autocomplect1 Опубликовано 13 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 попробую на выходные вскрыть, потом отпишусь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Balu stav. Опубликовано 13 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 На моей предыдущей машине 2110 была та же самая проблема, грелась очень быстро , включаешь свет- стрелка поднимается на 10 градусов, следом включаешь печку - еще на 10 градусов поднимается , даже зимой. Менял ВСЕ , что можно и тасол и термостат , не чего не помогало, пока не приехал к грамотному электрику, который спустя пару часов сказал, что у меня в панели приборов перегорела дорожка и стрелка температуры живет своей жизнью , при этом когда срабатывает вентилятор - это не значит, что температура 100 градусов, просто "стрелка" так решила. Для эксперимента он ставил мне другую панель приборов и все работало в норме, стрелка переставала реагировать на включение света, печки и т.п. Попробуй поставить с другой машины панель приборов (для пробы), возможно поможет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chup Опубликовано 13 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 На моей предыдущей машине 2110 была та же самая проблема, грелась очень быстро , включаешь свет- стрелка поднимается на 10 градусов, следом включаешь печку - еще на 10 градусов поднимается , даже зимой. Менял ВСЕ , что можно и тасол и термостат , не чего не помогало, пока не приехал к грамотному электрику, который спустя пару часов сказал, что у меня в панели приборов перегорела дорожка и стрелка температуры живет своей жизнью , при этом когда срабатывает вентилятор - это не значит, что температура 100 градусов, просто "стрелка" так решила. Для эксперимента он ставил мне другую панель приборов и все работало в норме, стрелка переставала реагировать на включение света, печки и т.п. Попробуй поставить с другой машины панель приборов (для пробы), возможно поможет. Тут проблема не в приборке, да и попробуй с другой Отаки панель найти или на Эмгранд))))!!!! Это десяток как грязи!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autocomplect1 Опубликовано 14 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 не в приборе дело,сегодня поехал с работы, решил фуру обогнать, дал газу побольше и пролетел так метров 200-300,так антифриз со всех щелей как даванул. Точнее не со всех, а из примыканий подводящего патрубка на радиаторе и на двигателе.Патрубок сегодня снимал в обед, ничего подозрительного не нашел, в выходные думаю снять термостат. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chup Опубликовано 14 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 не в приборе дело,сегодня поехал с работы, решил фуру обогнать, дал газу побольше и пролетел так метров 200-300,так антифриз со всех щелей как даванул. Точнее не со всех, а из примыканий подводящего патрубка на радиаторе и на двигателе.Патрубок сегодня снимал в обед, ничего подозрительного не нашел, в выходные думаю снять термостат. Ну значит то что отвалилось, оно и застряло в радиаторе или дальше.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serj Опубликовано 14 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 autocomplect1, почитал твою эпоппею... Пробег и возраст авто не вижу, менялась ли ОЖ, доливалась ли другими антифризами (при несовместимых есть вероятность образования хлопьев и последующих отложений их в СО)... Термостат ты пишешь, что рабочий (обычно, проверяют по двум патрубкам - верхнему и нижнему на радиаторе, оба должны быть горячими при включении вентиляторов) Если замена термостата не поможет, то останется еще один вариант. На нашем форуме (*.ком.уа) была одна замена помпы СО, так там в процессе эксплуатации по неизвестным причинам, может, коррозия отлетело несколько лопаток с турбинки, есесно, эффективность циркуляции ОЖ в таком случае снижается... ЗЫ. И если прет из всех щелей как ты пишешь, то проверь попутно крышку радиатора, там имеется клапан сброса (1,1 атм) (второй клапан работает как обратный извне), через первый должно все "переть" в расширительный бачек. Бывают варианты, что клапан сброса не работает ЗЗЫ. Вторая скорость вентиляторов включается на более выоких оборотах мотора, управляется от ЭБУ и коммутируется реле, смотри электросхему Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autocomplect1 Опубликовано 14 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 Машина 2007 года пробег 35000 антифриз не менял, долил один раз грамм 100. Крышку радиатора помянял, нет эффекта, поменял потому что при старой крышке появилась эта проблема Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autocomplect1 Опубликовано 14 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 Масло чистое, белый дым не идет, единственно, открываю радиатор, завожу, через несколько секунд тосол начинает выливаться из радиатора Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Егорыч Опубликовано 28 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 где находится датчик температуры? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serj Опубликовано 28 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 Егорыч, который из двух? У нас мозги БОШ Если стрелка приборки - то ищи его на У-образном патрубке возле помпы, тыльная правая сторона мотора, датчик однопроводной. На показание стрелки может влиять неудачное расположение и подключение массы (под левой заглушкой торпедо) - реакция стрелки на включение доп электрической нагрузки - свет и прочее Если мозги мотора (управление в т.ч. и вентиляторами) - то возле термостата, левая сторона мотора, двухпроводной. А теперь, в чем проблема? К чему этот вопрос о датчиках температуры? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.