Jump to content

Перегрев мотора на Отаке


Bratello
 Share

Recommended Posts

Привет, случайно ни кто не сталкивался с такой ситуацией? 

У меня в салоне прибор температуры показывает середину, когда вкючаешь свет стрелка сразу же поднимается градусов на 10. что может быть?? :-[

Link to comment
Share on other sites


  • Replies 123
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

так то конечно нет ни чего страшного, но иногда раздрожает что показывает не правильно
Link to comment
Share on other sites

с чего ты думаешь что неправельно просто когда включаешь свет обороты двигателя увиличивается вот и начинает температура подыматся почти на всех джилках так
Link to comment
Share on other sites

с чего ты думаешь что неправельно просто когда включаешь свет обороты двигателя увиличивается вот и начинает температура подыматся почти на всех джилках так

 

ерунда какая то!
Link to comment
Share on other sites

У меня выше средней отметки поднималось летом в жару с кондеем (мда... причем по трассе).....летом на солнце было под 50. А так четко по центру вентиляторы включаются и стрелка ползет вниз.....
Link to comment
Share on other sites

Привет, случайно ни кто не сталкивался с такой ситуацией? 

У меня в салоне прибор температуры показывает середину, когда вкючаешь свет стрелка сразу же поднимается градусов на 10. что может быть?? :-[

 

посмотрите контакт массы возле минусовой клеммы аккумулятора на кузов. при плохом контакте такие признаки могут быть. так-же проверьте напряжение между "-" АКБ и двигателем и между "-" АКБ и кузовом. должно быть 0 вольт. если 1-2 вольта при заведённом двигателе и включенных фарах - искать плохой контакт двигателя или кузова соответственно.
Link to comment
Share on other sites

 

Привет, случайно ни кто не сталкивался с такой ситуацией? 

У меня в салоне прибор температуры показывает середину, когда вкючаешь свет стрелка сразу же поднимается градусов на 10. что может быть?? :-[

 

спасибо попробую проверить

посмотрите контакт массы возле минусовой клеммы аккумулятора на кузов. при плохом контакте такие признаки могут быть. так-же проверьте напряжение между "-" АКБ и двигателем и между "-" АКБ и кузовом. должно быть 0 вольт. если 1-2 вольта при заведённом двигателе и включенных фарах - искать плохой контакт двигателя или кузова соответственно.

 

Link to comment
Share on other sites

У меня совсем что то не понятное творится. Запускаю машину буквально проехав 150 метров температура лзев активно ввверх, до максимума, включаю печку, температура падает но только до предпоследней белой метки (градусов 80). Если открыть крышку радиатора то антифриз не кипит, просто горячий. Патрубки горячие все. Незнаю вообще уже на что думать! мысли уже до помпы доходят, а так просто тоже тратится не хочется. Подскажите кто знает
Link to comment
Share on other sites

Могу дать совет проверки датчика температуры - сигнал с которого идет на панель приборов, вернее на прибор показывающий температуру. Данные взяты из инета, я сам не проверял.

температура датчика (60°C) сопротивление датчика 164.5±5Q

(90°C) - 56±3Q

(115°C) - 28.7±2Q

Замеряете высокоомным омметром сопротивление, при выключенном двигателе, и сравниваете с показаниями прибора. Анализируете, что не исправно, датчик или прибор. А лучше сделать диагностику.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...