Bratello Опубликовано 2 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2010 Могу дать совет проверки датчика температуры - сигнал с которого идет на панель приборов, вернее на прибор показывающий температуру. Данные взяты из инета, я сам не проверял.температура датчика (60°C) сопротивление датчика 164.5±5Q(90°C) - 56±3Q(115°C) - 28.7±2QЗамеряете высокоомным омметром сопротивление, при выключенном двигателе, и сравниваете с показаниями прибора. Анализируете, что не исправно, датчик или прибор. А лучше сделать диагностику. А диагностику, ты имеешь в виду какую?? двигателя??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vad276 Опубликовано 2 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2010 Ну да! Диагностику двигателя. В движке два датчика температуры. Один подключен к прибору по которому мы и контролируем температуру. Второй подключен к ЭБУ, его показания можно узнать подключив компьютер к ЭБУ (либо персональный, либо бортовой) В моей машине стрелка по середине - это 90 гр. по компьютеру. Вентилятор включается при температуре 92 гр. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chup Опубликовано 2 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2010 Согласен. Причем тут помпа??? Она просто качает жидкость!!! Дело в датчике.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bratello Опубликовано 2 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2010 да точно, хорошо, завтра поеду на диагностику Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xbigx Опубликовано 6 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 Bratello да тут посути явно плохая масса на двигателе она цепляется на коробку возле вилки сцепления Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bratello Опубликовано 7 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2010 Bratello да тут посути явно плохая масса на двигателе она цепляется на коробку возле вилки сцепления все сегодня разобрался, заехал на диагностику, 3 часа копались, нашли где масса пропала. сделали теперь все ок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leva14 Опубликовано 27 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 Народ, а я вообще ни чего не пойму. Температура лезет в верх. Поменял термостат и жидкость думал будет все ок, но температура так и лезет в верх. Раньше не когда такого не было. Как вы думаете может помпа? А сколько примерно она стоит и где она находится))))? Помогите Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vad276 Опубликовано 27 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 Народ, а я вообще ни чего не пойму. Температура лезет в верх. Поменял термостат и жидкость думал будет все ок, но температура так и лезет в верх. Раньше не когда такого не было. Как вы думаете может помпа? А сколько примерно она стоит и где она находится))))? Помогите Опять же!!! Двигатель действительно перегревается? Или просто датчик барахлит? На диагностику! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leva14 Опубликовано 27 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 Дело в том что я ездил в сервис. Они все проверяли компом и не чего и не нашли. Плюс у нас в Волгограде нет сервиса по Geely, а Арконт полное гавно, только деньги срубают и все. Я думаю что датчик тут не при чем, датчик вроде работает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
severenkov Опубликовано 28 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2010 То же греется, уже раз пять загоралась красная лампа перегрева, причину не найду, но один раз заметил: подъехал домой лампа горит, я возьми и заглуши двигатель, потом понял что сделал и заводить, а температура уже посередине, не мог же антифриз за 20 секунд остыть. Сделал вывод, что датчик температуры тупит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.