sandsnake Опубликовано 6 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 Вечер всем добрый! На днях собираюсь в салоне купить Geely MK в комплектации Base. Почитал форумы, отзывы и у меня возник ряд вопросов по "настоятельно" рекомендуемому менеджером салона списку дополнительного оборудования. 1) Антикор (днище, арки, внутренние полости порогов, скрытые полости) за 11000 (в других салонах в районе 7000). Гарантию дают 6 лет. Встречал упоминания от хозяев MK что есть заводской антикор. В общем, нужно ли делать антикор в магазине или достаточно заводского? 2) Локеры. Есть выбор между пластиковым за 3000 и жидким за 5600. Склоняюсь в сторону первых, но вообще они нужны MK-шке? 3) Иммобилайзер и автосигнализация. Как я почитал в описании, в MK уже есть брелок с дистанционным открыванием дверей. А так же есть и сигналицазия. Т.е. дополнительно устанавливать уже ничего не требуется. Или я чего-то недопонял? После покупки, через пару-тройку недель, собираюсь сразу ехать в Крым (из питера) и через 2 недели обратно. Т.е. около 4000 км пробега обеспечено. На сколько это рискованное предприятие для новой машины? Есть смысл загнать ее на СТО для перетяжки или стоит сразу сменить какие-то узлы? Буду благодарен любым ответам Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kosster Опубликовано 6 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 По идее можешь пролететь с гарантией.Так как не пройдешь ТО -0.Надо с дилером поговорить как они посоветуют. Может где-то по пути заглянуть на сервис на ТО. Такое возможно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
taktik Опубликовано 6 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 Привет! Первое: что навязывают менеджеры в салоне будет стоить дороже, чем в любом СТО на стороне! Антикор делать надо, заводской-г***о. Локеры обязательно и лучше пластик (но что-то дороговато за 3000 рубликов) посмотри в скидках на форуме, Петропласт же питерский.На сигналку пока не парься, родной можно обойтись первое время. Загнать на протяжку необходимо, желательно к своим (все хомуты и гайки с болтами). Также обработать мовилем под капотом (особенно где вент решётка), ВДешкой все замки, силиконом все уплотнительные резинки. С собой возьми свечи и провода ВВ (смотри аналоги на форуме), антифриза и маслица моторного. Да и про ТО 2000 не забудь! Удачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moroz Опубликовано 6 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 1.дополнительный антикор,конечно надо сделать,но лучше там где имеются положительные отзывы и вы доверяете. 2.локера вещь хорошая,чтоб грязь не закидывало,да и просто лишняя защита не помешает,но устанавливать их,после антикора,защиту можно сразу приобрести у дилера. 3.Если машина будет хранится на неохраняемой стоянке,то сигналка будет необходима,имобелайзера в МК нет,а есть центральный замок и закрывание окон с брелка,если вскрыть любую из дверей,то машина начнёт просто бибикать,но завести и ехать она сможет,если вскрыть багажник и капот,то нечего не произойдёт,так же как если побить все окна и т.д. Машина требует обкатки на 2000км.надо менять масло в движке и коробке,там залито обкаточное,поэтому лучше обкатать 1000км.сделать ТО -1(не обязательно 2000км.)сменить масла и ехать куда захочется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Саратов Опубликовано 6 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 Думаю с дилером можно договорить и пройти ТО-0 пораньше, антикор я бы не стал делать у официалов, дорого, а качество будет на отвали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
taktik Опубликовано 7 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2010 Разрешенный непробег или перепробег-1000 км. читайте сервисную книжечку! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
harley56 Опубликовано 7 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2010 Вот почитаю - разные мы все таки все. 1. Я не делал доп обработку - недавно смотрел на эстакаде днище машины ничего страшного там нет все в норме (при чем у меня машина в гараже ни минутыне стояла - всегда на улице и дождь и снег и грязь) все в норме - считаю можно не делать. Разве что для доп. шумоизоляции. 2. Локера я поставил - но чувствую зря. Т.к. они не нужны - ну может грязи конечно меньше закидывает но если периодически мыть машину то можно и не ставить. + у меня на сильных кочках шоркают задние. 3. Сигналку нада - однозначно. А вот насчет ВВ проводов полностью не согласен - ВВ провода в жульке еденичных случаях выходят из строя. Свечи если ТОРЧ то тоже хорошие. В дальнюю поездку лучше взять небольшой но универсальный наборчик инсрументов и нотбук с инетом. Что-бы можно было предохранитель заменить там какойнить или хомутик опять же подтянуть. Настоятельно рекомендую накотать перед поездкой хотябы тыщи 1.5 км. При этом все косяки и брак должны вылезти (если они есть канечно). Кстати у нас ТО-0 проходят от 1.5 до 2.5 т.км. Кстати я ничего не перетягивал на своей - это заблуждение осталось у людей еще с наших семерок да девяток - потому как РОССИЯ с завода идут машины с недотянутыми болтами. Моей машине почти 2 года ниче не тянул. Все работает и не разбалтывается - ептыть это же уже не Шестерка!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sandsnake Опубликовано 7 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2010 Спасибо всем огромное за обстоятельные ответы! Ситуация уже заметно проясняется. Похоже, что в самом деле в салоне заказывать допы не буду а пойду на "стороннее" СТО. цены там как минимум в полтора раза меньше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SiTiS Опубликовано 7 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2010 harley56, все-таки, если машину планируется эксплуатировать в Москве или Питере - я бы днище обработал дополнительно. Сколько там соли на дороги сыпят со штатным антикором оно долго не продержится. Но лучше не антикор, а антигравийное покрытие по всему днищу сделать. Оно и от соли защитит и от летящих из под колес камешков. Локера я бы ставить не стал, просто тем же антигравием арки промазать и будет вполне надежно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WerDi Опубликовано 7 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2010 Доброго времени суток!1. Аналогично harley56 ни чего не делал, год прошёл ни чего критического, по крайней мере пока, не наблюдается. Правда подумываю над обработкой скрытых полостей, а пропуски днища можно и самостоятельно.2. Не ставил и не считаю нужным.3. Достаточно КАСКО, хотя ещё использую механическую блокировку педалей.Сообщения склеены: [time]07 Мая 2010, 09:57:04[/time]Да, забыл, коврики и магнитоллу покупал. (хотя об этом не спрашивали, наверное, и так понятно) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.