Bratello Опубликовано 27 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 Привет, случайно ни кто не сталкивался с такой ситуацией? У меня в салоне прибор температуры показывает середину, когда вкючаешь свет стрелка сразу же поднимается градусов на 10. что может быть?? :-[ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kurban Опубликовано 27 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 привет Bratello!!!не че страшного в этом нет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bratello Опубликовано 27 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 так то конечно нет ни чего страшного, но иногда раздрожает что показывает не правильно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kurban Опубликовано 28 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 с чего ты думаешь что неправельно просто когда включаешь свет обороты двигателя увиличивается вот и начинает температура подыматся почти на всех джилках так Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vad276 Опубликовано 28 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 с чего ты думаешь что неправельно просто когда включаешь свет обороты двигателя увиличивается вот и начинает температура подыматся почти на всех джилках так ерунда какая то! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chup Опубликовано 28 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 У меня выше средней отметки поднималось летом в жару с кондеем (мда... причем по трассе).....летом на солнце было под 50. А так четко по центру вентиляторы включаются и стрелка ползет вниз..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxsyn Опубликовано 29 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2010 Привет, случайно ни кто не сталкивался с такой ситуацией? У меня в салоне прибор температуры показывает середину, когда вкючаешь свет стрелка сразу же поднимается градусов на 10. что может быть?? :-[ посмотрите контакт массы возле минусовой клеммы аккумулятора на кузов. при плохом контакте такие признаки могут быть. так-же проверьте напряжение между "-" АКБ и двигателем и между "-" АКБ и кузовом. должно быть 0 вольт. если 1-2 вольта при заведённом двигателе и включенных фарах - искать плохой контакт двигателя или кузова соответственно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bratello Опубликовано 29 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2010 Привет, случайно ни кто не сталкивался с такой ситуацией? У меня в салоне прибор температуры показывает середину, когда вкючаешь свет стрелка сразу же поднимается градусов на 10. что может быть?? :-[ спасибо попробую проверитьпосмотрите контакт массы возле минусовой клеммы аккумулятора на кузов. при плохом контакте такие признаки могут быть. так-же проверьте напряжение между "-" АКБ и двигателем и между "-" АКБ и кузовом. должно быть 0 вольт. если 1-2 вольта при заведённом двигателе и включенных фарах - искать плохой контакт двигателя или кузова соответственно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bratello Опубликовано 2 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2010 У меня совсем что то не понятное творится. Запускаю машину буквально проехав 150 метров температура лзев активно ввверх, до максимума, включаю печку, температура падает но только до предпоследней белой метки (градусов 80). Если открыть крышку радиатора то антифриз не кипит, просто горячий. Патрубки горячие все. Незнаю вообще уже на что думать! мысли уже до помпы доходят, а так просто тоже тратится не хочется. Подскажите кто знает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vad276 Опубликовано 2 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2010 Могу дать совет проверки датчика температуры - сигнал с которого идет на панель приборов, вернее на прибор показывающий температуру. Данные взяты из инета, я сам не проверял. температура датчика (60°C) сопротивление датчика 164.5±5Q (90°C) - 56±3Q (115°C) - 28.7±2Q Замеряете высокоомным омметром сопротивление, при выключенном двигателе, и сравниваете с показаниями прибора. Анализируете, что не исправно, датчик или прибор. А лучше сделать диагностику. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.