Ленар Posted May 2, 2010 Report Share Posted May 2, 2010 Джулька проехала 44000 км., ударопоглащающая рулевая рейка немного разболталась (т.е. при прохождении неровностей очень даже чувствительно подбивает). Если кто-нибудь из аппанентов уже с этим встречался подскажите как исправить, желательно с подробной инструкцией. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ray Posted May 2, 2010 Report Share Posted May 2, 2010 У меня такое было на Амулете, скорее всего - это рулевые наконечники вышли из строя Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
xbigx Posted May 12, 2010 Report Share Posted May 12, 2010 Хана братан :'( такая же фегня тоже подбивает, сегодня разобрал а там под пыльником шаровое крепление от рейки к тяги. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
R76 Posted May 12, 2010 Report Share Posted May 12, 2010 покажите пальцем пожалуста!!! тоже стучит в руль при определенном положении.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yago Posted May 12, 2010 Report Share Posted May 12, 2010 тоже стучит в руль((( Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
moroz Posted May 12, 2010 Report Share Posted May 12, 2010 Может это всего лишь,поперечные подушки стабилизатора истёрлись,а на неровностях,в руль всё равно отдовать будет,обычно подушки и стойко стабилизатора ходят в среднем 30т.км.,а по нашим убитым дорогам,надо менять раз в год,не взависимости от авто,рулевые наконечники ходят побольше,но из за их родословной,всё может быть,значит надо менять,меняется легко,но потом требуется произвести развал,вообще лучше сделать диагностику,чтоб не годать,это подвеску на вибро стенде,они не могут определить,а здесь машина вывешивается и при помощи монтажки всё сразу выевляется,так,что сделайти диагностику,чтоб всё вподряд не менять,а то ещё вдруг,что с рулевым карданчиком или с крестовиной. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антон Саратов Posted May 12, 2010 Report Share Posted May 12, 2010 У меня что-то похожее, правда в руль бъет только когда он находится в самом нижнем положении, переводишь в самое верхнее и все пропадает. Еще когда берешься за руль по бокам и начинаешь шатать, чувствуется не большой люфт, официалы долго лазили пытаясь понять что это такое, совместно пришли к выводу что это фторопластовая втулка на волу, объяснить лучше что это за втулка не знаю как, могу сфоткать где точно она находится. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
uaa2 Posted May 3, 2011 Report Share Posted May 3, 2011 Втулка рулевой рейки - износ на 25000? Почему. Дубасит при прозде неровностей. Подтягивать бесполезно т.к. ее разбивает вертикально. От чего подойдет? Заказал от тайоты. Люфт не влево-право, а сама рейка ходит вверх-низ. Кто что делал? Там вкладыш идет пластиковый такой, белый - может только он меняется? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
harley56 Posted May 3, 2011 Report Share Posted May 3, 2011 Это у всех практически МК наблюдается причем я так понял с нуля, не зависит от пробега. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
uaa2 Posted May 3, 2011 Report Share Posted May 3, 2011 Так. А чего делать? В повороте бумкает прилично. Наконечники рулевые в норме если что и тяги рулевые с шарнирами проверены тоже. Когда вывернул пробку + пружину + втулку эту с полу кругом, напарник руль крутил малость. так видно как рейка (в месте прижима) ходит вверх-вниз не сдвинувшись при этом в горизонтальном положении. Делать что с ней? На скорости уже от 80 прилично чувствуется люфт руля 5 см влево-право, а машина прямо, как-то не подконтрольно. Раньше все ок было. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.