Перейти к содержанию

Перегрев мотора на Отаке


Bratello
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения


  • Ответов 123
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

У нас вентиляторы останавливаются после отключения зажигания...... Это в 99ых и других жигулях молотят!!!!!!

 

На МК тоже вентилятор работает если двигатель не остыл, а зажигание выключено...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

У нас вентиляторы останавливаются после отключения зажигания...... Это в 99ых и других жигулях молотят!!!!!!

 

На МК тоже вентилятор работает если двигатель не остыл, а зажигание выключено...

 

У меня сразу вырубается...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У нас вентиляторы останавливаются после отключения зажигания...... Это в 99ых и других жигулях молотят!!!!!!

 

На МК тоже вентилятор работает если двигатель не остыл, а зажигание выключено...

 

У меня сразу вырубается...

 

аты попробуй выключить при температуре 115 градусов...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

115 по датчику температуры красная зона? не боишься, что вскипит? я тут на днях крутил движек до 3000 в горку протяженность км точно. ехал за камазом, который не тянул совсем. еду-еду смотрю датчик красным загорелся. смотрю температуру движка-красная зона. сразу срулил на обочину открыл капот и на холостых пару минут постоял. как температура упала поехал дальше. на улице как всегда было очень жарко, ехал с кондеем в гору-так и вскиперь можно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Критическая температура , в моём понимание это красная зона, когда загорается сигнальная лампа! Машине третий год, пробег 72000, когда заправлял кондиционер, посоветовали помыть на мойке радиатор, помыл, без результатов!!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне тоже советовали помыть радиатор-не помогло.

Провода менял идущие от аккумулятора к кузову-тоже не помогло.

Потом я наткнулся на украинскую статейку,про провод массы щитка приборов,перекинул ее как они описали,пока все ок!Надеюсь этим все решиться!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Че то я не найду эту статейку.Вообщем я сделал так:

Со стороны водителя есть част понели которая  соприкосается с дверью.Если кто снимал,то она очень легко убирается.Просто суешь отвертку и тянешь в бок.Когда его убираем видно часть торпеды закрепленный на двух болтах.И рядом на пластинке черный провод.Это провод массы щитка приборов.Так вот открючиваем верхний болт с торпеды,и перекидываем туда этот провод,но перед этим тщательно это место надо очистить от краски или зашкурить.После этого у меня пока тфу-тфу все ОК!

Если получиться вечером фотки скину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может кто поможет? у меня стрелка температуры вообще не поднимается, только в редких случаях...что делать? Заранее благодарен!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...