Сергей Семенов Posted July 16, 2019 Report Share Posted July 16, 2019 Здравствуйте все! Прошу помощи, если кто сталкивался, на моём Х7 начала вытекать ОЖ в районе сливного крана радиатора. Замечено 2 недели назад. Вытекает в сильную жару при использовании кондёра. В то же время заметил, что без кандёра ОЖ не дурит, при утренней прохладе и движении по трассе со скоростью, стрелка температуры не доходит до 90 гр. Расход при потере за 6 дней 500 мл. Что сделано:1) обратился в мастерскую, смотрели, смотрели, пришли к заключению, что при работе кондёра возрастает нагрузка на ДВС, ОЖ кипит (работа термостата почему-то не вызывает у мастеров подозрения) повышается давление в системе, расширяется верхний патрубок (не выдерживает пружинный хомут) и ОЖ просачивается по левому боку радиатора.2) заменил хомут на проволочный. мощный.3) для проверки крышку расширительного бачка с 1.1 заменил на 0.9 атм. 4) сливной крантик посадил на герметик. Сегодня после холодных дней (протечек не было) жара показала бесполезность всех действий, ОЖ протекла опять. Да, вот почему я к термостату привязался, сразу при начале нагрева трубопроводов системы, большой круг тоже нагревается и не остывает за всё время работы ДВС. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей Семенов Posted July 16, 2019 Author Report Share Posted July 16, 2019 Непонятно откуда берется такое большее давление?может там просто трещина в радиторе?а еще хуже если трещина в ГБЦ и воздухом с цилиндров выдавливает ОЖ....?????? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей Семенов Posted July 16, 2019 Author Report Share Posted July 16, 2019 я имел ввиду, что происходит трещена в ГБЦ от перегрева, дальше оттуда выдавливает воздух в систему охлаждения, а из за этого сильно повышается давление по ОЖ и выдавливает там где тонко....а понял...есть версия...как проверить? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей Семенов Posted July 16, 2019 Author Report Share Posted July 16, 2019 я имел ввиду, что происходит трещена в ГБЦ от перегрева, дальше оттуда выдавливает воздух в систему охлаждения, а из за этого сильно повышается давление по ОЖ и выдавливает там где тонко.да и давление не больше 0.5 или 0.7. потому что крышка на 0.9 стоит, она бы давку стравила... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
FAnL Posted July 16, 2019 Report Share Posted July 16, 2019 для проверки крышку расширительного бачка с 1.1 заменил на 0.9 атмА саму крышку радиатора не пробовал менять? Она как-бы тоже принимает участие. Не обращал внимания, на Х7 можно посмотреть уровень ОЖ в расширительном бачке (в ЕС-7 видно изменение уровня когда холодный или горячий антифриз, но там чисто компенсационный бачок).Может ещё датчик температуры ОЖ пошаливать. А утечку в любом случае надо искать.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей Семенов Posted July 17, 2019 Author Report Share Posted July 17, 2019 А саму крышку радиатора не пробовал менять? Она как-бы тоже принимает участие. Не обращал внимания, на Х7 можно посмотреть уровень ОЖ в расширительном бачке (в ЕС-7 видно изменение уровня когда холодный или горячий антифриз, но там чисто компенсационный бачок).Может ещё датчик температуры ОЖ пошаливать. А утечку в любом случае надо искать.. нету у Х7 крышки радиатора отдельно, заливаем в расширительный бак, он из 2 отделений. Радиатор скрыт полностью в раме передка. Если бы была трещина в радиаторе то и в покое ОЖ вытекла бы, а она нет не течёт.Если бы в ГБЦ трещина, то, я так понимаю ОЖ попала в картер, а там её наличие легко определить даже щупом? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
FAnL Posted July 17, 2019 Report Share Posted July 17, 2019 нету у Х7 крышки радиатора отдельно,Упс! Век живи...Но основной посыл был в проверке шлангов между радиатором и расширительным особенно длинный, который рядом со входным патрубком радиатора, не забиты ли они? Вполне возможно, что этот участок и проверялся, но при повышении давления по любому излишек ОЖ должен перетекать в расширительный, а он прёт наружу, возможно, что и просто через соединения патрубков. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей Семенов Posted July 17, 2019 Author Report Share Posted July 17, 2019 Всем здравствовать! Отчитаюсь. Было два варианта развития ситуации: 1)Проблема с термостатом. (подозрения, чуйка) 2) Проблема с ГБЦ. Толи прокладка не выдержала, толи вааще трещина. Начал сам с термостата. Слил ОЖ, снял патрубки. Верхний в месте соединения с радиатором имел небольшое нештатное расширение, а хомут аж врезался в резину. Вот место протечки. Добрался до термостата и офигел. Он стоял в перевёрнутом положении.....млин припомнил, что в феврале обращался в к "мастерушкам" в АВАНГАРД АВТО чтобы поменяли термостат заводской. Он был действительно неисправен, резиновое кольцо выдавлено, т.е он находился постоянно в открытом положении...Так ведь эти молодые барашки даже не удосужились запомнить его положение при снятии крышки...В итоге новый, подлецы, установили шиворот на выворот. Пока не пользовался кондёром ( я не очень его уважаю, до последнего держусь) система справлялась с проблемой, но с кондёром всё выплыло на поверхность по полной. Пришлось самому полазить по D2. и при проверке вот решилась задача. Поставил как положено, залил ОЖ. Погонял на стоянке, на трассе, во всех режимах. Винты включаются как только стрелка проходит 800 , ОЖ невытекает.По второму обязательно для контроля пройду диагностику компрессии ГБЦ. Только найду стоящего мастера Вывод: НЕ НАДО ОБРАЩАТЬСЯ К МАСТЕРУШКАМ АВАНГАРД АВТО вааще (это уже 3 косяк). Надо искать стоящего мастера. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
FAnL Posted July 17, 2019 Report Share Posted July 17, 2019 Винты включаются как только стрелка проходит 800 А почему? Вентиляторы включаться должны на малой скорости при 95 град и при 92 град откл, если Т ползёт дальше, то на 98 включается высокая скорость и при 95 переходит на малую. Если используется кондёр, то вентиляторы включаются одновременно с компрессором, независимо от темп. ОЖ. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей Семенов Posted July 18, 2019 Author Report Share Posted July 18, 2019 А почему? Вентиляторы включаться должны на малой скорости при 95 град и при 92 град откл, если Т ползёт дальше, то на 98 включается высокая скорость и при 95 переходит на малую. Если используется кондёр, то вентиляторы включаются одновременно с компрессором, независимо от темп. ОЖ.....при таком раскладе какая Т заложена в термостат? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.