Serso Опубликовано 21 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 Отдавал машину на диагностику, проверили, сказали все нормально работает,но вентиляторы начинают срабатывать ближе к 100 градусам не в полную силу. Машина постоянно греется. Кондиционер не могу включить, мотор нагревается моментально. Я пока в поиске проблемы. Никто ничего конкретного не говорит. А вторая скорость включается при перегреве?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vad276 Опубликовано 22 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 autocomplect1, похоже, у тебя накрывается термостат, но это в случае, если машина по пробегу - уже "не девочка". Не жди беды, и замени его. Цена - около 500 руб. Я, термостат поменял на первом месяце эксплуатации автомобиля. Купил родной за 500 р. и поменял его еще через год. Потом поставил тойотовский за 800 р. и езжу уже на нем 4 год. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chup Опубликовано 22 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 Привет всем!! Давно не писал... У меня проблемс, не могу быстро найти....... Вопрос заключается в следующем.... Сейчас при тепле стал замечать перегрев двигателя..... косяк нашел сам.... при первоначальном нагреве на первой скорости работают оба вентилятора... при более сильном нагреве вторая скорость включается только у правого вентилятора (по ходу машины), левый не крутится!!!! Может дело в релюхе??? У кого было?? Что ни у кого нет предложений??? Какая может быть релюха в черной коробочке???? как вариант это может быть обмотка в вентияляторе, что хуже..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vad276 Опубликовано 22 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 Согласно схемы, если не врут, то вентилятор № 13 называется "Вентилятор кондиционера". Вентилятор № 14 называется "Вентилятор радиатора". Вентиляторы управляются с блока управления двигателя, 50 и 68 выход и тремя реле "7". 1. При подачи сигнала с 50 выхода (а вернее подключения на минус) замыкается реле 1. Подается напряжение через 1-е реле и 2-е реле на оба вентилятора сразу. Причем вентиляторы включены последовательно. И крутятся они в пол силу. 2. При одновременной подачи сигнала с 50 и 68 включаются все три реле и оба вентилятора крутятся в полную силу. 3. При подачи сигнала с 68 выхода, крутится только вентилятор № 13, в полную силу. Не могут вентиляторы вращаться одновременно с разной скоростью. Можно просто отсоединить вентиляторы и запитать их от АКБ отдельными проводами по очереди, ну посмотреть как они крутятся. Крутиться они должны одинаково. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autocomplect1 Опубликовано 22 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 Вентиляторы в полную силу включаются ближе к 110 градусам, раньше такого не было, включались намного раньше.Термостат пока не поменял, на следующей неделе планирую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chup Опубликовано 22 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 Не могут вентиляторы вращаться одновременно с разной скоростью. Можно просто отсоединить вентиляторы и запитать их от АКБ отдельными проводами по очереди, ну посмотреть как они крутятся. Крутиться они должны одинаково. Спасибо. Вентилятор радиатора на 2-й скорости не крутится, кондера крутится. Еще бы точнее знать где в черной коробочке что к какому вентилятору относится, чтоб проверить релюху. А то там много со значками вентилятора.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chup Опубликовано 31 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 С ребятами проверили все релюхи и предохранители и продвинулись дальше (все рабочие).... Не включается 2е реле 4х контактное. На второе реле срабатывания на 2ю скорость (работа вентиляторов на 12В, при 1й работают в паралель на 6В) не подается +, аналогично ведет себя реле кондера.... там тоже не нашли + (они рядом)..... Вопрос откуда подается + на эти реле, думаю с еще одного датчика температуры или еще есть другие ответы?? Куда копать???? Может обрыв? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МОНТЕ КРИСТО Опубликовано 31 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 Chup , сигналы со всех датчиков должны сливаться в контроллер, а он уже раздаёт команды на релюхи. Не поленись, открути контроллер и перевключи разъёмы. А ещё лучше, спиртом их помой. Вообще, такое первключение полезно всем разъёмам. Проверено на своей Отаке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chup Опубликовано 5 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 Chup , сигналы со всех датчиков должны сливаться в контроллер, а он уже раздаёт команды на релюхи. Не поленись, открути контроллер и перевключи разъёмы. А ещё лучше, спиртом их помой. Вообще, такое первключение полезно всем разъёмам. Проверено на своей Отаке. Дело все в том, что на выше размещенной схеме мы с парнем вызвонили на первом и втором реле 86 контакт с +В звонится,, а на 3-м реле нет и по 86 1е реле не звонится с 3им. По 68 сигналу 5ти контактное замыкается на 87 (те типа включается 2я скорость и выключается один вентилятор), 3-е реле не замыкается, если принудительно замкнуть, то 2-й вентилятор включается на полную нужную мощь..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maksim5453 Опубликовано 5 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 у меня вентиляторы включались при 110 градусах искал причину помогло замена контактов на вентиляторах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.