подрулевой переключатель) в крайнее от себя положение. То есть, вся светотехника работает как должна - горят габариты, свет, противотуманки... но при довороте "колесика" до конца предохранитель методично горит (15А). Судя по номиналу и работе светотехники - чистое КЗ. Вопрос - где... Что это - проводка или переключатель ? Скажу сразу, что тему про "не горят габариты" с описанием разборки самого переключателя видел. Но там люди разбирают основной блок контактов - большой и доступный. А тут вопрос во вращающихся элементах. Как они разбираются и вообще стоит ли ... ? Выслушаю любые мысли...
Link to comment
Share on other sites


ALEX 007

При установке колесика противотуманок в крайнее от себя положение включается задний противотуманный фонарь. Проверь отсутствие КЗ на левой задней блок-фаре. попробуй отключить задний противотуманный фонарь (отключи провод) и посмотри что изменится. Если при этом будет предохранитель будет гореть, ищи КЗ в проводке на участке от подрулевого переключателя до заднего противотуманного фонаря.

Link to comment
Share on other sites

К сожалению горит даже при отключенном фонаре. Хотелось просто обойтись малой кровью :) Раскурочить переключатель все-таки проще... Но за ответы спасибо.
Link to comment
Share on other sites

Тогда на заднем фонаре тестером замеряй сопротивление между клеммой, идущей на противотуманный фонарь и массой.
Link to comment
Share on other sites

А где гипотетически может произойти КЗ ? (я имею в виду наличие клеммников в шлейфе/проводе, "опасные" места перегиба и т.д.). Просто впереди праздники, и сервис - не вариант. А ездить в КЗ на борту тоже не фонтан.
Link to comment
Share on other sites

А что проверил?

Задний фонарь?

Тестером в заднем мерил сопротивление?

Мождет быть КЗ и в подрулевом переключателе. Но обычно в фонарях типа лампочка сгорела и закоротила.

Link to comment
Share on other sites

Отсоединил фонарь, померил... почти 0 Ом. Осталось найти ГДЕ ...
Link to comment
Share on other sites

Вряд-ли будет в проводке - ищи в подрулевом выключателе там много движущихся частей че нить отвалилось и замкнуло.
Link to comment
Share on other sites

а есть опыт в ПОЛНОМ разборе переключателя ?
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...