Сергей Семенов Опубликовано 16 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2019 Здравствуйте все! Прошу помощи, если кто сталкивался, на моём Х7 начала вытекать ОЖ в районе сливного крана радиатора. Замечено 2 недели назад. Вытекает в сильную жару при использовании кондёра. В то же время заметил, что без кандёра ОЖ не дурит, при утренней прохладе и движении по трассе со скоростью, стрелка температуры не доходит до 90 гр. Расход при потере за 6 дней 500 мл. Что сделано:1) обратился в мастерскую, смотрели, смотрели, пришли к заключению, что при работе кондёра возрастает нагрузка на ДВС, ОЖ кипит (работа термостата почему-то не вызывает у мастеров подозрения) повышается давление в системе, расширяется верхний патрубок (не выдерживает пружинный хомут) и ОЖ просачивается по левому боку радиатора.2) заменил хомут на проволочный. мощный.3) для проверки крышку расширительного бачка с 1.1 заменил на 0.9 атм. 4) сливной крантик посадил на герметик. Сегодня после холодных дней (протечек не было) жара показала бесполезность всех действий, ОЖ протекла опять. Да, вот почему я к термостату привязался, сразу при начале нагрева трубопроводов системы, большой круг тоже нагревается и не остывает за всё время работы ДВС. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Семенов Опубликовано 16 июля, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2019 Непонятно откуда берется такое большее давление?может там просто трещина в радиторе?а еще хуже если трещина в ГБЦ и воздухом с цилиндров выдавливает ОЖ....?????? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Семенов Опубликовано 16 июля, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2019 я имел ввиду, что происходит трещена в ГБЦ от перегрева, дальше оттуда выдавливает воздух в систему охлаждения, а из за этого сильно повышается давление по ОЖ и выдавливает там где тонко....а понял...есть версия...как проверить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Семенов Опубликовано 16 июля, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2019 я имел ввиду, что происходит трещена в ГБЦ от перегрева, дальше оттуда выдавливает воздух в систему охлаждения, а из за этого сильно повышается давление по ОЖ и выдавливает там где тонко.да и давление не больше 0.5 или 0.7. потому что крышка на 0.9 стоит, она бы давку стравила... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 16 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2019 для проверки крышку расширительного бачка с 1.1 заменил на 0.9 атмА саму крышку радиатора не пробовал менять? Она как-бы тоже принимает участие. Не обращал внимания, на Х7 можно посмотреть уровень ОЖ в расширительном бачке (в ЕС-7 видно изменение уровня когда холодный или горячий антифриз, но там чисто компенсационный бачок).Может ещё датчик температуры ОЖ пошаливать. А утечку в любом случае надо искать.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Семенов Опубликовано 17 июля, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2019 А саму крышку радиатора не пробовал менять? Она как-бы тоже принимает участие. Не обращал внимания, на Х7 можно посмотреть уровень ОЖ в расширительном бачке (в ЕС-7 видно изменение уровня когда холодный или горячий антифриз, но там чисто компенсационный бачок).Может ещё датчик температуры ОЖ пошаливать. А утечку в любом случае надо искать.. нету у Х7 крышки радиатора отдельно, заливаем в расширительный бак, он из 2 отделений. Радиатор скрыт полностью в раме передка. Если бы была трещина в радиаторе то и в покое ОЖ вытекла бы, а она нет не течёт.Если бы в ГБЦ трещина, то, я так понимаю ОЖ попала в картер, а там её наличие легко определить даже щупом? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 17 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2019 нету у Х7 крышки радиатора отдельно,Упс! Век живи...Но основной посыл был в проверке шлангов между радиатором и расширительным особенно длинный, который рядом со входным патрубком радиатора, не забиты ли они? Вполне возможно, что этот участок и проверялся, но при повышении давления по любому излишек ОЖ должен перетекать в расширительный, а он прёт наружу, возможно, что и просто через соединения патрубков. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Семенов Опубликовано 17 июля, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2019 Всем здравствовать! Отчитаюсь. Было два варианта развития ситуации: 1)Проблема с термостатом. (подозрения, чуйка) 2) Проблема с ГБЦ. Толи прокладка не выдержала, толи вааще трещина. Начал сам с термостата. Слил ОЖ, снял патрубки. Верхний в месте соединения с радиатором имел небольшое нештатное расширение, а хомут аж врезался в резину. Вот место протечки. Добрался до термостата и офигел. Он стоял в перевёрнутом положении.....млин припомнил, что в феврале обращался в к "мастерушкам" в АВАНГАРД АВТО чтобы поменяли термостат заводской. Он был действительно неисправен, резиновое кольцо выдавлено, т.е он находился постоянно в открытом положении...Так ведь эти молодые барашки даже не удосужились запомнить его положение при снятии крышки...В итоге новый, подлецы, установили шиворот на выворот. Пока не пользовался кондёром ( я не очень его уважаю, до последнего держусь) система справлялась с проблемой, но с кондёром всё выплыло на поверхность по полной. Пришлось самому полазить по D2. и при проверке вот решилась задача. Поставил как положено, залил ОЖ. Погонял на стоянке, на трассе, во всех режимах. Винты включаются как только стрелка проходит 800 , ОЖ невытекает.По второму обязательно для контроля пройду диагностику компрессии ГБЦ. Только найду стоящего мастера Вывод: НЕ НАДО ОБРАЩАТЬСЯ К МАСТЕРУШКАМ АВАНГАРД АВТО вааще (это уже 3 косяк). Надо искать стоящего мастера. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 17 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2019 Винты включаются как только стрелка проходит 800 А почему? Вентиляторы включаться должны на малой скорости при 95 град и при 92 град откл, если Т ползёт дальше, то на 98 включается высокая скорость и при 95 переходит на малую. Если используется кондёр, то вентиляторы включаются одновременно с компрессором, независимо от темп. ОЖ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Семенов Опубликовано 18 июля, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2019 А почему? Вентиляторы включаться должны на малой скорости при 95 град и при 92 град откл, если Т ползёт дальше, то на 98 включается высокая скорость и при 95 переходит на малую. Если используется кондёр, то вентиляторы включаются одновременно с компрессором, независимо от темп. ОЖ.....при таком раскладе какая Т заложена в термостат? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.