Перейти к содержанию

Перегрев мотора на Отаке


Bratello
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Отдавал машину на диагностику, проверили, сказали все нормально работает,но вентиляторы начинают срабатывать ближе к 100 градусам не в полную силу. Машина постоянно греется. Кондиционер не могу включить, мотор нагревается моментально. Я пока в поиске проблемы. Никто ничего конкретного не говорит.

А вторая скорость включается при перегреве??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 123
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

autocomplect1, похоже, у тебя накрывается термостат, но это в случае, если машина по пробегу - уже "не девочка". Не жди беды, и замени его. Цена - около 500 руб.

 

Я, термостат поменял на первом месяце эксплуатации автомобиля. Купил родной за 500 р. и поменял его еще через год. Потом поставил тойотовский за 800 р. и езжу уже на нем 4 год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем!! Давно не писал... У меня проблемс, не могу быстро найти.......    Вопрос заключается в следующем.... Сейчас при тепле стал замечать перегрев двигателя..... косяк нашел сам.... при первоначальном нагреве на первой скорости работают оба вентилятора... при более сильном нагреве вторая скорость включается только у правого вентилятора (по ходу машины), левый не крутится!!!! Может дело в релюхе??? У кого было??

Что ни у кого нет предложений??? Какая может быть релюха в черной коробочке???? как вариант это может быть обмотка в вентияляторе, что хуже.....

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласно схемы, если не врут, то вентилятор № 13 называется "Вентилятор кондиционера". Вентилятор № 14 называется "Вентилятор радиатора". Вентиляторы управляются с блока управления двигателя, 50 и 68 выход и тремя реле "7".

1. При подачи сигнала с 50 выхода (а вернее подключения на минус) замыкается реле 1. Подается напряжение через 1-е реле и

    2-е реле на оба вентилятора сразу. Причем вентиляторы включены последовательно. И крутятся они в пол силу.

2. При одновременной подачи сигнала с 50 и 68 включаются все три реле и оба вентилятора крутятся в полную силу.

3. При подачи сигнала с 68 выхода, крутится только вентилятор № 13, в полную силу.

Не могут вентиляторы вращаться одновременно с разной скоростью. Можно просто отсоединить вентиляторы и запитать их от АКБ отдельными проводами по очереди, ну посмотреть как они крутятся. Крутиться они должны одинаково.

post-1013-1391436675,5651_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вентиляторы в полную силу включаются ближе к 110 градусам, раньше такого не было, включались намного раньше.Термостат пока не поменял, на следующей неделе планирую.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Не могут вентиляторы вращаться одновременно с разной скоростью. Можно просто отсоединить вентиляторы и запитать их от АКБ отдельными проводами по очереди, ну посмотреть как они крутятся. Крутиться они должны одинаково.

Спасибо. Вентилятор радиатора на 2-й скорости не крутится, кондера крутится. Еще бы точнее знать где в черной коробочке что к какому вентилятору относится, чтоб проверить релюху. А то там много со значками вентилятора....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С ребятами проверили все релюхи и предохранители и продвинулись дальше (все рабочие).... Не включается 2е реле 4х контактное. На второе реле срабатывания на 2ю скорость (работа вентиляторов на 12В, при 1й работают в паралель на 6В) не подается +, аналогично ведет себя реле кондера.... там тоже не нашли + (они рядом)..... Вопрос откуда подается + на эти реле, думаю с еще одного датчика температуры или еще есть другие ответы?? Куда копать???? Может обрыв?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Chup , сигналы со всех датчиков должны сливаться в контроллер, а он уже раздаёт команды на релюхи. Не поленись, открути контроллер и перевключи разъёмы. А ещё лучше, спиртом их помой. Вообще, такое первключение полезно всем разъёмам. Проверено на своей Отаке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Chup , сигналы со всех датчиков должны сливаться в контроллер, а он уже раздаёт команды на релюхи. Не поленись, открути контроллер и перевключи разъёмы. А ещё лучше, спиртом их помой. Вообще, такое первключение полезно всем разъёмам. Проверено на своей Отаке.

Дело все в том, что на выше размещенной схеме мы с парнем вызвонили на первом и втором реле 86 контакт с +В звонится,, а на 3-м реле нет и по 86 1е реле не звонится с 3им. По 68 сигналу 5ти контактное замыкается на 87 (те типа включается 2я скорость и выключается один вентилятор), 3-е реле не замыкается, если принудительно замкнуть, то 2-й вентилятор включается на полную нужную мощь.....

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня вентиляторы включались при 110 градусах  искал причину помогло замена контактов на вентиляторах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...