МОНТЕ КРИСТО Опубликовано 5 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 autocomplect1, возможно, тебе следует снять на 1-2 минуты минусовую клемму с аккумулятора. Тогда "мозги" удалят информацию об ошибке, которую мог вносить "старый" датчик температуры. Если это не поможет, то, при отсоединённом аккумуляторе, переподключи разъём на "мозгах". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autocomplect1 Опубликовано 6 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 спасибо попробую завтра Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serso Опубликовано 6 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 Здравствуйте! Срочно нужна помощь по охлаждению мотора.У меня греется мотор последние несколько дней. Термостат работает. Заметил вот какую странность--- температура доходит до 100 градусов, включается вентилятор охлаждения, но крутит не в полную силу, при отсоединении датчика температуры вентиляторы начинают крутить как сумасшедшие.Температура падает до нормальной. Подключаю датчик, вентиляторы крутят отлично, глушу мотор(выключаю зажигание), вентиляторы крутят в пол-силы.Завожу мотор и тут же глушу.Все полностью выключается.Можно ставить на охрану.Кто сталкивался с этим? Почему вентиляторы не включаются сами на нормальную мощность? Первая скорость вентилятора включается при температуре меньше 100 градусов. А вот вторая включается при отключении датчика и перегреве. Если первой скорости достаточно для охлаждения - зачем мозгам включать вторую?? Может просто датчик (показометр) на панели привирает?? Мне так кажется... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autocomplect1 Опубликовано 8 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2012 Спасибо . Попробую проверить приборы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serso Опубликовано 9 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 Спасибо . Попробую проверить приборы Это хлопотно и практически бесполезно. Все приборы, как то: уровень бензина, температура двигателя, тахометр и скорость - относительны и сильно приблизительны. Уровень бензина +- 5 литров, температура +- 7 гр., тахометр +-30 об., скорость +-10 км.ч. (при скорости 90 км.ч.). Вот както так... ЭБУ получает с датчиков более точные данные, а стрелки - уж как получится... Кстати у полицейского радара есть тоже погрешность +-5 км.ч. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serso Опубликовано 9 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 autocomplect1, возможно, тебе следует снять на 1-2 минуты минусовую клемму с аккумулятора. Тогда "мозги" удалят информацию об ошибке, которую мог вносить "старый" датчик температуры. Если это не поможет, то, при отсоединённом аккумуляторе, переподключи разъём на "мозгах". ЭБУ только может сохранить ошибку датчика температуры, но работать обязан, так сказать, online и включать вентилятор ссылаясь на ошибку не может... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МОНТЕ КРИСТО Опубликовано 9 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 Из личного опыта могу должить. Когда у меня вырубился датчик скорости, машина стала тупить при разгоне, и на панели приборов горел "чек". Когда я избавился от этой беды, "чек" продолжал гореть, пока я не отключил аккумулятор. С пегедёргиванием разъёмов было так: с нова не работала функция подъёма стёкол от брелока блока комфорта, и я ядовито "плевался" в адрес китайцев целых четыре года. Когда накрылся центральный замок, я, разумеется, запаниковал, и среди прочего снял блок комфорта. Б/К оказался непричём в плане центрального замка, зато функция подъёма стёкол запустилась. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serso Опубликовано 9 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 Из личного опыта могу должить. Когда у меня вырубился датчик скорости, машина стала тупить при разгоне, и на панели приборов горел "чек". Когда я избавился от этой беды, "чек" продолжал гореть, пока я не отключил аккумулятор. С пегедёргиванием разъёмов было так: с нова не работала функция подъёма стёкол от брелока блока комфорта, и я ядовито "плевался" в адрес китайцев целых четыре года. Когда накрылся центральный замок, я, разумеется, запаниковал, и среди прочего снял блок комфорта. Б/К оказался непричём в плане центрального замка, зато функция подъёма стёкол запустилась. Какой бы ни был Электронный Блок Управления двигателем: китайский, японский, русский - он постоянно опрашивает датчики и в случае неисправности датчика переходит в аварийный режим зажигая лампочку или игнорирует показания неисправного датчика (так скажем действует по подпрограмме), что естественно сказывается на ходовых качествах и расходе, НО как только от датчика начинают идти к ЭБУ адекватные сигналы он тут же корректирует программу управления двигателем в зависимости от показаний. Лампочка может сигнализировать лишь о СОХРАНЕННОЙ ошибке, оставшейся в памяти ЭБУ. Сколько раз приезжали авто с сохраненной ошибкой по датчику кислорода, но в реалии датчик работал и ЭБУ использовал его показания. Так что горящая лампочка может сигнализировать не только о текущей неисправности. А насчет разъемов я согласен, они имеют обыкновение окисляться, кародировать и просто не контачить. Автомобильная электроника, опять же не только китайская, этим очень грешит, используя для соединения в разъемах и медь, и алюминий, и железо, а, думаю, не нужно объяснять, что соединять лучше медь с медью и т.д. На практике же часто изготовители жгутов грешат перед нами тем, что соединяют медные массы алюминиевыми скобами и обжимками. Что происходит через некоторое время тоже не нужно объяснять... Так же и блок комфорта вещь очень загадочная, например в Лексусе IS 250 при отключении общего питания, стеклоподъемники забывают как они должны работать и после каждого отключения аккумулятора нужно их обучать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autocomplect1 Опубликовано 17 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2012 Здравствуйте форумчане. У меня большая проблема. Греется мотор на Отаке. Причина--- сорвало клапан на крышке радиатора и он ушел куда-то по течению антифриза и видимо перекрыл где-то канал. У кого какие мнения и советы будут по поиску и извлечению этого клапана? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МОНТЕ КРИСТО Опубликовано 17 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2012 Вероятнее всего, эта хрень устремилась в сторону термостата в момент его очередного открывания. Врядли она протиснется сквозь термрстат. Сливай ОЖ, отсоединяй резиновый патрубок, вынимай термостат и смотри. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.