Jump to content

Необходимые "ДОП-ы" при покупке MK


 Share

Recommended Posts

Вечер всем добрый!

 

На днях собираюсь в салоне купить Geely MK в комплектации Base. Почитал форумы, отзывы и у меня возник ряд вопросов по "настоятельно" рекомендуемому менеджером салона списку дополнительного оборудования.

 

1) Антикор (днище, арки, внутренние полости порогов, скрытые полости) за 11000 (в других салонах в районе 7000). Гарантию дают 6 лет. Встречал упоминания от хозяев MK что есть заводской антикор. В общем, нужно ли делать антикор в магазине или достаточно заводского?

 

2) Локеры. Есть выбор между пластиковым за 3000 и жидким за 5600. Склоняюсь в сторону первых, но вообще они нужны MK-шке?

 

3) Иммобилайзер и автосигнализация. Как я почитал в описании, в MK уже есть брелок с дистанционным открыванием дверей. А так же есть и сигналицазия. Т.е. дополнительно устанавливать уже ничего не требуется. Или я чего-то недопонял?

 

После покупки, через пару-тройку недель, собираюсь сразу ехать в Крым (из питера) и через 2 недели обратно. Т.е. около 4000 км пробега обеспечено. На сколько это рискованное предприятие для новой машины? Есть смысл загнать ее на СТО для перетяжки или стоит сразу сменить какие-то узлы?

 

Буду благодарен любым ответам

Link to comment
Share on other sites


  • Replies 22
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

По идее можешь пролететь с гарантией.Так как не пройдешь ТО -0.Надо с дилером поговорить как они посоветуют. Может где-то по пути заглянуть на сервис на ТО. Такое возможно.
Link to comment
Share on other sites

Привет! Первое: что навязывают менеджеры в салоне будет стоить дороже, чем в любом СТО на стороне! Антикор делать надо, заводской-г***о. Локеры обязательно и лучше пластик (но что-то дороговато за 3000 рубликов) посмотри в скидках на форуме, Петропласт же питерский.На сигналку пока не парься, родной можно обойтись первое время. Загнать на протяжку необходимо, желательно к своим (все хомуты и гайки с болтами). Также обработать мовилем под капотом (особенно где вент решётка), ВДешкой все замки, силиконом все уплотнительные резинки. С собой возьми свечи и провода ВВ (смотри аналоги на форуме), антифриза и маслица моторного. Да и про ТО 2000 не забудь! Удачи! ;)
Link to comment
Share on other sites

1.дополнительный антикор,конечно надо сделать,но лучше там где имеются положительные отзывы и вы доверяете.

2.локера вещь хорошая,чтоб грязь не закидывало,да и просто лишняя защита не помешает,но устанавливать их,после антикора,защиту можно сразу приобрести у дилера.

3.Если машина будет хранится на неохраняемой стоянке,то сигналка будет необходима,имобелайзера в МК нет,а есть центральный замок и закрывание окон с брелка,если вскрыть любую из дверей,то машина начнёт просто бибикать,но завести и ехать она сможет,если вскрыть багажник и капот,то нечего не произойдёт,так же как если побить все окна и т.д.

Машина требует обкатки на 2000км.надо менять масло в движке и коробке,там залито обкаточное,поэтому лучше обкатать 1000км.сделать ТО -1(не обязательно 2000км.)сменить масла и ехать куда захочется.

Link to comment
Share on other sites

Вот почитаю - разные мы все таки все.

1. Я не делал доп обработку - недавно смотрел на эстакаде днище машины ничего страшного там нет все в норме (при чем у меня машина в гараже ни минутыне стояла - всегда на улице и дождь и снег и грязь) все в норме - считаю можно не делать. Разве что для доп. шумоизоляции.

 

2. Локера я поставил - но чувствую зря. Т.к. они не нужны - ну может  грязи конечно меньше закидывает но если периодически мыть машину то можно и не ставить. + у меня на сильных кочках шоркают задние.

 

3. Сигналку нада - однозначно.

 

А вот насчет ВВ проводов полностью не согласен - ВВ провода в жульке еденичных случаях выходят из строя. Свечи если ТОРЧ то тоже хорошие.

 

В дальнюю поездку лучше взять небольшой но универсальный наборчик инсрументов и нотбук с инетом. Что-бы можно было предохранитель заменить там какойнить или хомутик опять же подтянуть.

 

Настоятельно рекомендую накотать перед поездкой хотябы тыщи 1.5 км. При этом все косяки и брак должны вылезти (если они есть канечно). Кстати у нас ТО-0 проходят от 1.5 до 2.5 т.км.

 

Кстати я ничего не перетягивал на своей - это заблуждение осталось у людей еще с наших семерок да девяток - потому как РОССИЯ с завода идут машины с недотянутыми болтами.

 

Моей машине почти 2 года ниче не тянул. Все работает и не разбалтывается - ептыть это же уже не Шестерка!!!

Link to comment
Share on other sites

Спасибо всем огромное за обстоятельные ответы!

Ситуация уже заметно проясняется. Похоже, что в самом деле в салоне заказывать допы не буду а пойду на "стороннее" СТО. цены там как минимум в полтора раза меньше.

Link to comment
Share on other sites

harley56, все-таки, если машину планируется эксплуатировать в Москве или Питере - я бы днище обработал дополнительно. Сколько там соли на дороги сыпят со штатным антикором оно долго не продержится. Но лучше не антикор, а антигравийное покрытие по всему днищу сделать. Оно и от соли защитит и от летящих из под колес камешков. Локера я бы ставить не стал, просто тем же антигравием арки промазать и будет вполне надежно.
Link to comment
Share on other sites

Доброго времени суток!

1. Аналогично harley56 ни чего не делал, год прошёл ни чего критического, по крайней мере пока, не наблюдается. Правда подумываю над обработкой скрытых полостей, а пропуски днища можно и самостоятельно.

2. Не ставил и не считаю нужным.

3. Достаточно КАСКО, хотя ещё использую механическую блокировку педалей.


Сообщения склеены: [time]07 Мая 2010, 09:57:04[/time]

Да, забыл, коврики и магнитоллу покупал. (хотя об этом не спрашивали, наверное, и так понятно)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...