Перейти к содержанию

Тормоза в Vision


ice
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения


  • Ответов 78
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Вчера по снегу первый раз ощутил как работает ABS. Серия мелких ударов и педаль тормоза ползёт вверх, потом провал педали и опять серия мелких ударов. Не громко и не напрягающе. На опеле АСТРА хуже металические и грубые удары, ногу убераеш сам от испуга.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата: "При проколе переднего колеса на скорости выше 30 км/ч Vision / Вижн автоматически тормозит, а подача топлива в двигатель уменьшается. Штука спорная для профи, но новичку за рулем может и помочь."

Источник: http://www.autorating.ru/tests/~12927

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такая система BMBS (расшифровывается как Blowout Monitoring and Braking System) — удержать машину на проезжей части при разрыве покрышки. Но по моему эта система еще не устанавливается на автомобиле. 1http://www.autoreview.ru/archive/2008/16/geely/

Вот тут есть не лестные отзывы автора статьи о это системе.

Оказывается, задача BMBS (расшифровывается как Blowout Monitoring and Braking System) — удержать машину на проезжей части при разрыве покрышки. Если с установленного на колесе датчика поступит сигнал, что давление в шине резко снизилось, то компьютер даст команду на экстренное торможение — и автомобиль сам сбросит скорость до 30 км/ч. Система якобы абсолютно работоспособна (нам показали несколько видеороликов) и при массовом применении может спасти миллионы жизней, поскольку большинство аварий со смертельным исходом происходит именно из-за разрывов покрышек…

 

Но откуда Конхуй взял эту статистику? Например, по данным американской организации NHTSA (National Highway Traffic Safety Administration), лишь каждая сотая авария, повлекшая человеческие жертвы, так или иначе связана с состоянием шин (разрыв, чрезмерный износ протектора и т.д.). Интересно, что уже после нашей поездки китайцы прислали новые данные: разрыв колеса — причина каждой третьей аварии при движении с высокой скоростью. Может, имелось в виду, что каждый третий разрыв колеса на высокой скорости заканчивается аварией?

Колесо высотой с двухэтажный дом в научно-техничеcком центре Geеly уже есть, но собственный полигон и лабораторию пассивной безопасности пока не построили

BMBS создана несколько лет назад, но на серийных машинах так и не внедрена. Может, оно и к лучшему? А Geely, скорее всего, приобретет на Западе или скопирует обычную ESP, а про свою революционную разработку, даже если она действительно существует, забудет. Или отдаст на сторону — какой-нибудь Тройке по Рационализации и Утилизации Необъяснимых Явлений.

http-~~-//www.youtube.com/watch?v=XqxNXSDnWiA

Видео работы системы BMBS

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.

У меня пробег 6000 км. При торможении появился скрип в переднем левом колесе, мораль- буду менять колодки.

Вопрос. кто уже сталкивался с этой процедурой, и что нужно покупать, в смысле, какие типы колодок нужно приобрести.

В магазинах все разводят руками, просят принести "зарисовку".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повторюсь у меня BYD F3,а это такой же клон Toyota Corolla,как и Geely Vision.Мои одноклубники меняли на такие колодки:

 

Передние колодки

Japancars cat.№ с12086

Lucas cat.№ GDB 3242a

Road house 274002

JC PREMIUM С12086PR

KASHIYAMA D2183M

Stellox № 751 002B-SX 23511

 

Задние колодки

KASHIYAMA D2187-01

Road house 280100

Japancars cat.№ с22022

Lucas cat.№ GDB3278

 

http://img-fotki.yandex.ru/get/3204/alexon63.0/0_21a2c_b11fda49_L.jpg

width=300 height=225http://img-fotki.yandex.ru/get/3104/alexon63.0/0_21a2b_490c08e8_L.jpg[/img]

 

У меня тоже были скрипы.Вот,что я писал у себя на сайте:

Примерно на 5000 км начали попискивать,решил дождаться ТО 10000км и заявить,но примерно на 8000 км пропал этот писк.Возобновился примерно на 13000 и благополучно пропал,где-то на 15000.Дохожу к 20000,а его нет.Кода зараза вылезет?!Ума не приложу.Играет в кошки-мышки.http://www.byd-autoclub.ru/board/style_emoticons/default/search.gif

 

Завтра встречаемся с Чатланином,там и посмотрим на схожесть колодок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ок, спасибо за расширенный ответ.

вчера снял передние колеса, результат осмотра колодок показал, что колодки еще в достаточно хорошем состоянии, т.е. толщина чуть меньше 1 сантиметра, тем не менее звук скрежета остался и ещё, правда не каждый раз, при торможени если не держать руль - тянет в сторону, у меня вправо, соотвественно нужно смотреть левую сторону. завтра буду смотреть задние колеса.

 

Чатланин, а тебя что "тоже самое"?

Как у меня или как у Gans 68?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вдогонку,

прочитал статью //www.autorating.ru/tests/~12927

и задался вопросом, на самом деле у нас стоит штука под названием BMBS?

я что -то в инструкции  ничего подобного не увидел?

А у кого-то срабатывало?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При осмотре пришли к выводу,что визуально супорты немного отличаются,повторю,немного.Но конструкционно одинаковы.Заснять,как-то упустили из виду.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...